Содержание
-
Городская научно-социальная программа «Шаг в будущее, Электросталь» МОУ «Средняя общеобразовательная школа №11» Реферат Тема: «Опорные конспекты на уроках математики 5 и 6 классов» Номинация: Предметы естественно-математического цикла Авторы: ученики 8"В" класса Брыкина Е., Корнева Н., Пронина А. Руководители:Кондрашова Е. А.учитель математики Электросталь 2006
-
-
-
Опорные сигналы
буквы слова числа схемы рисунки формулы
-
Эксперимент в Донецке Учитель-новатор В. Ф. Шаталов
-
Основные принципы построения опорных конспектов
неожиданность ассоциативность краткость
-
Этапы составления опорного конспекта
Внимательно прочитать главу или раздел учебника, вычленяя основные взаимосвязи и взаимозависимости смысловых частей текста; Кратко изложить главные мысли в том порядке, в котором они следуют в тексте; Сделать черновой набросок сокращенных записей на листе бумаги; Преобразовать записи в графические, буквенные, символические сигналы; Объединить сигналы в блоки; Обособить блоки контурами и графически отобразить связи между ними; Выделить значимые элементы цветом (при необходимости).
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Работы учащихся 6 класса
-
-
1 учащийся (5%) затруднились ответить на 5 и 6 вопросы анкеты, а 3 родителей (15%) не контролируют процесс учебы своего ребёнка и не знакомы с новой формой работы
Результаты проведенного анкетирования приведены в следующей таблице: 1 учащийся (5%) затруднились ответить на 5 и 6 вопросы анкеты, а 3 родителей (15%) не контролируют процесс учебы своего ребёнка и не знакомы с новой формой работы 1 учащийся (5%) затруднился ответить на 5 и 6 вопросы анкеты, а 3 родителей (15%) не контролируют процесс учебы своего ребёнка и не знакомы с новой формой работы
-
Целесообразность применения опорных конспектов
Экономия времени Психологический комфорт Логическая последовательность раскрытия темы Развитие творческого мышления Упрощение процесса восприятия за счет создания зрительных образов
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.