Содержание
-
Планирование образовательной деятельности в ДОУ в соответствии с ФГТ
Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования (среднее специальное учебное заведение) "Красноярский педагогический колледж № 2" Лопатина Л.Л., председатель ПЦК педагогических дисциплин КГБОУ СПО «Красноярский педагогический колледж №2»Евдокимова Т.В., заведующий ОППК КГБОУ СПО «Красноярский педагогический колледж №2»
-
-
Требования к структуре ООП (дошкольное образование)
-
Комплексно-тематический план
Разрабатывается с учетом принципа интеграции и комплексно-тематического принципа. Основой реализации комплексно-тематического принципа является примерный календарь праздников, который обеспечивает: - «проживание» ребенком содержания дошкольного образования во всех видах детской деятельности; - социально-личностную ориентированность и мотивацию всех видов детской деятельности в ходе подготовки и проведения праздников; - поддержание эмоционально-положительного настроя ребенка в течение всего периода освоения Программы, так как праздник – это всегда событие (день памяти; счастливый, радостный день, напоминающий о произошедшем или устраиваемый по какому-либо поводу);
-
Комплексно-тематический принцип
Объединение комплекса различных видов специфических детских деятельностей вокруг единой «темы» (не менее 1-2-3 недель) Виды «тем»: «организующие моменты», «тематические недели», «события», «реализация проектов», «сезонные явления в природе», «праздники», «традиции» Тесная взаимосвязь и взаимозависимость с интеграцией детских деятельностей
-
Модель воспитательно-образовательного процесса на год
-
Тематика посвящена различным сторонам человеческого бытия: явлениям нравственной жизни ребенка окружающей природе миру искусства и литературы 30.5.11
-
Тематика посвящена различным сторонам человеческого бытия: традиционным для семьи, общества и государства праздничным событиям наиболее «важным» профессиям событиям, формирующим чувство гражданской принадлежности ребенка 30.5.11
-
Программа «Успех». Пример
-
Календарное планирование и организация образовательной деятельности осуществляется в соответствии со структурой ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Образовательный процесс включает: совместную деятельность взрослого и детей; самостоятельную деятельность детей Таблица может быть включена в текст ООПДО
-
30.5.11
-
30.5.11
-
Непосредственно образовательная деятельность
Реализуется через организацию различных видов детской деятельности или их интеграцию с использованием разнообразных форм и методов работы, выбор которых осуществляется педагогами самостоятельно в зависимости от контингента детей, уровня освоения Программы и решения конкретных образовательных задач. Формы непосредственно образовательной деятельности в соответствии с ФГТ
-
-
-
При осуществлении текущего планирования, в том числе и составления расписания непосредственно образовательной деятельности учитываются
основные виды деятельности детей в конкретные периоды непрерывной непосредственно образовательной деятельности в течение дня, недели и их чередование; образовательные области, задачи которых решаются в каждый из конкретных периодов непрерывной непосредственно образовательной деятельности; формы работы, в которых осуществляется непосредственно образовательная деятельность. Расписание НОД
-
Примерная форма планирования непосредственно образовательной деятельности (для детей 3-4 лет). Программа «Успех»
-
-
Сетка-расписаниеКомплексного планирования организованныхвидов детской деятельности. Средняя группа. Программа «От рождения до школы»
-
Принципы планирования образовательного процесса
1. Принцип интеграции содержания дошкольного образования в соответствии с возрастными возможностями и особенностями детей, спецификой и возможностями образовательных областей 2. Комплексно-тематический принцип построения образовательного процесса
-
1. Принцип интеграции содержания дошкольного образования в соответствии с возрастными возможностями и особенностями детей, спецификой и возможностями образовательных областей 2. Комплексно-тематический принцип построения образовательного процесса
-
Формы реализации принципа интеграции
Интеграция на уровне содержания и задач психолого-педагогической работы Интеграция по средствам организации и оптимизации образовательного процесса Интеграция детских деятельностей
-
Примерные виды интеграции области Социализация
-
-
Форма календарного плана образовательной деятельности
Возрастная группа Тема недели (месяца) _______________________ Форма итогового мероприятия _______________
-
Вариант планирования работы воспитателяж.Дошкольное воспитание №8 -2010 г.
-
ФГТ
Определяют планируемые результаты освоения Программы – итоговые и промежуточные. Итоговый результат представляет собой совокупность интегративных качеств, или «социальный» портрет ребенка 7 лет, освоившего основную общеобразовательную программу дошкольного образования. Формирование перечня качеств осуществлено по следующим основаниям: - по принципу интегративности, или возможности формирования качества в ходе освоения всех или большинства образовательных областей; Определение итоговых и промежуточных результатов освоения основной общеобразовательной программы в соответствии со спецификой дошкольного образования - через понятие “качество”
-
Планируемые результаты освоения ООП
Качество – это системное (интегративное) образование, формирующееся у воспитанника в процессе освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования, являющееся показателем его развития в личностном, интеллектуальном и физическом планах и способствующее самостоятельному решению ребенком жизненных задач, адекватных возрасту.
-
Интегративные качества дошкольника
физически развитый; любознательный, активный; эмоционально отзывчивый; овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками; способный управлять своим поведением и планировать свои действия; способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту; имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе; овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности овладевший необходимыми умениями и навыками.
-
Личностные результаты Метапредметные результаты (коммуникативные, регуляторные, познавательные, предпосылки УД) Предметные результаты Требования к выпускнику ДОУ (ФГТ) - физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками; - любознательный активный; - эмоционально отзывчивый; - овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками коммуникативные результаты - способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения регуляторные результаты - способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возраступознавательные результаты - овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности – умениями работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции; регуляторные результаты - овладевший необходимыми умениями и навыками; - имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.