Презентация на тему "Педагогический ринг"

Презентация: Педагогический ринг
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Педагогический ринг", состоящую из 15 слайдов. Размер файла 0.39 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Педагогический ринг
    Слайд 1

    Педагогический ринг Выполнила воспитатель Фатыхова Анна Дмитриевна МДОУ ДС/130 Город Магнитогорск

  • Слайд 2

    Педагогический ринг - ориентирует педагогов на изучение новейших исследований в психологии и педагогике, методической литературе, способствует выявлению различных подходов к решению педагогических проблем, совершенствует навыки логического мышления и аргументации своей позиции, учит лаконичности, четкости, точности высказываний, развивает находчивость, чувство юмора.

  • Слайд 3

    Такая форма предусматривает критерии оценки ответов, выступлений и действий участников: • общая эрудиция; • профессиональные знания, умения, навыки; • умение выйти из затруднительного положения, экспромт.

  • Слайд 4

    В форме "педагогического ринга" можно проводить семинары - неотъемлемую часть методических мероприятий в большинстве дошкольных учреждений. Тема и содержание "педагогического ринга" определяется основными задачами педагогического учреждения в текущем году. Например, «совершенствовать нравственнее и эстетическое воспитание детей в процессе игровой деятельности».

  • Слайд 5

    Характерной особенностью этой формы является то, что в ее рамках могут иметь место решение педагогических ситуаций, практические и теоретические задания. Задания участники получают заранее и непосредственно в ходе работы.

  • Слайд 6

    В "педагогическом ринге" участвуют ведущий, минимум две команды воспитателей, жюри. Команды формируются по-разному, по усмотрению организаторов. Они могут определиться по симпатиям, из параллельных групп, по рекомендации администрации.В ходе ринга воспитатели пополняют свой теоретический багаж, овладевают практическими навыками, проявляют смекалку и творчество. Жюри в конце работы оценивает знания, умение воспитателей, поощряет победителей.

  • Слайд 7

    Педагогический ринг для педагогов «Сюжетно-ролевая игра»

    Тема: Сюжетно-ролевая игра. ЦЕЛЬ: Закрепить знания воспитателей по руководству и организации сюжетно-ролевой игры. Коллектив воспитателей делится на три команды (название, девиз) Команды формируются по цветным ориентирам.

  • Слайд 8

    ЖЮРИ: заведующий, старший воспитатель, психолог. УСЛОВИЯ: выигрывает та команда, которая набирает больше количество очков. Ответы оцениваются по пятибалльной системе. За полный и точный ответ - 5 баллов. Если другая команда дополняет, исправляет ответ, то ей даются дополнительные очки. За неправильный ответ очки не даются.

  • Слайд 9

    Цель: вспомнить с педагогами компоненты сюжетно-ролевой игры. 1. Творческий характер сюжетно - ролевой игры определяется наличием (замысла) 2. Что является структурным компонентом игры? (сюжет, содержание, роль) 3. Чаще всего в игре ребенок принимает на себя роль… (взрослого) 1. Блиц-опрос

  • Слайд 10

    4. Психические процессы, формирующиеся в процессе сюжетно - ролевой игры (мышление, воображение, память) 5. Многообразие и взаимосвязь игровых действий, взаимоотношений детей в игре - это: (сюжет) 6. Один из принципов организации сюжетно - ролевой игры - это :(наличие атрибутов)

  • Слайд 11

    Что такое предмет-заместитель? Это когда обыкновенная палочка может быть в игре градусником, ложкой, ножом, морковкой. ". Кто такой воспитатель? (при организации игры) "Это учитель, организатор, помощник. ". Что такое игра для ребёнка? 2. Один из членов команды, а затем все остальные по очереди отвечают:

  • Слайд 12

    3. «Докажите правильность высказывания» - разнообразие точек зрения на один вопрос.

    Цель: путём коллективного обсуждения высказываний, опираясь на педагогический опыт, приведение примеров из успешной практики сформировать правильную позицию в вопросе необходимости и важности детской игры.

  • Слайд 13

    «Детей не нужно учить играть! » «Детской игрой необходимо постоянно руководить! » «Играть нужно, чтобы лучше учить и воспитывать детей! »

  • Слайд 14

    Цель: Выявить сильные и слабые стороны организации и проведении сюжетно-ролевой игры в ДОУ. Вопросы: «Организация предметно-развивающей (игровой) среды группы» «Учёт гендерных особенностей детей при организации сюжетно-ролевой игры» «Взаимодействие с семьёй в вопросах организации игровой деятельности в ДОУ» 4. SWOT – анализ

  • Слайд 15

    Цель: разработать с педагогами перспективный план игры для детей старшего дошкольного возраста, учитывая все её компоненты. 5. Составление перспективного плана сюжетно - ролевой игры.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке