Содержание
-
Педагогический ринг Выполнила воспитатель Фатыхова Анна Дмитриевна МДОУ ДС/130 Город Магнитогорск
-
Педагогический ринг - ориентирует педагогов на изучение новейших исследований в психологии и педагогике, методической литературе, способствует выявлению различных подходов к решению педагогических проблем, совершенствует навыки логического мышления и аргументации своей позиции, учит лаконичности, четкости, точности высказываний, развивает находчивость, чувство юмора.
-
Такая форма предусматривает критерии оценки ответов, выступлений и действий участников: • общая эрудиция; • профессиональные знания, умения, навыки; • умение выйти из затруднительного положения, экспромт.
-
В форме "педагогического ринга" можно проводить семинары - неотъемлемую часть методических мероприятий в большинстве дошкольных учреждений. Тема и содержание "педагогического ринга" определяется основными задачами педагогического учреждения в текущем году. Например, «совершенствовать нравственнее и эстетическое воспитание детей в процессе игровой деятельности».
-
Характерной особенностью этой формы является то, что в ее рамках могут иметь место решение педагогических ситуаций, практические и теоретические задания. Задания участники получают заранее и непосредственно в ходе работы.
-
В "педагогическом ринге" участвуют ведущий, минимум две команды воспитателей, жюри. Команды формируются по-разному, по усмотрению организаторов. Они могут определиться по симпатиям, из параллельных групп, по рекомендации администрации.В ходе ринга воспитатели пополняют свой теоретический багаж, овладевают практическими навыками, проявляют смекалку и творчество. Жюри в конце работы оценивает знания, умение воспитателей, поощряет победителей.
-
Педагогический ринг для педагогов «Сюжетно-ролевая игра»
Тема: Сюжетно-ролевая игра. ЦЕЛЬ: Закрепить знания воспитателей по руководству и организации сюжетно-ролевой игры. Коллектив воспитателей делится на три команды (название, девиз) Команды формируются по цветным ориентирам.
-
ЖЮРИ: заведующий, старший воспитатель, психолог. УСЛОВИЯ: выигрывает та команда, которая набирает больше количество очков. Ответы оцениваются по пятибалльной системе. За полный и точный ответ - 5 баллов. Если другая команда дополняет, исправляет ответ, то ей даются дополнительные очки. За неправильный ответ очки не даются.
-
Цель: вспомнить с педагогами компоненты сюжетно-ролевой игры. 1. Творческий характер сюжетно - ролевой игры определяется наличием (замысла) 2. Что является структурным компонентом игры? (сюжет, содержание, роль) 3. Чаще всего в игре ребенок принимает на себя роль… (взрослого) 1. Блиц-опрос
-
4. Психические процессы, формирующиеся в процессе сюжетно - ролевой игры (мышление, воображение, память) 5. Многообразие и взаимосвязь игровых действий, взаимоотношений детей в игре - это: (сюжет) 6. Один из принципов организации сюжетно - ролевой игры - это :(наличие атрибутов)
-
Что такое предмет-заместитель? Это когда обыкновенная палочка может быть в игре градусником, ложкой, ножом, морковкой. ". Кто такой воспитатель? (при организации игры) "Это учитель, организатор, помощник. ". Что такое игра для ребёнка? 2. Один из членов команды, а затем все остальные по очереди отвечают:
-
3. «Докажите правильность высказывания» - разнообразие точек зрения на один вопрос.
Цель: путём коллективного обсуждения высказываний, опираясь на педагогический опыт, приведение примеров из успешной практики сформировать правильную позицию в вопросе необходимости и важности детской игры.
-
«Детей не нужно учить играть! » «Детской игрой необходимо постоянно руководить! » «Играть нужно, чтобы лучше учить и воспитывать детей! »
-
Цель: Выявить сильные и слабые стороны организации и проведении сюжетно-ролевой игры в ДОУ. Вопросы: «Организация предметно-развивающей (игровой) среды группы» «Учёт гендерных особенностей детей при организации сюжетно-ролевой игры» «Взаимодействие с семьёй в вопросах организации игровой деятельности в ДОУ» 4. SWOT – анализ
-
Цель: разработать с педагогами перспективный план игры для детей старшего дошкольного возраста, учитывая все её компоненты. 5. Составление перспективного плана сюжетно - ролевой игры.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.