Презентация на тему "Пальчиковый игротренинг, как средство развития мелкой моторики рук у дошкольников"

Презентация: Пальчиковый игротренинг, как средство развития мелкой моторики рук у дошкольников
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.29 Мб). Тема: "Пальчиковый игротренинг, как средство развития мелкой моторики рук у дошкольников". Содержит 8 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Пальчиковый игротренинг, как средство развития мелкой моторики рук у дошкольников
    Слайд 1

    МБДОУ «Детский сад №129 «Антошка»Пальчиковый игротренинг, как средство развития мелкой моторики у дошкольников

    воспитатель Проничева Е.В.

  • Слайд 2

    Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, рисунка,фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребенка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.В. Сухомлинский

  • Слайд 3

    Мелкая моторика – это согласованные движения пальцев рук, умение ребенка «пользоваться» этими движениями – держать ложку и карандаш, застегивать пуговицы, рисовать, лепить.

  • Слайд 4

    Цель: развитие мелкой моторики и координации движенийрук у детей дошкольного возраста через различные виды деятельности

  • Слайд 5

    Задачи

    Улучшать координацию и точность движений руки и глаза, гибкость рук, ритмичность; Улучшать общую двигательную активность; Содействовать нормализации речевой функции Развивать воображение, логическое мышление, произвольное внимание, зрительное и слуховое восприятие, творческую активность.

  • Слайд 6

    Этапы 1. Создание положительного настроя на занятие, разминка.

    В гостях к пальчику большому Приходили прямо к дому: Указательный и средний, безымянный, И последний – сам мизинчик – малышок Постучался о порог. Вместе пальчики – друзья, Друг без друга им нельзя!

  • Слайд 7

    2. Повторение «старых» игр и упражнений (1-2 игры)3. Обучение новой игре и упражнению4. Окончание занятия

  • Слайд 8

    Найти способ учить ребенка делать работу перед тем, как он приступил уже к самой работе, т.е. подготовить движения при помощи повторных упражнений. Ребенок, берясь за вещи, которые делает плохо, притупляет в себе чувствительность к собственным ошибкам, при этом надо помнить, что первое впечатление у ребенка самое яркое и сильное. М. Монтессори.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке