Презентация на тему "Опорные конспекты на уроках математики 5 и 6 классов"

Презентация: Опорные конспекты на уроках математики 5 и 6 классов
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Опорные конспекты на уроках математики 5 и 6 классов" для 6 класса в режиме онлайн. Содержит 19 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по математике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Аудитория
    6 класс
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Опорные конспекты на уроках математики 5 и 6 классов
    Слайд 1

    Городская научно-социальная программа «Шаг в будущее, Электросталь» МОУ «Средняя общеобразовательная школа №11» Реферат Тема: «Опорные конспекты на уроках математики 5 и 6 классов» Номинация: Предметы естественно-математического цикла Авторы: ученики 8"В" класса Брыкина Е., Корнева Н., Пронина А. Руководители:Кондрашова Е. А.учитель математики Электросталь 2006

  • Слайд 2
  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Опорные сигналы

    буквы слова числа схемы рисунки формулы

  • Слайд 5

    Эксперимент в Донецке Учитель-новатор В. Ф. Шаталов

  • Слайд 6

    Основные принципы построения опорных конспектов

    неожиданность ассоциативность краткость

  • Слайд 7

    Этапы составления опорного конспекта

    Внимательно прочитать главу или раздел учебника, вычленяя основные взаимосвязи и взаимозависимости смысловых частей текста; Кратко изложить главные мысли в том порядке, в котором они следуют в тексте; Сделать черновой набросок сокращенных записей на листе бумаги; Преобразовать записи в графические, буквенные, символические сигналы; Объединить сигналы в блоки; Обособить блоки контурами и графически отобразить связи между ними; Выделить значимые элементы цветом (при необходимости).

  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Работы учащихся 6 класса

  • Слайд 17
  • Слайд 18

    1 учащийся (5%) затруднились ответить на 5 и 6 вопросы анкеты, а 3 родителей (15%) не контролируют процесс учебы своего ребёнка и не знакомы с новой формой работы

    Результаты проведенного анкетирования приведены в следующей таблице: 1 учащийся (5%) затруднились ответить на 5 и 6 вопросы анкеты, а 3 родителей (15%) не контролируют процесс учебы своего ребёнка и не знакомы с новой формой работы 1 учащийся (5%) затруднился ответить на 5 и 6 вопросы анкеты, а 3 родителей (15%) не контролируют процесс учебы своего ребёнка и не знакомы с новой формой работы

  • Слайд 19

    Целесообразность применения опорных конспектов

    Экономия времени Психологический комфорт Логическая последовательность раскрытия темы Развитие творческого мышления Упрощение процесса восприятия за счет создания зрительных образов

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке