Содержание
-
МАДОУ «Малиновский детский сад» Отчет по самообразованию «Развитие коммуникативно-творческих способностей детей старшей группы посредством театрализованной деятельности» Воспитатель Кучешева Ю.И 2020 год
-
Цель: Развитие коммуникативно-творческих способностей детей посредством театрализованной деятельности. Задачи: -Создать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности. -Приобщить дошкольников к театральной культуре (знакомить с обстановкой театра, театральными жанрами, с разными видами кукольных театров). -Обеспечить условия для взаимосвязи театрализованной деятельности с другими видами совместной деятельности, свободной деятельности педагога и детей в едином педагогическом процессе. -Способствовать самореализации каждого ребенка через создание благоприятного микроклимата, уважения к личности каждого дошкольника.
-
Познакомить с понятиями «мимика», «жест». Упражнять в изображении героев с помощью мимики, жестов. Театрализованная деятельность-это…
-
Знакомство с понятием «ролевой диалог». Освоение навыков владения данным видом театральной деятельности.
-
Показывали этюды «Угадай, что я делаю?», «Что за герой?», «Падающая снежинка» и т. д.Играли в театрализованные игры: «Волшебное превращение», «Представь себе».Цель: учить детей импровизировать, отображать характерные черты героев.
-
Обыгрывали сюжетно ролевые игры Цель :Формирование игровых умений, развитие культурных форм игры, всестороннее воспитание и гармоническое развитие детей в игре.
-
Знакомство с художественной литературой, дети учатся применять грамматические навыки и умения в диалогической речи.
-
Работа с родителями Беседы «Играете ли вы с ребенком в театр». Наглядная информация «Театрализованная деятельность в детском саду». Помощь родителей к творческой деятельности (изготовление костюмов, разучивание стихов). Консультации «Значение театрализованной деятельности на развитие речи ребёнка», «Средство домашнего воспитания – кукольный театр».
-
Знакомство с видами театра: Пальчиковый театр Разыгрывали потешки используя пальчиковый театр.ЦЕЛЬ: Формировать познавательную активность через знакомство с фольклорными произведениями.
-
Театр картинок и магнитный театр Обыгрывали с детьми знакомые сказки («Колобок», «Репка», «Теремок») по ролям и с помощью настольного театра.
-
Театр масок Учила детей соблюдать содержание и правильный ход текста; развивали диалогическую речь. Показали сказки с помощью разных видов театра.
-
Настольный театр Помогает учить детей координировать движения рук и глаз; Сопровождать движения пальцев речью; Побуждает выражать свои эмоции посредством мимики и речи.
-
. «Театр – это волшебный мир.Он дает уроки красоты, моралии нравственности.А чем они богаче, тем успешнееидет развитие духовного мира детей…»(Б. М. Теплов)
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.