Содержание
-
Педагогическаятехнология Шаталова
-
Цель технологии
Формирование учебных компетентностей. Обучение всех детей, с любыми индивидуальными данными. Ускоренное обучение (обучение за 9 лет в объеме средней школы).
-
Элементы системы Шаталова
организация сверхмногократного повторения инспекция знаний система оценки знаний (Оценка- не цель!) методика решения задач опорные конспекты спортивная работа с детьми
-
Технологические приемы
Взаимной цепочки; Десантный; Тихий опрос; Опорный светофор; Консультант;
-
Основные требования, которым должны отвечать опорные сигналы
Лаконичность Структурность Наличие смысловых акцентов Автономность Ассоциативность и образность Доступность воспроизведения от руки Цветовая наглядность 5
-
Результат
каждый приобщается к ежедневному трудовому напряжению, воспитывается трудолюбие, воля; возникает познавательная самостоятельность, уверенность в своих силах, способностях; формируются ответственность, честность, товарищество.
-
Этапы работы по созданию опорного сигнала
Внимательно читайте главу или раздел учебника (книги), вычленяя основные взаимосвязи и взаимозависимости смысловых частей текста. Кратко изложите главные мысли в том порядке, в каком они следуют в тексте. Сделайте черновой набросок сокращенных записей на листе бумаги. 7
-
Этапы работы по созданию опорного сигнала
Преобразуйте эти записи в графические, буквенные, символические сигналы. Объедините сигналы в блоки. Обособьте блоки контурами и графически отобразите связи между ними. Выделите значимые элементы цветом. 8
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.