Содержание
-
Проект на тему: Развитие творческих способностей детей средствами театрализованного представления.
-
У театра великая будущность, как у всего, что имело великое прошлое. Карел Чапек
-
Актуальность: Театрализованная деятельность является системообразующей в интеграции искусства в учебно - воспитательном процессе. Цель: Развитие эмоциональной сферы дошкольников, творческих способностей, развития словарного запаса, устной речи.
-
Задачи: создать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности; приобщить дошкольников к театральной культуре (знакомить с обстановкой театра, театральными жанрами, с разными видами кукольных театров); обеспечить условия для взаимосвязи театрализованной деятельности с другими видами совместной деятельности, свободной деятельности педагога и детей едином педагогическом процессе; создать условия для совместной театрализованной деятельности детей и взрослых (постановки совместных спектаклей с участием воспитанников, родителей, сотрудников, организовать выступления детей старших групп перед детьми младшего возраста); способствовать самореализации каждого ребенка через создание благоприятного микроклимата, уважения к личности каждого дошкольника.
-
Принципы: принцип комплексирования и гибкого зонирования; принцип свободы и самостоятельности; принцип новизны; принцип иллюзии жизненной правды
-
Вид проекта: творческий Планируемые результаты: 1. Иметь способность к обыгрыванию любого сюжета художественного произведения 2. Передавать образ героя мимикой, жестами 3. Умение управлять куклами в соответствии с текстом художественного произведения 4. Обладать умением работать в коллективе.
-
Возраст детей: от 4 до 6 лет; Продолжительность: среднесрочный; Участники проекта: дети группы «Пчелки», воспитатели группы, родители;
-
IЭТАП (предварительный): 1.Подобрать методическую литературу по теме; 2. Подобрать художественную литературу по теме; 3. Подобрать дидактический материал, наглядные пособия (альбомы для рассматривания, картины, настольные игры); 4. Подобрать материал для игровой деятельности; 5. Подобрать материал для творческой и продуктивной деятельности; 6. Составить перспективный план; 7. Анкетирование родителей; 8. Совместно с родителями пополнить театральный уголок дидактическими играми, книгами.
-
II ЭТАП(ОСНОВНОЙ): - беседа о театре; -рассматривание иллюстраций «Театр»; -рассматривание картин; - чтение стихов ; -рассматривание книг в книжном уголке по данной теме; -разыгрывание по ролям стихотворений; - рисование в свободное время; -Чтение детям рассказов Рисование Дидактические игры: Пальчиковая гимнастика: «Кот на печи», «Собачка», «Коза рогатая», «Котята»; Опрос родителей : « Театр наш друг и помощник» -Консультации для родителей: "Театрализованная игра источник творчества и самовыражения дошкольников", "Изготовление театральной игрушки в домашних условиях", "Кукольный театр дома", "Значение театрализованной деятельности в развитии речи дошкольника"
-
III ЭТАП(заключительный): 1.Совместно с родителями пополнили книжный уголок книжками о театре; 2. Подобрана методическая литература по теме; 3. Подобрана художественная литература по теме; 4. Подобран дидактический материал, наглядные пособия (альбомы для рассматривания, картины, настольные игры) 5. Подобран материал для игровой деятельности; 6. Подобран материал для творческой и продуктивной деятельности; 7. Составлен перспективный план; 8.Систематически проводились беседы с детьми о театре; 10. В утренний и вечерний промежуток времени проводились пальчиковые игры по теме, подвижные игры, дидактические игры и др.; 11. Проведено мероприятие по теме: «Осенние посиделки».
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.