Презентация на тему "Перспективный план второй младшей группы «Рябинки» на 2016-2017 учебный год"

Презентация: Перспективный план второй младшей группы «Рябинки» на 2016-2017 учебный год
Включить эффекты
1 из 5
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Перспективный план второй младшей группы «Рябинки» на 2016-2017 учебный год". Презентация состоит из 5 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.3 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    5
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Перспективный план второй младшей группы «Рябинки» на 2016-2017 учебный год
    Слайд 1

    Перспективный план второй младшей группы «Рябинки» на 2016-2017 учебный год

  • Слайд 2

    Цель и задачи на 2016-2017 учебный год

    Цель: Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, обеспечения безопасности жизнедеятельности  младшего дошкольника  с учетом особенностей его психофизического развития , индивидуальных возможностей и  обеспечивающая социальную адаптацию ребенка.

  • Слайд 3

    Задачи: Забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка; Формировать представления о здоровом образе жизни через привитие культурно - гигиенических навыков, обучение уходу за своим телом, формирование элементарных представлений о строении собственного тела, назначении органов, выработку осознанного отношения к своему здоровью; Способствовать благоприятной адаптации в детском саду, установлению положительных отношений с воспитателем, родителями и детьми в группе; Создать в группе атмосферу гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их: общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству; Максимальное использование познавательной активности, разнообразных видов детской деятельности в том числе театрализованной, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно -образовательного процесса; Обеспечивать физическое развитие детей, своевременное овладение ОВД и элементарными культурно – гигиеническими навыками; Воспитывать доброжелательное отношение детей к окружающему миру; Развивать творческое проявление, переживание успеха и радости от реализации своих замыслов; Развивать взаимоотношения детей, умение действовать согласовано.  

  • Слайд 4

    Взаимодействие с детьми , родителями и педагогами

    РодителиДетиПедагоги - Наглядная информация для родителей, родительские собрания и консультации; - Выставки, презентации соответствующие темам недели; -Пополнение в группу новых видов театра; - Создание театрализованной студии «Малышей крепышей» и творческой мастерской «Теремок талантов»; -Показ театрализованных спектаклей для детей силами родителей и педагогов; -Выход с детьми и родителями в театр с целью установления тесного контакта и сотрудничества; -Совместные проекты, создание фотовыставок. -Групповые, спортивно-музыкальные развлечения,; -Музыкальные праздники и досуги; -Выставки детских работ, коллективных работ, соответствующие тематическому планированию; -Экскурсии по территории детского сада; -Создание творческой мастерской «Теремок талантов», альбомов «Моя семья», «Я и мой большой город»; -Семейно - групповые развлечения (игры, загадки, конкурсы); -Викторины, конкурсы. -Сотрудничество с музыкальным руководителем и инструктором по ФК с целью максимального раскрытия творческих способностей детей; -Сотрудничество с педагогом – психологом в рамках совместно детско – взрослого творческого проекта «Маленькая страна» и с целью благоприятной адаптации детей в детском саду, установлению положительных отношений между воспитателем, родителями и детьми; -Сотрудничество с педагогами с целью обмена опытом

  • Слайд 5

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке