Презентация на тему "Проект развивающей предметно-пространственной среды по теме «К нам весна шагает быстрыми шагами»(средняя группа)"

Презентация: Проект развивающей предметно-пространственной среды по теме «К нам весна шагает быстрыми шагами»(средняя группа)
Включить эффекты
1 из 31
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.47 Мб). Тема: "Проект развивающей предметно-пространственной среды по теме «К нам весна шагает быстрыми шагами»(средняя группа)". Содержит 31 слайд. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    31
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект развивающей предметно-пространственной среды по теме «К нам весна шагает быстрыми шагами»(средняя группа)
    Слайд 1

    Проект развивающей предметно-пространственной среды по теме «К нам весна шагает быстрыми шагами»(средняя группа)

    Проект разработала Черепанова И.Н. МБДОУ №41 Ленинский район г. Красноярск

  • Слайд 2

    Актуальность

    Весна - это прекрасное время года. У нас в народе весну называют «утро года», потому что весной все просыпается, как после долгого сна: теплое солнце растопило снег, веселые ручьи унесли снежную воду в реки и озера, распустились листья на деревьях и кустарниках, выросла трава, зацвели цветы, прилетели птицы.

  • Слайд 3

    Цель

    Создание условий для расширения представлений детей о сезонных изменениях весной (в жизни человека и природы)

  • Слайд 4

    Задачи

    Расширить представление детей о весенних изменениях в природе и жизни человека. Развивать умение детей различать изменения в природе и в жизни человека. Закреплять представления о весенней одежде. Формировать представления о перелетных птицах весной; Воспитывать бережное отношение к природе.

  • Слайд 5

    «К нам весна шагает быстрыми шагами» Художественно-эстетическое Театральный центр «Теремок» Изо центр «Карандашик» Познавательное Логико-математический центр «Совушка» Кулинарный центр «Вкусняшка» Конструирование «Умелые ручки» Социально-коммуникативное Уголок уединения Центр сюжетно-ролевых игр «Поиграйка» Физическое Спортивно-оздоровительный центр «Здоровячок» Речевое Книжный центр «Книжное царство» Центр дидактических игр «Светлячок»

  • Слайд 6

    Правила группы

    Каждой вещи свое место Играй – договаривайся Используй – придумывай Слушай, запоминай, рассказывай Соблюдай чистоту Улыбайся Фантазируй – создавай Радуйся - веселись

  • Слайд 7

    Социально – коммуникативное развитиеУголок уединения

  • Слайд 8

    Количество: не более 2-х Специфические правила: соблюдай тишину Оборудование: Потолочный карниз, балдахин, коврик овальной формы с высоким ворсом, светильники точечные, кресло-мешок, наушники, магнитофон. Материал: подушки "Антистресс"; мягкие игрушки, фотоальбом, альбомы для рассматривания по теме "Весна», раскраски, фломастеры, трафареты, релаксационная музыка(голоса природы и т.д.), сменяемый декоративный материал(подснежники, птички, бабочки и т.д.)

  • Слайд 9

    Социально – коммуникативное развитиеЦентр сюжетно – ролевых игр «Поиграйка»

  • Слайд 10

    Количество: не ограничено Специфические правила: играй дружно, договаривайся, делись игрушками. Оборудование: детская мебель, мягкие модули, ширмы, ковер (овальной формы, светло зеленый), передвижные модули, платформы, маркеры (магазин цветов, парикмахерская, больница). Материал: неоформленный материал(ткани разной формы, деревяные брусочки и палочки, бамбуковые палочки, шишки, ), детская посуда, продукты, фрукты, овощи, сумки, корзинки, кормушки для птиц, коляски, сезонная кукольная одежда, телефон, зонтики, дождевики.

  • Слайд 11

    Познавательное развитиеЛОГИКО – МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР

  • Слайд 12

    Количество: не более 6 Специфические правила: внимание, используй трафареты, используй линейки Оборудование: столы, интерактивная доска, магнитная доска, передвижные модули, графитная доска, контейнеры, весы, часы. Материал: счетные палочки, кубики Дьеныша, палочки Кюизенера, раздаточный материал (птицы, цветы, бабочки, жучки, капельки, сосульки, зайчики, белочки и т.д.), демонстрационный материал (плакаты: солнышко, кормушка, скворечник, плакаты, полянка, корзинка и т.д. ), Колумбово яйцо, Танграм, лабиринты, линейки, трафареты по теме, картотека математических сказок «Совушка» Дидактические игры: «Четвертый лишний», «Посчитай птиц», лото, домино, шнуровки «Кормим птиц», разрезные картинки, лабиринты, «Собери скворечник», «Весы-часы», «Занимательная математика».

  • Слайд 13

    Познавательное развитиеЦентр кулинарии «Вкусняшка»

  • Слайд 14

    Количество: 4 Специфические правила: моим руки, одеваем фартук, придумай меню. Оборудование: стол, стул, прилавок, мольберт, плита, раковина, телевизор, полки для посуды и продуктов, арка обозначающая вход, крючки, баннеры (кулинария, кафе и т. д.), рекламные зарисовки, весы, инструменты для приготовления (скалка, разделочные доски, формочки, шприцы кулинарные и т.д.) Материал: неоформленный материал (фантики, трубочки для коктейля, ватные палочки, упаковки из под продуктов, тесьма, ленточки, кружева, ткань), природный материал (листья, семена, шишки, скорлупа и т.д.), фартуки, старые рубашки, косынки, колпаки, посуда игрушечная и настоящая, полотенца, муляжи продуктов, коробки, контейнеры, альбомы с рецептами, папка с меню, Дидактические игры: «Назови фрукты», «Волшебный мешочек», «Угадай по вкусу», «Мастер-класс по приготовлению мороженого», «мастер-класс по украшению пирожных и тортов»,

  • Слайд 15

    Познавательное развитие Конструирование «Умелые ручки»

  • Слайд 16

    Количество: 7 Специфические правила: фантазируй, изобретай Оборудование: столы, стулья, платформы, передвижные модули Материал: крупный и средний конструктор, крупное лего, мягкие модули, магнитный конструктор, кубики, неоформленный материал (бутылки, скотч, ткань, веревки, коробки, ветки, пластилин, бумага, картон, клей) Дидактические игры: картинки, лото «Птицы», схемы построек (скворечника, кормушки, гнездо, цветы, жуки), «Весенняя мастерская» из палочек, «Где чей дом?», трафареты, «Узнай что изменилось».

  • Слайд 17

    Художественно – эстетическое развитиеТеатральный центр «Теремок»

  • Слайд 18

    Количество: не ограничено Специфические правила: используй все, перевоплощайся, играй Оборудование: разные ширмы, платформы, магнитофон, ковер, сундук, вешалки, стеллаж, подиум Материал: музыкальные инструменты, иллюстрации по теме к сказкам (: «Заюшкина избушка», весенние иллюстрации, детские рисунки о весне, прилете птиц), костюмы, обувь, головные уборы, зонтики, ткани, шторы, различные виды театров ( стаканчиковый, пальчиковый, кукольный, настольный, теневой.), Альбом фотографий различных театров ( Московского, Ачинского, Канского и т. д.) Дидактические игры: «Угадай по звуку», «Зеркало», «Угадай кто я?», «Угадай кто мы?», « Какого ни стало?»(по персонажам из сказок), «На лугу» ( показ насекомых), «Птичий концерт».

  • Слайд 19

    Художественно – эстетическое развитиеИзо центр «Карандашик»

  • Слайд 20

    Количество: 5 Специфические правила: фантазируй, создавай Оборудование: мольберт, столы, стулья, вертикальная или магнитная, графитная доска, магниты, ширма, веревка, шкаф, полки, клеенка, раковина, магнитофон Материал: бумага разных размеров, краски (акрил, гуашь, акварель), карандаши (цветные, простые, восковые, пастель, уголь), свечи, клей, ножницы (простые и фигурные), трафареты (по теме), пластилин, доски, ватные диски и палочки, неоформленный материал (камни, ракушки, веточки, крупа, мука, соль, ткань, нитки), раскраски (по теме), фломастеры, демонстрационный материал (матрешки, картинки по весне), музыкальное сопровождение, стаканчики, кисти разных размеров, пульверизатор , материал для изготовления соленого теста (мука, соль.), воздушные шарики. Дидактические игры: «Дорисуй недостающие детали» по теме, «Что забыл нарисовать художник», «Какие цвета у весны» «Моделирование из шариков»

  • Слайд 21

    Речевое развитиеКнижный центр «Книжное царство»

