Содержание
-
«Педагогический проект - как форма организации игровой деятельности» Подготовила: воспитатель МБДОУ «Теремок» Анаприенко Нина Михайловна
-
Метод проектов актуален и очень эффективен, так как дает ребенку возможность : Экспериментировать Синтезировать полученные знания Развивать творческие способности Развивать коммуникативные навыки
-
Метод проектов даёт возможностьпедагогам: сконцентрировать материал по определённой теме повысить уровень собственной компетентности по проблеме вывести на новый уровень взаимоотношения с родителями ощутить себя действительно партнером детей в решении исследовательских задач сделать процесс познания не скучным и чрезмерно назидательным
-
Освоение проектного метода в организации сюжетно-ролевых игр позволяет создать в детском саду условия для планомерной и эффективной воспитательно-образовательной работы.
-
В своей группе мы проводили следующие игровые проекты сюжетно-ролевых игр: «Салон красоты» 2 младшая группа
-
«Морское путешествие» средняя группа
-
«Детское кафе» старшая группа
-
«Космонавтом стать хочу» подготовительная группа
-
Методы по обогащению детей знаниями, впечатлениями, представлениями об окружающей жизни: наблюдения; экскурсии; встречи с людьми разных профессий; беседы-рассказы с использованием иллюстративного материала о труде взрослых и их взаимоотношениях в процессе его; рассказ воспитателя, сопровождаемый демонстрацией специально подобранных фотографий, картин, репродукций о событиях, происходящих в стране; составление детьми рассказов на определенные темы, связанные с наблюдениями окружающей жизни; индивидуальные беседы с детьми, уточняющие знания, представления дошкольников о явлениях общественной жизни, о моральных категориях; этические беседы ; эмоционально-выразительное чтение художественной литературы; инсценировки литературных произведений с использованием игрушек, персонажей кукольного театра.
-
Методы по обогащению детей знаниями, впечатлениями, представлениями об окружающей жизни:
-
Данная форма взаимодействия детей и взрослых позволяет развивать : Взаимоотношения со сверстниками Познавательные способности Личность дошкольника
-
В процессе проектной деятельности педагог вместе с детьми : Практические творческие дела Выполняет заранее запланированные конкретные задания Продукт проекта – самостоятельно развернутая игра.
-
В результате использования метода проектов дети в процессе игр стали : раскрепощёнными; самостоятельными; целеустремлёнными; уверенными в себе; общительными; внимательными; заботливыми по отношению к сверстникам и взрослым; способными к взаимопониманию и сотрудничеству.
-
Благодаря планомерной работе в данном направлении : сюжеты игр стали более разнообразными; дети стали более инициативными; игры насыщеннее по содержанию; дети стали приглашать воспитателя в качестве равноправного партнера; стали использовать знания, полученные при восприятии окружающего мира.
-
Вся жизнь ребенка-дошкольника пронизана игрой, только так он готов открыть себя миру и мир для себя. «…Дайте же детям играть, пока игра их радует, влечет к себе и вместе с тем приносит им громадную пользу!» Е. А. Покровский
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.