Содержание
-
МБДОУ «Детский сад №129 «Антошка»Пальчиковый игротренинг, как средство развития мелкой моторики у дошкольников
воспитатель Проничева Е.В.
-
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, рисунка,фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребенка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.В. Сухомлинский
-
Мелкая моторика – это согласованные движения пальцев рук, умение ребенка «пользоваться» этими движениями – держать ложку и карандаш, застегивать пуговицы, рисовать, лепить.
-
Цель: развитие мелкой моторики и координации движенийрук у детей дошкольного возраста через различные виды деятельности
-
Задачи
Улучшать координацию и точность движений руки и глаза, гибкость рук, ритмичность; Улучшать общую двигательную активность; Содействовать нормализации речевой функции Развивать воображение, логическое мышление, произвольное внимание, зрительное и слуховое восприятие, творческую активность.
-
Этапы 1. Создание положительного настроя на занятие, разминка.
В гостях к пальчику большому Приходили прямо к дому: Указательный и средний, безымянный, И последний – сам мизинчик – малышок Постучался о порог. Вместе пальчики – друзья, Друг без друга им нельзя!
-
2. Повторение «старых» игр и упражнений (1-2 игры)3. Обучение новой игре и упражнению4. Окончание занятия
-
Найти способ учить ребенка делать работу перед тем, как он приступил уже к самой работе, т.е. подготовить движения при помощи повторных упражнений. Ребенок, берясь за вещи, которые делает плохо, притупляет в себе чувствительность к собственным ошибкам, при этом надо помнить, что первое впечатление у ребенка самое яркое и сильное. М. Монтессори.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.