  • Слайд 22

    Количество: 4 Специфические правила: не шуми, береги, используй закладку, держи осанку. Оборудование: стол, стул, стеллаж, полка многофункциональная с подборами книг по теме «Весна», аптечка для книг, коврик, мягкие пуфы или диван, настольная лампа, магнитофон, наушники. Материал: книги (рассказы Бианки о животных и птицах весной, народные сказки по теме недели, рассказы Ушинского, Горького, Толстого), иллюстрации по теме «Весна», портреты писателей (Толстой, Горький, Чуковского, Маршак.), бабушка «Рассказушка» (хозяйка центра), альбомы (весенние цветы, птицы весной, природа, животные и т.д.), книжки самоделки по теме, клей, бумага, скотч, плакаты о весне, загадки, пословицы, заклички, стихи по теме Дидактические игры: «Строим теремок», «Заюшкина избушка», «Чья это тень», «Найди пару», пальчиковые игры, подборка артикуляционной гимнастики.

  • Слайд 23

    Речевое развитиеЦентр развития речи «Светлячок»

  • Слайд 24

    Количество: 5 Специфические правила: говори, рассуждай Оборудование: стол, стулья, коврики, платформы, пуфы, стеллаж, зеркала, ковролин. Материал: дидактические игры, шнуровки, пазлы, карточки по теме, стаканчики, трубочки, перья, кубик с заданиями, картотека загадок, картотека пальчиковой гимнастики и артикуляционной, фольга, сенсорные коврики, мешочки с различными природными материалами (семена, крупы, песок, пуговицы и т. д.), сюжетные картинки по теме Дидактические игры: лото, «Кто как кричит», «Назови правильно», «Чудесный мешочек», «Чего не стало», «Парные картинки», «Неразлучные друзья», «Шиворот на выворот», «Летает, а не птица», мозаика, пазлы, «Подбери слово» и т.д.

  • Слайд 25

    Физическое развитиеФизкультурно – оздоровительный центр «Здоровячок»

  • Слайд 26

    Количество: 5 Специфические правила: делай упражнения, сними обувь, показывай упражнения. Оборудование: магнитофон, массажные коврики, ростомер, мат, спортивный миникомплекс, канатная лестница, канат, ковролин. Материалы: мячи разных размеров, обручи, картотека игр, кольцеброс, дарц, кегли, скакалки, гимнастические палки, массажные дорожки, ленты, фоновая музыка, флажки, кубики, плакаты (как делать зарядку, различные виды спорта и т. д.) Подвижные игры: «Перепрыгни лужу», «С камушка на камушек», «Ручеек», «Воробышки и автомобиль».

  • Слайд 27

    Дизайн группы

    Мы рекомендуем оформлять групповую комнату в светлых тонах. Цветовое решение стен - светло зеленый и светло желтый. Ковры светло зеленого цвета расположены по центрам (уголок уединения, центре сюжетно-ролевых игр, центре театральной деятельности). В соответствии с выбранной темой вносится дополнительное оформление (цветочный топиарий, птицы из бумаги под потолком, птицы и насекомые по периметру группы, баннер по теме и т.д.) Верхнее пространство усилить в активной зоне в центре сюжетно-ролевых игр. Подвесной мобиль с весенней тематикой (радуга, солнце капель, жаворонки и т. п.) Мебель светлых тонов – светло зеленых и светло желтых цветов. Шторы – белая вуаль, ламбрекен салатового цвета, со съемными декоративными деталями. Пол – линолеум светлого цвета в виде паркетной доски.

  • Слайд 28

    Итоговое мероприятие

    Выставка творческих работ по теме «К нам весна шагает быстрыми шагами» Акция с родителями «Посади дерево» Игра – путешествие «В гости к весне»

  • Слайд 29

    Макросреда

    Приемная: оформление выставки «Домики для птиц» Мастер-класс по теме «Первый весенний цветок из оригами» и «Изготовление птичек из ткани» Лестничные пролеты: фотовыставка «Весенний лес» Холл: выставка совместных работ родителей с детьми « Мы весну встречаем»

  • Слайд 30

    кий Подиум Стелаж стелаж коврик коврик дидактичес книжный Поиграйка кулинария Физ уголок Лог. Матем. магазин изо Уголок уединения

  • Слайд 31

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке