Содержание
-
«Развитие мелкой моторики руки через деятельность с различными пластичными материалами»
Исакова Ирина Андреевна Автономное учреждение дошкольного образования муниципального образования Заводоуковский городской округ «Центр развития ребенка – детский сад «Чебурашка» Г. Заводоуковск 2014
-
«Источник способностей и дарования детей - на кончиках пальцев. Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок».В.А. Сухомлинский
«Ум ребенка находится на кончиках его пальцев». И. Кант «Умелые руки – это развитый мозг» Б.П. Никитин
-
В ряде исследований зарубежных и отечественных педагогов и психологов (В.М.Бехтерев,В.А.Гиляровский, И.Г. Песталлоци) раскрыта роль развития мелкой моторики.
-
Человек явился в мир. Интересный человек, новый, непохожий ни на кого. Что из негополучится и кем он вырастет – это во многом зависит от нас, взрослых.
-
Мелкая моторика развивается естественным образом, начиная с младенческого возраста на базе общей моторики: ребёнок учится хватать предмет, появляются навыки перекладывания из руки в руку, двум годам он способен рисовать, правильно держать кисточку и ложку. В дошкольном возрасте моторные навыки становятся более разнообразными и сложными. Увеличивается доля действий, которые требуют согласованных действий обеих рук.
-
Можно ускорить развитие мелкой моторики, используя различные способы, например:
-
-
-
Пластичные материалы предоставляют большие возможности для развития и обучения детей. Таким образом, во время лепки развивается мелкая моторика пальцев, а через неё и речь.
-
-
Рассказывая о своей поделке, малыш учится подбирать нужные слова, красиво и правильно формировать свои мысли. Повышается концентрация внимания, развивается логическое и образное мышление.
-
Автономное учреждение дошкольногообразования муниципальногообразования Заводоуковский городскойокруг «Центр развития ребенка –детский сад «Чебурашка»«Ловкие ладошки»Составители:Исакова Ирина Андреевна
-
Цели и задачи:•Развитие мелкой моторики.•Знакомство детей с пластичными материалами: тестом, массой для лепки, глиной, пластилином.•Обучение разнообразным приемам действий с пластичны ми материалами.•Формирование интереса к работе с пластичными материалами.
-
Трудно мнётся, Туго гнётся, Он лепиться не даётся! Вот вам и нелепица – Пластилин не лепится! То ли мальчик нерадивый, То ли пластилин ленивый… А. Орлова
-
Нехороший пластилин (А.Сметанин) Я леплю из пластилина, Как мне кажется, Павлина. Целый час кипит работа, Только не выходит что-то. Почему-то лепится Полная нелепица: Клюв – как хобот, Хвост – кривой, Непорядок с головой, Для павлина толстоват… Кто же в этом виноват? А виной всему один Нехороший пластилин!
-
Я слеплю из пластилина небо, солнце, ручеек, Разведу цветов повсюду, разбужу и василёк… Тут ромашки, незабудки и тюльпанчики-малютки Будут жизни улыбаться, чистым небом наслаждаться.
-
-
Всё это способствует развитию эмоциональной отзывчивости, воображению, самостоятельности, трудолюбия, умения доводить работу до конца; воспитание чувства прекрасного, формированию изобразительных умений и навыков. У малыша развивается художественный вкус.
-
У выпускника детского сада к поступлению в школу должны быть:
сформированы общая культура, физические, интеллектуальные и личностные качества, предпосылки учебной деятельности, обеспечивающие социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья
-
сформированы общая культура, физические, интеллектуальные и личностные качества, предпосылки учебной деятельности, обеспечивающие социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.