Презентация на тему "Планирование бизнеса в фармацевтической отрасли"

Презентация: Планирование бизнеса в фармацевтической отрасли
Включить эффекты
1 из 32
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Планирование бизнеса в фармацевтической отрасли". Содержит 32 слайдов. Скачать файл 0.81 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    32
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Планирование бизнеса в фармацевтической отрасли
    Слайд 1

    Планирование бизнеса в фармацевтической отрасли

    Шить Е.В. Мандрик Е.Н. 1

  • Слайд 2

    План

    1. Планирование и его значение 2. Рекомендации по подготовке бизнес-плана и международные стандарты 2

  • Слайд 3

    Планирование –одна из составных частейуправления, заключающаяся в разработке и практическомосуществлении планов,определяющих будущее состояниеэкономической системы, путей,способов и средств его достижения. Источник: Современный экономический словарь, 2003 г. 3

  • Слайд 4

    Значение планирования

    Заставляет руководство мыслить перспективно Делает необходимым четкую формулировку целей и задач деятельности Ведет к координации деятельности предприятия Дает возможность устанавливать основные показатели деятельности, поддающиеся контролю 4

  • Слайд 5

    Позволяет предвидеть ожидаемые перемены, а также адекватно действовать в условиях наступления рисков Позволяет создавать базу для привлечения финансирования 5

  • Слайд 6

    Планирование относится к той сфере управления предприятием, которая определяется его внутренними стандартами и требованиями. 6

  • Слайд 7

    Бизнес-план

    План, программа осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащая сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности. 7

  • Слайд 8

    Цели

    Дает инвестору ответ на вопрос, стоит ли вкладывать средства в данный инвестиционный проект. Служит источником информации для лиц непосредственно реализующих проект. Банк при принятии решения о выдаче кредита получает исчерпывающую информацию о существующем бизнесе заемщика и его развитии после получения кредита. 8

  • Слайд 9

    Задачи

    определить конкретные направления деятельности фирмы, целевые рынки и место фирмы на этих рынках; сформулировать долговременные и краткосрочные цели фирмы, стратегию и тактику их достижения. определить лиц, ответственных за реализацию стратегии; выбрать состав и определить показатели товаров и услуг, которые будут предложены фирмой потребителям. оценить производственные и торговые издержки по их созданию и реализации; 9

  • Слайд 10

    выявить соответствие имеющихся кадров фирмы, условий мотивации их труда предъявляемым требованиям для достижения поставленных целей; 10

  • Слайд 11

    оценить финансовое положение фирмы; предусмотреть трудности, «подводные камни», которые могут помешать практическому выполнению бизнес-плана. определить состав маркетинговых мероприятий фирмы по изучению рынка, рекламе и др.; 11

  • Слайд 12

    Решаемые вопросы

    какой вид продукции или какое новое дело выбрать для выхода на отечественный и зарубежный рынок; каков будет рыночный спрос на предлагаемые товары и услуги и как он будет изменяться; какие ресурсы и в каких количествах потребуются для организации бизнес-проекта; сколько будут стоить необходимые ресурсы и где найти надежных поставщиков; 12

  • Слайд 13

    каковы будут издержки на организацию производства и реализацию продукции и услуг на соответствующих рынках; какой может быть рыночная цена на данную продукцию и как на нее повлияют конкуренты; какими могут быть общие доходы и как их следует распределять между всеми участниками бизнес-проекта; каковы будут показатели эффективности производства и как их можно повысить 13

  • Слайд 14

    РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ БИЗНЕС-ПЛАНА

    14

  • Слайд 15

    Рекомендуемая структура бизнес-плана

    Резюме проекта; Описание проекта; Информация об Основных участниках проекта; Описание продукта; Анализ рынка; Организационный план; План продаж и стратегия маркетинга; План производства (эксплуатации); Анализ ресурсов; Воздействие проекта на окружающую среду; Финансовый план; План финансирования; Анализ проектных рисков; Приложения. 15

  • Слайд 16

    Резюме проекта

    суть проекта и целесообразность его реализации; ключевую информацию о Получателе средств и Основных участниках проекта; результаты анализа потенциала рынка; стратегию реализации проекта; ключевые прогнозные финансовые показатели; общую стоимость проекта, общую потребность в финансировании и предполагаемые источники финансирования; целесообразность и предполагаемые условия участия Банка в проекте; 16

  • Слайд 17

    Описание проекта

    изложить суть проекта; указать стадию реализации проекта, на которой находится проект в настоящее время; обосновать целесообразность реализации проекта для Получателя средств обосновать целесообразность участия Банка в реализации проекта 17

  • Слайд 18

    Информация об Основных участниках проекта

    В разделе должны быть указаны: Получатель средств и иные Основные участники проекта; Роли и порядок их взаимодействия в ходе реализации проекта; Причины заинтересованности в проекте; Наличие опыта работы в отрасли; Иная существенная информация об Основных участниках проекта. 18

  • Слайд 19

    Описание продукта

    В этот раздел следует включить описание продукта, который планируется к выпуску в соответствии с проектом, и анализ их конкурентных преимуществ и недостатков. 19

  • Слайд 20

    Анализ рынка

    В данном разделе необходимо дать описание рынка сбыта, для которого предназначена продукция и/или услуги, предусмотренные проектом, и прогнозы развития рынка на ближайшую перспективу. 20

  • Слайд 21

    Организационный план

    В данном разделе необходимо дать описание общей стратегии реализации проекта, привести временной график реализации проекта с указанием предполагаемого начала реализации проекта и продолжительности основных стадий (предынвестиционная, инвестиционная/стадия ввода мощностей, операционная, ликвидационная), а также промежуточных этапов (фаз). 21

  • Слайд 22

    План продаж и стратегия маркетинга

    В данном разделе должны быть отражены целевая динамика объема продаж (целевой интенсивности эксплуатации) и прогнозной доли рынка, а также стратегия по их достижению, в том числе, стратегия конкурентной борьбы. 22

  • Слайд 23

    План производства (эксплуатации)

    Необходимо привести в бизнес-плане: план объема выпуска продукции краткое описание производственного процесса краткое описание технологии производства удельные затраты сырья и материалов, энергии, времени работы оборудования и персонала для осуществления ключевых бизнес-процессов или для выпуска единицы продукта. 23

  • Слайд 24

    Анализ ресурсов

    В данном разделе необходимо провести анализ материальных, организационных, человеческих и иных ресурсов, которые требуются для реализации проекта. Необходимо отметить, какие ресурсы уже имеются у основных Участников проекта и какие ресурсы будет необходимо привлечь дополнительно при реализации проекта (производственная/строительная площадка; инфраструктура (энергоснабжение, теплоснабжение, водоснабжение, транспорт и т.д.); машины и оборудование; сырьё, материалы, энергия, комплектующие; услуги и работы подрядчиков; трудовые ресурсы/персонал; управленческий ресурс и т.д.). 24

  • Слайд 25

    Воздействие проекта на окружающую среду

    данные о воздействии проекта на окружающую среду и о соответствии проекта экологическому законодательству, действующему на территории страны реализации проекта наличие в составе проекта объектов государственной экологической экспертизы и государственной экспертизы проектной документации, их перечень перечень стандартов и нормативных документов в области экологии в стране реализации проекта 25

  • Слайд 26

    результаты государственной экологической экспертизы и иных мероприятий по проверке соответствия проекта требованиям охраны окружающей среды показатели эффективности использования природных ресурсов (экологической эффективности), методика их расчета выводы о показателях экологической эффективности с учетом среднеотраслевых значений и показателей в динамике реализации проекта описание планируемых мероприятий по охране окружающей среды, повышению эффективности использования природных ресурсов, улучшению экологической обстановки 26

  • Слайд 27

    Финансовый план

    основные исходные данные, допущения и предпосылки, использованные для построения финансовых прогнозов ключевые финансовые показатели (коэффициенты) по годам реализации проекта прогнозная финансовая отчетность результаты оценки воздействия изменений ключевых факторов риска на финансовые прогнозы иная информация, в том числе графический материал, иллюстрирующий и детализирующий результаты финансовых прогнозов. 27

  • Слайд 28

    План финансирования

    общая потребность в финансировании (в разбивке по основным категориям инвестиционных затрат); предполагаемая структура источников финансирования; размер собственных средств (которые будут вложены в проект Получателем средств и его акционерами/участниками); возможность внесения дополнительного (резервного) финансирования Получателем средств или иными Участниками проекта; 28

  • Слайд 29

    предполагаемый размер и форма участия Банка; предполагаемый график предоставления, обслуживания и возврата долга Банком и возможные варианты выхода Банка из уставного капитала (если предполагается соответствующее финансирование); предложения по контролю Банка за ходом реализации проекта и целевым использованием средств; размер, форма и условия (в том числе, предварительные) предоставления финансирования иными Участниками проекта (если рассматривается такая возможность). 29

  • Слайд 30

    Анализ проектных рисков

    Раздел должен содержать типы и описание основных рисков по проекту, их оценку (качественную оценку величины риска и/или количественную оценку вероятности реализации риска и степени потенциального ущерба), способы управления рисками (их снижения, распределения между Участниками) и предлагаемые гарантии инвесторам. 30

  • Слайд 31

    Приложения

    В бизнес-план рекомендуется включать приложения, иллюстрирующие, детализирующие или подтверждающие информацию, изложенную в основной части бизнес-плана. 31

  • Слайд 32

    Международные стандарты бизнес-плана

    Стандарты UNIDO Стандарты ЕБРР Стандарты МастерПланс Стандарты BFM Group Стандарты KPMG 32

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке