Презентация на тему "«Педагогические достижения за 2014-2015 уч.г.группы «Звездочки» (подготовительная группа)"

Презентация: «Педагогические достижения за 2014-2015 уч.г.группы «Звездочки» (подготовительная группа)
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "«Педагогические достижения за 2014-2015 уч.г.группы «Звездочки» (подготовительная группа)", состоящую из 20 слайдов. Размер файла 1.79 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Педагогические достижения за 2014-2015 уч.г.группы «Звездочки» (подготовительная группа)
    Слайд 1

    Аналитический отчёт «Педагогические достижения за 2014-2015 уч.г.группы «Звездочки» (подготовительная группа).»

    Воспитатель: Расулова С.С

  • Слайд 2

    Характеристика группы.

    Общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

  • Слайд 3

    Возраст: 6-7 лет.Списочный состав: 21человек

    Девочек – 12 Мальчиков - 9

  • Слайд 4

    Направления деятельности.

    Здоровье и физическое развитие детей. Укрепление физического и психического здоровья ребёнка, формирования основ двигательной и гигиенической культуры, основ безопасного поведения. Создание здорового образа жизни для ребёнка в детском саду является основой его полноценного воспитания и развития.

  • Слайд 5

    Всероссийский конкурс РостОК Познавательно-речевое развитие. Основное внимание уделялось развитию речевой активности и самостоятельности в процессе общения, а также стремилась удовлетворить детскую любознательность, сформировать некоторые представления о мире, учила сравнивать и анализировать, способствовала развитию способностей проявления инициативы, самостоятельности в деятельности, умения рассказывать о своих действиях, приучала получать познавательную информацию из разных источников и пр.

  • Слайд 6

    Социально-нравственное развитие. Задачи: Обогащать представления о людях. Побуждать к активному проявлению эмоций. Углублять представления о семье, о себе. Обогащать игровой опыт детей. Развлечение «Незнайка в гостях у ребят».

  • Слайд 7

    Художественно-эстетическое развитие. - это процесс формирования творческой личности, способной воспринимать, чувствовать, оценивать прекрасное и создавать художественные ценности.

  • Слайд 8

    Динамика достижений (%).

  • Слайд 9

    Взаимодействие с родителями

    В работе с родителями использовала следующие приёмы и методы: Наглядная агитация (создание рекламных буклетов, плакатов, обновление информационного стенда, создание фотогазет, тематических выставок), Практические методы (привлекала к участию в различных досуговых мероприятиях, конкурсах, экскурсиях; родители были регулярными гостями группы, участвовали и в образовательной и в совместной деятельности) Словесные методы (проведено два родительских собрания, консультации на разные темы, как индивидуальные, так и подгрупповые беседы) По итогам года можно сказать, что абсолютное большинство информированы о целях и задачах работы в группе, удовлетворены уходом, воспитанием и обучением (оздоровлением, развитием способностей и т. д.), которые получают дети в детском саду, чувствуют доброжелательное отношение сотрудников к ним и их детям, активно участвуют в жизни группы.

  • Слайд 10

    Введение в ФГОС

    Изучила ФГОС и комментарии к нему; Веду систематические педагогические наблюдения; Пробую предоставлять выбор для проявления детьми самостоятельности; Пробую организовать развивающую среду в соответствии с принципами ФГОС.

  • Слайд 11

    Проект: «Чудеса из бумаги»

  • Слайд 12

    Конкурс: «Маленькая Фея»

  • Слайд 13

    Литературный фестиваль «Строки , опаленные войной». Посвященный 70 –летию Великой Победы.

  • Слайд 14

    Конкурс патриотической песни и строя, посвященный 70 –летию Великой Победы ( I место).

  • Слайд 15

    Конкурс: «Лето, Ах, Лето!» и «Сон в зимнюю ночь»

  • Слайд 16

    Мои достижения

    Изучила ФГОС и комментарии к нему. Пробую организовать развивающую среду в соответствии с принципами ФГОС. Дети моей группы участвовали во всероссийском конкурсе рисунка «Лето! Ах лето!» В торжественной линейке в ГБОУ СОШ № 2012, посвященной Дню знаний. Всероссийский конкурс рисунков «Сон в зимнюю ночь» в ГБОУ СОШ № 1005 «Алые паруса». Участница Пережилина Диана получила грамоту. Ее рисунок был опубликован в журнале. Трансляция педагогического опыта по теме «Проектная деятельность» (проекты: «Как и во что играют наши дети», , «Чудеса из бумаги», «Поклонимся великим тем годам»).

  • Слайд 17

    Конкурс для детей дошкольного возраста «Маленькая фея».Номинация : «Мисс оригинальность» - Пережилина Диана. Конкурс патриотической песни и строя, посвященный 70 –летию Великой Победы ( I место). Литературный фестиваль «Строки , опаленные войной». Посвященный 70 –летию Великой Победы. Прохожу курсы профессиональной переподготовки в МГПУ по ППК – «Содержание и методика современного дошкольного образования в деятельности воспитателя». Слушатель курсов МИОО по ТЕМЕ «Педагогическое моделирование преемственной системы духовно-нравственного воспитания дошкольников и младших школьников на основе ценностей русской традиционной культуры». Приняла участие в Всероссийской научно-практической конференции – «Государственно-общественное управление в развитии системы дополнительного образования об учащихся: модель и организационные механизмы» - (сертификат участника 09.12.2014г.); «Распространение»

  • Слайд 18

    эффективных моделей государственно-общественного управления образованием в целях повышения охвата детей программами дополнительного образования: задачи и пути решения» – (сертификат участника 09.04.15г.) Прослушала методический семинар «Реализация требований ФГОС дошкольного образования средствами ПМК «Радуга», «Преемственность» и «Кроха»,пособий серии «Волшебная мастерская», «Читаем. Слушаем. Играем», «Скоро в школу», «Работаем по ФГОС» издательства «Просвещение»».

  • Слайд 19

    Перспективы работы на следующий год

    Внедрять в практику ФГОС ДО. В работе с родителями планирую включить побольше практических методов: беседы, организация и проведение семейных спортивных праздников, мастер-классы и т.д. Использование ИКТ в педагогической работе (мимио-презентации, озвучивание мультфильмов и т.п). Планирую продолжать поиск интересных разработок в сети интернет.

  • Слайд 20

    Спасибозавнимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке