Содержание
-
Педагогические идеи научной школы Тамары Семёновны КомаровойВойтихова Мария Ивановна воспитатель первой категории2019г.
МБДОУ детский сад «Сказка»
-
Цель исследования: изучить педагогические идеи научной школы Т.С.Комаровой и определить её место в теории и практике современного дошкольного образования Объект исследования: педагогические идеи научной школы Т.С.Комаровой Предмет исследования: определяющее влияние научной школыТ.С.Комаровой в решении проблем эстетического воспитания и художественно-творческого развития дошкольников системы педагогического образования
-
Задачи исследования:
1. Описать жизненный и творческий путь Т.С.Комаровой на основе анализа педагогической литературы 2.Выявить особенности и направления Школы эстетического воспитания Т.С.Комаровой как научного феномена и как школы педагогического мастерства 3. Раскрыть проблему гуманизации взаимодействия педагога с детьми в контексте научной школы Т.С.Комаровой 4. Проанализировать Основную примерную обще- образовательную программу дошкольного образования «Шаг в Будущее»: 2013.
-
ТАМАРА СЕМЁНОВНА КОМАРОВА педагогическая легендадоктор педагогических наук профессорзаслуженный деятель науки Российской Федерациизаведующая кафедрой эстетического воспитания Московского государственного гуманитарного университета им. М.А.Шолоховаобщественный деятель, настоящий патриот отечественного дошкольного образования
-
академик трех общественных академий:Международной педагогической академии Международной академии наук педагогического образованияакадемик-секретарь бюроотделения Теории и методики дошкольного и начального образованияАкадемиибезопасности,обороны и правопорядка
ТАМАРА СЕМЁНОВНА КОМАРОВА -
-
ТАМАРА СЕМЁНОВНА КОМАРОВА -
-
Школа эстетического воспитания Т.С.Комаровой как научный феномен _______________________________________________________________________
концепция эстетического воспитания дошкольников проблемы развития художественно-творческих способностей дошкольников проблемы развития детского художественного творчества в дошкольных учреждениях преемственность в эстетическом воспитании и развитии ребенка на этапе перехода от дошкольного образования к школьному
-
Школа эстетического воспитания Т.С.Комаровой как школа педагогического мастерства______________________________________________________________________
300 работ по проблемам истории педагогики, организации и управления в системе дошкольного воспитания 40 книг имеют гриф Министерства образования РФ.
-
-
-
Информационно-образовательная среда «Виртуальный детский сад»: проект «Развитие электронных образовательных интернет-ресурсов нового поколения» МинОбр РФ Н.Е.Веракса М.А.Васильева
-
Педагог – воспитатель Получаю расписание на каждый день Получаю конспекты всех занятий и рекомендации Могу создать свои конспекты Участвую в рейтингах Могу связаться с учеными-педагогами Могу написать рекомендации родителям
-
Старший воспитатель Планирую воспитательно-образовательную деятельность легко: Составляю расписание детского сада Подготавливаю программы Добавляю в среду воспитателей и родителей Формирую предметно-развивающую среду
-
Родитель Знаю, чем мой ребенок занимается в детсаду Получаю рекомендации Имею доступ к медиа-ресурсам
-
«Шаг в будущее» Основная общеобразовательная Программа дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО Научить детей жить и развиваться в меняющемся мире
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.