Презентация на тему "Педагогический проект - как форма организации игровой деятельности (презентация)"

Презентация: Педагогический проект - как форма организации игровой деятельности (презентация)
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Педагогический проект - как форма организации игровой деятельности (презентация)" состоит из 16 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Педагогический проект - как форма организации игровой деятельности (презентация)
    Слайд 1

    «Педагогический проект - как форма организации игровой деятельности» Подготовила: воспитатель МБДОУ «Теремок» Анаприенко Нина Михайловна

  • Слайд 2

    Метод проектов актуален и очень эффективен, так как дает ребенку возможность : Экспериментировать Синтезировать полученные знания Развивать творческие способности Развивать коммуникативные навыки

  • Слайд 3

    Метод проектов даёт возможностьпедагогам: сконцентрировать материал по определённой теме повысить уровень собственной компетентности по проблеме вывести на новый уровень взаимоотношения с родителями ощутить себя действительно партнером детей в решении исследовательских задач сделать процесс познания не скучным и чрезмерно назидательным

  • Слайд 4

    Освоение проектного метода в организации сюжетно-ролевых игр позволяет создать в детском саду условия для планомерной и эффективной воспитательно-образовательной работы.

  • Слайд 5

    В своей группе мы проводили следующие игровые проекты сюжетно-ролевых игр: «Салон красоты» 2 младшая группа

  • Слайд 6

    «Морское путешествие» средняя группа

  • Слайд 7

    «Детское кафе» старшая группа

  • Слайд 8

    «Космонавтом стать хочу» подготовительная группа

  • Слайд 9

    Методы по обогащению детей знаниями, впечатлениями, представлениями об окружающей жизни: наблюдения; экскурсии; встречи с людьми разных профессий; беседы-рассказы с использованием иллюстративного материала о труде взрослых и их взаимоотношениях в процессе его; рассказ воспитателя, сопровождаемый демонстрацией специально подобранных фотографий, картин, репродукций о событиях, происходящих в стране; составление детьми рассказов на определенные темы, связанные с наблюдениями окружающей жизни; индивидуальные беседы с детьми, уточняющие знания, представления дошкольников о явлениях общественной жизни, о моральных категориях; этические беседы ; эмоционально-выразительное чтение художественной литературы; инсценировки литературных произведений с использованием игрушек, персонажей кукольного театра.

  • Слайд 10

    Методы по обогащению детей знаниями, впечатлениями, представлениями об окружающей жизни:

  • Слайд 11

    Данная форма взаимодействия детей и взрослых позволяет развивать : Взаимоотношения со сверстниками Познавательные способности Личность дошкольника

  • Слайд 12

    В процессе проектной деятельности педагог вместе с детьми : Практические творческие дела Выполняет заранее запланированные конкретные задания Продукт проекта – самостоятельно развернутая игра.

  • Слайд 13

    В результате использования метода проектов дети в процессе игр стали : раскрепощёнными; самостоятельными; целеустремлёнными; уверенными в себе; общительными; внимательными; заботливыми по отношению к сверстникам и взрослым; способными к взаимопониманию и сотрудничеству.

  • Слайд 14

    Благодаря планомерной работе в данном направлении : сюжеты игр стали более разнообразными; дети стали более инициативными; игры насыщеннее по содержанию; дети стали приглашать воспитателя в качестве равноправного партнера; стали использовать знания, полученные при восприятии окружающего мира.

  • Слайд 15

    Вся жизнь ребенка-дошкольника пронизана игрой, только так он готов открыть себя миру и мир для себя. «…Дайте же детям играть, пока игра их радует, влечет к себе и вместе с тем приносит им громадную пользу!» Е. А. Покровский

  • Слайд 16

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке