Презентация на тему "Песенное творчество – путь формирования музыкальности детей"

Презентация: Песенное творчество – путь формирования музыкальности детей
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Песенное творчество – путь формирования музыкальности детей", включающую в себя 16 слайдов. Скачать файл презентации 0.25 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Песенное творчество – путь формирования музыкальности детей
    Слайд 1

    ТЕМА:“Песенное творчество – путь формирования музыкальности детей”

    Выполнил: музыкальный руководитель д/с комбинированного вида №14 Осипова Н.Е. 2010 г. Управление образования и молодежной политики администрации Городецкого района Презентация методической разработки

  • Слайд 2

    Цель

    Формирование у детей способов самостоятельного применения выразительно-изобразительных средств для выражения своих чувств в песенном творчестве. Таланты создавать нельзя, но можно создавать почву, на которой особенно успешно они произрастают. Г.Нейгауза

  • Слайд 3

    Актуальность

    Проблема развития творческих навыков никогда не теряла своей актуальности. В процессе песенного творчества ребенок полностью раскрепощается, самовыражается, познавая себя, свои индивидуальные возможности, активизируется его умственная деятельность, развивается творческое воображение. В детском творчестве кроются возможности развития не только социально-музыкальных способностей, но и общеэстетических представлений и общих качеств личности ребенка, столь существенных для всестороннего и гармоничного развития будущего гражданина.

  • Слайд 4

    Задачи развития песенного творчества детей старшего дошкольного возраста:

    импровизировать, исходя из эмоционального восприятия текста; использовать в импровизации знакомые ритмы и мелодические обороты; отбирать наиболее подходящие средства для воплощения художественно-образного замысла; развивать чистое интонирование; совершенствовать свободное владение звуковым диапазоном детского голоса; побуждать детей: импровизировать голосом на предложенный ритм импровизировать на самостоятельно придуманный ритм творчески использовать четыре динамических оттенка.

  • Слайд 5

    Условия развития творческих способностей Накопление впечатлений от восприятия искусств Накопление опыта исполнительства в пении Развитие основных музыкальных способностей Оснащение музыкальным сопровождением, разнообразными костюмами и атрибутами Принцип свободы

  • Слайд 6

    Виды песенной деятельности Восприятие песни Исполнение песни Сочинение песни

  • Слайд 7

    Песенно-игровое Песенно-речевое Песенно-изобразительное Песенно-музыкальное Разновидности песенного творчества:

  • Слайд 8

    Этапы развития песенного творчества Первоначальная ориентировка в творческой деятельности. Освоение способов воплощения музыкального образа в песне. Самостоятельное применение детьми усвоенных способов в новых ситуациях

  • Слайд 9

    Методы и приёмы Наглядный Слуховой Двигательный Словесный Речевое моделирование Художественная декламация Применение сказочного сюжета Практический Упражнения Творческий Задания

  • Слайд 10

    Перспективный план

  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Показатели эффективности развития песенного творчества Новизна и оригинальность созданного песенного образа Выразительность исполнения песенного образа Самостоятельность осуществления творческих действий Отношение детей к песенному творчеству Понимание смысла услышанной песни и использование выразительно-изобразительных средств

  • Слайд 14

    Динамика развития

  • Слайд 15

    Заключение

    Само по себе песенное творчество детей, как было показано, скромно по своим результатам. Но педагогическая эффективность применения его в воспитании детей значительна. Жизнь ребёнка обогащается переживаниями, которыми сопровождается процесс творчества. Деятельность эта требует от ребёнка волевых усилий при осуществлении преднамеренных действий, активности, инициативы. Она доставляет ему эстетическое удовольствие, будит творческое воображение.

  • Слайд 16

    Литература

    Баринова М.Н. “О развитии творческих способностей” 1961г. Березина В.Г. “Детство творческой личности” 1994г. Зотова О.Н. “Активизация процесса песенно-инструментального творчества в детском саду” 1993г Радынова О.П. “Музыкальное воспитание дошкольников” 1994г. Ветлугина Н.А. “Художественное творчество в детском саду” 1974г. Орлова Т.М. “Учите детей петь” 1988г. Ветлугина Н.А. “Музыкальные занятия в детском саду” 1984г. Левин В.А. “Воспитание и творчество” 1993г. Венгер Н.Ю. “Путь к развитию творчества” 1982г. Крылов Е.Т. “Школа творческой личности” 1992г.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке