Содержание
-
Отчет по самообразованию на тему: « Гендерное воспитание дошкольников в условиях детского сада». Воспитатель: Сироткина Н.А.
-
ЦЕЛЬ: -Повысить свой профессиональный уровень по теме. -Систематизировать работу гендерного подхода в воспитании детей в ДОУ.
-
ЗАДАЧИ:
- Воспитание детей с учетом их гендерных особенностей. -Формирование у родителей гендерной компетентности. - Знакомство детей с правилами и нормами поведения для мальчиков и девочек.
-
Гендерное воспитание - это формирование у детей представлений о настоящих мужчинах и женщинах, а это необходимо для нормальной и эффективной социализации личности. Под влиянием воспитателей и родителей дошкольник должен усвоить половую роль, или гендерную модель поведения, которой придерживается человек, чтобы его определили как женщину или мужчину.
-
Психологи доказали, что к 2 годам ребенок начинает понимать, кто он - девочка или мальчик, а с 4 до 7 лет дети уже осознают, что девочки становятся женщинами, а мальчики - мужчинами, что принадлежность к полу сохраняется независимо от возникающих ситуаций или желаний ребенка.
-
Если в дошкольные годы не заложить у девочек – мягкость, нежность, аккуратность, стремление к красоте, а у мальчиков – смелость, твердость, выносливость, решительность, рыцарское отношение к представительницам противоположного пола, т. е. не развить предпосылки женственности и мужественности, то это может привести к тому, что став взрослыми мужчинами и женщинами, они будут плохо справляться со своими семейными, общественными и социальными ролями.
-
Содержание игр детей так же вызывает тревогу: дети демонстрируют модели поведения, не соответствующие полу ребенка, не умеют договариваться в игре, распределять роли. В процессе трудовой деятельности дети не умеют самостоятельно распределять обязанности с учетом пола партнера. Мальчика и девочку нельзя воспитывать и обучать одинаково. Они по-разному воспринимают мир, по-разному смотрят и видят, слушают и слышат, по-разному говорят и молчат, чувствуют и переживают.
-
В сюжетной игре происходит усвоение детьми гендерного поведения , но при этом у мальчиков и девочек этого возраста наблюдается, как общее, так и дифференцированное содержание ролевой игры.
-
Мальчики Девочки
-
Ребята будущие водители
-
Наши мальчики строители
-
Семья- начало всех начал
-
Мальчики и девочки- дружба с детства
-
Я буду, как папа!
-
Женский день 8 марта!
Мамины помощницы. Подарки для мамочек.
-
Этикет для мистеров и миссис
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.