Презентация на тему "Оценка учащимися образовательных результатов в средней школе"

Презентация: Оценка учащимися образовательных результатов в средней школе
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.13 Мб). Тема: "Оценка учащимися образовательных результатов в средней школе". Содержит 15 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Оценка учащимися образовательных результатов в средней школе
    Слайд 1

    Оценка учащимися образовательных результатов в средней школе

      Выполнила: магистрант 2 курса РГПУ им. А.И. Герцена, учитель ГБОУ СОШ № 608 Богданова Татьяна Викторовна   Научный руководитель: кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и истории педагогики РГПУ им. А.И Герцена Синицына Анна Игоревна 2019

  • Слайд 2

    Актуальность

    Самоопределение учащихся включает в себя не только постановку образовательных и жизненных целей, но и овладение средствами достижения этих целей. Способность к оценке и самооценке является одним из инструментов достижения целей.

  • Слайд 3

    Объект исследования – образовательные результаты учащихся в средней школе. Предмет исследования – оценка учащимися образовательных результатов. Цель – выявить особенности оценки образовательных результатов учащихся в средней школе, проанализировать возможности самооценивания для осуществления самоопределения учащихся.

  • Слайд 4

    Задачи

    охарактеризовать образовательные результаты как объект исследования; охарактеризовать современные виды оценивания и самооценивания образовательных результатов учащегося школы; описать систему самооценивания как возможный ресурс самоопределения учащихся; апробировать систему самооценивания и проанализировать ее влияние на самоопределение учащихся.

  • Слайд 5

    Гипотеза – оценивание образовательных результатов учащимися будет способствовать самоопределению если оценивается значимый для учащихся результат и если педагоги ставят такую профессиональную задачу в образовательном процессе. Эмпирические методы исследования: анкетирование, метод интервью. База исследования: исследование проводилось в период с 01октября 2018 года по 12 апреля 2019 года на базе ГБОУ СОШ №608 г. Санкт-Петербурга с учащимися восьмого класса.

  • Слайд 6

    Образовательный результат

    процесс, в результате которого у учащихся появляется возможность и способность приобретать опыт решения личностно значимых проблем, происходит приращение личностных ресурсов; целенаправленная, творческая, совместная деятельность, направленная на получение знаний, формирование умений, овладение навыками и приобретение компетенций.

  • Слайд 7

    Принципы самооценивания

    самооценивание реализуется системно значимость самооценивания осознаётся всеми участниками образовательного процесса используются различные виды самооценивания

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Используемые методики

    Дифференцированные задания Проектная деятельность Портфолио Сочинение-рассуждение

  • Слайд 10

    Алгоритм описания методик

    Название методики; Форма; Цель проведения; Объект изучения; Принципы организации реализации методики; Результаты исследования

  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Вопросы для интервью:

    1) Как ты оцениваешь свои образовательные результаты (успехи в учебе, в дополнительном образовании, в спорте, в творчестве и т.п.) в этом учебном году? 2) Что особенно хорошо получалось, что этому способствовало, по твоему мнению? 3) Что не удалось и как ты думаешь почему? 4) Какая из перечисленных форм деятельности была для тебя наиболее интересна, комфортна, продуктивна? Оказали ли они влияние на твои результаты? 5) Какая помощь тебе необходима, с твоей точки зрения, для реализации твоих планов?

  • Слайд 14

    Вывод

    Предложенная система оценки учащимися образовательных результатов дает возможность ее использования с целью формирования оценочной самостоятельности учащихся в рамках предметной, внеурочной, досуговой деятельности. Интерпретация результатов интервью также подтверждает возможность использования системы оценки как ресурса профессионального самоопределения учащихся.

  • Слайд 15

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке