Содержание
-
Подготовила воспитатель Кириченко У.М. Семинар- практикум «Театрализованная деятельность детей- особенности и значение для развития ребенка в дошкольном возрасте»
-
Театр – это волшебный мир! Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей.Б. М. Теплов
-
Значение театрализованной деятельности
- сформировать правильную модель поведения в современном мире;- повысить общую культуру ребенка, приобщать к духовным ценностям;- совершенствовать речь ребенка, активизировать словарь, совершенствовать звуковую культуру речи, ее интонационный строй; улучшают диалогическая речь, ее грамматический строй;-познакомить ребенка с детской литературой, музыкой, изобразительным искусством, правилами этикета, обрядами, традициями, привить устойчивый интерес;- дает элементарные представления о видах театра;- совершенствовать навык воплощать в игре определенные переживания, побуждать к созданию новых образов, побуждать к мышлению;- творчески относиться к любому делу, умение общаться со сверстниками и взрослыми, развитию сценического творчества, музыкальных и артистических способностей детей;- развивает навыки публичного выступления и творческого содружества.
-
Классификация театрализованных игр
драматизация - игры-имитации образов животных, людей, литературных персонажей; - ролевые диалоги на основе текста; - инсценировки произведений; - постановки спектаклей по одному или нескольким произведениям; - игры-импровизации с разыгрыванием сюжета без предварительной подготовки. режиссёрская. сюжетно-ролевые (творческие) и игры с правилами.
-
Классификация театрализованных игр
В старшей группе и подготовительной группе бибабо марионетки театр «живой руки», люди – куклы платочный театр, театр верховых кукол(Без ширмы И конец кода с ширмой)
-
Роль педагога в организации театрализованной деятельности
Главные условия – эмоциональное отношение взрослого ко всему происходящему искренность и неподдельность чувств. Интонация голоса педагога – образец для подражания. Педагогическое руководство игровой деятельностью в детском саду включает: - воспитание у ребенка основ общей культуры. - приобщение детей к искусству театра. - развитие творческой активности и игровых умений детей.
-
Развитие ребенка в театрализованной деятельности», в критериях которого подчеркивается, что педагог обязан: - создавать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности (поощрять исполнительское творчество, развивать способность свободно и раскрепощено держаться при выступлении, побуждать к импровизации средствами мимики, выразительных движений и интонации и т.д.); - приобщать детей к театральной культуре (знакомить с устройством театра, театральными жанрами, с разными видами кукольных театров); - обеспечивать взаимосвязь театрализованной с другими видами деятельности в едином педагогическом процессе; -создавать условия для совместной театрализованной деятельности детей и взрослых.
-
. Театрализованная деятельность совместно с другими занятиями
Театрализованная игра на занятиях Свободная совместная деятельность детей и взрослых Театрализованная игра в самостоятельной деятельности детей
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.