Презентация на тему "Аналитический отчёт "Педагогические достижения за 2015-2016 учебный год""

Презентация: Аналитический отчёт "Педагогические достижения за 2015-2016 учебный год"
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Аналитический отчёт "Педагогические достижения за 2015-2016 учебный год"", включающую в себя 22 слайда. Скачать файл презентации 1.79 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Аналитический отчёт "Педагогические достижения за 2015-2016 учебный год"
    Слайд 1

    Аналитический отчёт «Педагогические достижения за 2015-2016 учебный годгруппы «Ромашка» (подготовительная группа). Воспитатель: Ветрова Н.М.-воспитатель первой квалификационной категории 2016 год Структурное подразделение «Детский сад» государственного бюджетного образовательного учреждения Самарской области основной общеобразовательной школы №2 п.г.т.Смышляевка муниципального района Волжский Самарской области.

  • Слайд 2

    Характеристика группы.

    Основная общеобразовательная программа СП«Детский сад» ГБОУ ООШ №2 п.г.т. Смышляевка С учетом Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования Возраст: 6 – 7 лет. Списочный состав: 30 человек: Мальчиков – 12; Девочек – 18.

  • Слайд 3

    График контроля заболеваемости детей по месяцам.

  • Слайд 4

    Посещаемость

  • Слайд 5

    Цель и задачи деятельности ДОУ по реализации основной образовательной программы определяются на основе анализа результатов предшествующей педагогической деятельности, потребностей детей и родителей, социума, в котором находится дошкольное образовательное учреждение. Таким образом, основная общеобразовательная программа,  подчинена следующим целям: -   создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства; - формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностям; -подготовка к жизни в современном обществе, обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

  • Слайд 6

    Рабочая программа представлена в виде комплексно-тематического планирования с использованием следующих областей развития: социально - коммуникативное развитие; познавательное  развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

  • Слайд 7

    Направления деятельности. Социально-нравственное развитие. Общение с окружающими людьми, ознакомление с предметным миром, трудом взрослых. Игра – естественная деятельность дошкольника, она сопровождает детей в течение всего времени пребывания в детском саду. Эмоционально-положительное, содержательное общение с людьми является важнейшим условием развития ребёнка.

  • Слайд 8

    Направления деятельности. Познавательно-речевое развитие. На шестом, седьмом годах жизни дети достигают больших успехов в освоении знаний о природе, познавая закономерности природных явлений. Также в этом возрасте дети свободно владеют родным языком; проявляют интерес к знаковым системам, моделированию, конструированию, стремятся к самостоятельности в умственной деятельности.

  • Слайд 9

    Направления деятельности. Художественно эстетическое развитие. Развивать эстетический вкус; Знакомить с разными видами искусства; Совершенствовать изобразительные навыки и умения; Воспитывать основы музыкальной культуры.

  • Слайд 10

    Направления деятельности. Здоровье и физическое развитие детей. Укрепление физического и психического здоровья ребёнка, формирования основ двигательной и гигиенической культуры, основ безопасного поведения. Создание здорового образа жизни для ребёнка в детском саду является основой его полноценного воспитания и развития.

  • Слайд 11

    Мониторинг навыков и умений по образовательным областям

  • Слайд 12

    Динамика достижений.

  • Слайд 13

    Взаимодействие с родителями

    В работе с родителями использовали следующие приёмы и методы: Наглядная агитация (создание рекламных буклетов, плакатов, обновление информационного стенда, создание фотогазет, тематических выставок), Практические методы (привлекали к участию в различных досуговых мероприятиях, конкурсах, экскурсиях; родители были регулярными гостями группы, участвовали и в образовательной и в совместной деятельности) Словесные методы (проведено четыре родительских собрания, консультации на разные темы, как индивидуальные, так и подгрупповые беседы) По итогам года можно сказать, что родители информированы о целях и задачах работы в группе, удовлетворены развитием, воспитанием и обучением (оздоровлением, развитием способностей и т. д.), которые получают дети в детском саду, чувствуют доброжелательное отношение сотрудников к ним и их детям, активно участвуют в жизни группы.

  • Слайд 14

    Интересные события в жизни группы.

    День Знаний Конкурс «Самая длинная коса» ПЕРВОЕ МЕСТО ДЕНЬ РАЗОРУЖЕНИЯ Обмен оружия на мягкую игрушку

  • Слайд 15

    Встреча с писателем Конкурс «Книжный уголок» ПЕРВОЕ МЕСТО «Овощное превращение»

  • Слайд 16

    1 Апреля День смеха День Космо навти ки Сказка «Наши добрые соседи»

  • Слайд 17

    9 Мая День ПОБЕДЫ. Возложение цветов. Конкурс чтецов ПЕРВОЕ МЕСТО Черникова Мария

  • Слайд 18

    Выступление детей на линейке последнего звонка в школе «Аист на крыше» Награждение детей Выступление в ДК «Юбилейный»

  • Слайд 19

    ВЫПУСКНОЙ «До свиданье детский сад»

  • Слайд 20

    Занятость и успехи наших детей вне детского сада

  • Слайд 21
  • Слайд 22

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке