Презентация на тему "Отчет по самообразованию "Гендерное воспитание""

Презентация: Отчет по самообразованию "Гендерное воспитание"
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Отчет по самообразованию "Гендерное воспитание"" состоит из 17 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Отчет по самообразованию "Гендерное воспитание"
    Слайд 1

    Отчет по самообразованию на тему: « Гендерное воспитание дошкольников в условиях детского сада». Воспитатель: Сироткина Н.А.

  • Слайд 2

    ЦЕЛЬ: -Повысить свой профессиональный уровень по теме. -Систематизировать работу гендерного подхода в воспитании детей в ДОУ.

  • Слайд 3

    ЗАДАЧИ:

    - Воспитание детей с учетом их гендерных особенностей. -Формирование у родителей гендерной компетентности. - Знакомство детей с правилами и нормами поведения для мальчиков и девочек.

  • Слайд 4

    Гендерное воспитание - это формирование у детей представлений о настоящих мужчинах и женщинах, а это необходимо для нормальной и эффективной социализации личности. Под влиянием воспитателей и родителей дошкольник должен усвоить половую роль, или гендерную модель поведения, которой придерживается человек, чтобы его определили как женщину или мужчину.

  • Слайд 5

    Психологи доказали, что к 2 годам ребенок начинает понимать, кто он - девочка или мальчик, а с 4 до 7 лет дети уже осознают, что девочки становятся женщинами, а мальчики - мужчинами, что принадлежность к полу сохраняется независимо от возникающих ситуаций или желаний ребенка.

  • Слайд 6

    Если в дошкольные годы не заложить у девочек – мягкость, нежность, аккуратность, стремление к красоте, а у мальчиков – смелость, твердость, выносливость, решительность, рыцарское отношение к представительницам противоположного пола, т. е. не развить предпосылки женственности и мужественности, то это может привести к тому, что став взрослыми мужчинами и женщинами, они будут плохо справляться со своими семейными, общественными и социальными ролями.

  • Слайд 7

    Содержание игр детей так же вызывает тревогу: дети демонстрируют модели поведения, не соответствующие полу ребенка, не умеют договариваться в игре, распределять роли. В процессе трудовой деятельности дети не умеют самостоятельно распределять обязанности с учетом пола партнера. Мальчика и девочку нельзя воспитывать и обучать одинаково. Они по-разному воспринимают мир, по-разному смотрят и видят, слушают и слышат, по-разному говорят и молчат, чувствуют и переживают.

  • Слайд 8

    В сюжетной игре происходит усвоение детьми гендерного поведения , но при этом у мальчиков и девочек этого возраста наблюдается, как общее, так и дифференцированное содержание ролевой игры.

  • Слайд 9

    Мальчики Девочки

  • Слайд 10

    Ребята будущие водители

  • Слайд 11

    Наши мальчики строители

  • Слайд 12

    Семья- начало всех начал

  • Слайд 13

    Мальчики и девочки- дружба с детства

  • Слайд 14

    Я буду, как папа!

  • Слайд 15

    Женский день 8 марта!

    Мамины помощницы. Подарки для мамочек.

  • Слайд 16

    Этикет для мистеров и миссис

  • Слайд 17

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке