Презентация на тему "Педагогические чтения «Развитие мелкой моторики руки через деятельность с различными пластичными материалами»"

Презентация: Педагогические чтения «Развитие мелкой моторики руки через деятельность с различными пластичными материалами»
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Педагогические чтения «Развитие мелкой моторики руки через деятельность с различными пластичными материалами»", состоящую из 20 слайдов. Размер файла 2.34 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Педагогические чтения «Развитие мелкой моторики руки через деятельность с различными пластичными материалами»
    Слайд 1

    «Развитие мелкой моторики руки через деятельность с различными пластичными материалами»

    Исакова Ирина Андреевна Автономное учреждение дошкольного образования муниципального образования Заводоуковский городской округ «Центр развития ребенка – детский сад «Чебурашка» Г. Заводоуковск 2014

  • Слайд 2

    «Источник способностей и дарования детей - на кончиках пальцев. Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок».В.А. Сухомлинский

    «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев». И. Кант «Умелые руки – это развитый мозг» Б.П. Никитин

  • Слайд 3

    В ряде исследований зарубежных и отечественных педагогов и психологов (В.М.Бехтерев,В.А.Гиляровский, И.Г. Песталлоци) раскрыта роль развития мелкой моторики.

  • Слайд 4

    Человек явился в мир. Интересный человек, новый, непохожий ни на кого. Что из негополучится и кем он вырастет – это во многом зависит от нас, взрослых.

  • Слайд 5

    Мелкая моторика развивается естественным образом, начиная с младенческого возраста на базе общей моторики: ребёнок учится хватать предмет, появляются навыки перекладывания из руки в руку, двум годам он способен рисовать, правильно держать кисточку и ложку. В дошкольном возрасте моторные навыки становятся более разнообразными и сложными. Увеличивается доля действий, которые требуют согласованных действий обеих рук.

  • Слайд 6

    Можно ускорить развитие мелкой моторики, используя различные способы, например:

  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Пластичные материалы предоставляют большие возможности для развития и обучения детей. Таким образом, во время лепки развивается мелкая моторика пальцев, а через неё и речь.

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Рассказывая о своей поделке, малыш учится подбирать нужные слова, красиво и правильно формировать свои мысли. Повышается концентрация внимания, развивается логическое и образное мышление.

  • Слайд 12

    Автономное учреждение дошкольногообразования муниципальногообразования Заводоуковский городскойокруг «Центр развития ребенка –детский сад «Чебурашка»«Ловкие ладошки»Составители:Исакова Ирина Андреевна

  • Слайд 13

    Цели и задачи:•Развитие мелкой моторики.•Знакомство детей с пластичными материалами: тестом, массой для лепки, глиной, пластилином.•Обучение разнообразным приемам действий с пластичны ми материалами.•Формирование интереса к работе с пластичными материалами.

  • Слайд 14

    Трудно мнётся, Туго гнётся, Он лепиться не даётся! Вот вам и нелепица – Пластилин не лепится! То ли мальчик нерадивый, То ли пластилин ленивый… А. Орлова

  • Слайд 15

    Нехороший пластилин (А.Сметанин) Я леплю из пластилина, Как мне кажется, Павлина. Целый час кипит работа, Только не выходит что-то. Почему-то лепится Полная нелепица: Клюв – как хобот, Хвост – кривой, Непорядок с головой, Для павлина толстоват… Кто же в этом виноват? А виной всему один Нехороший пластилин!

  • Слайд 16

    Я слеплю из пластилина небо, солнце, ручеек, Разведу цветов повсюду, разбужу и василёк… Тут ромашки, незабудки и тюльпанчики-малютки Будут жизни улыбаться, чистым небом наслаждаться.

  • Слайд 17
  • Слайд 18

    Всё это способствует развитию эмоциональной отзывчивости, воображению, самостоятельности, трудолюбия, умения доводить работу до конца; воспитание чувства прекрасного, формированию изобразительных умений и навыков. У малыша развивается художественный вкус.

  • Слайд 19

    У выпускника детского сада к поступлению в школу должны быть:

    сформированы общая культура, физические, интеллектуальные и личностные качества,   предпосылки учебной деятельности, обеспечивающие социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья

  • Слайд 20

    сформированы общая культура, физические, интеллектуальные и личностные качества,   предпосылки учебной деятельности, обеспечивающие социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке