Содержание
-
Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе «Непоседы»тематическая неделя«Театр»
Воспитатели: Тимофеева М.П. Селиванова Т.В.
-
Логика планирования
Выявление интересов и потребностей детей Обсуждение и принятие решения о теме и форме образовательного события Совместное планирование Обсуждение взрослыми ситуации Ежедневное возвращение к плану Ежедневное подведение итогов Анализ образовательных действий детей и взрослых по итогам реализации плана
-
Выявление интересов и потребностей детей
наблюдение за играми, общением инициирование разговора во время группового сбора «вбрасывание» педагогически обусловленной темы Разговор о театре был инициирован педагогом во время группового сбора. Во время обмена новостями воспитатель поделилась впечатлениями о посещении театра в г.Красноярске.
-
Обсуждение и принятие решения о теме и форме образовательного события
Обсуждение «что мы знаем о театре», принятие решения о постановке спектакля для малышей
-
Совместное планирование
ведение записей взрослых и детских идей
-
Обсуждение взрослыми ситуации
дополнение детских идей взрослыми идеями ресурсы в группе (определение форм работы в центрах активности), в ДОУ, местном сообществе
-
Ежедневное возвращение к совместному плану
напоминание темы анализ сделанного презентация новых материалов выбор дел и действий
-
Ежедневное подведение итогов
предъявление детьми и взрослыми результатов своей деятельности анализ действий, определение перспектив
-
Форма плана
-
-
Ариша рассказала о театре балета и показала…
-
Непоседки сами сделали заготовки для магнитного театра (из скрепок)Сказка «Три медведя»
-
«Сцена со шторкой, откуда артисты выходят»
-
Настольные театры сделанные Непоседками вместе с родителями
-
Пригласительные для «Затейников»
-
Оформляем сцену, делаем афишу
-
-
Афиша и сцена готовы!
-
-
Вход по пригласительным
-
Артисты готовы!Можно начинать!
-
-
-
Выход на поклон!
-
Анализ плана
Анализируя план, можно увидеть: разнообразие образовательных областей интеграцию образовательных областей инициативы детей баланс инициатив детей и взрослых включение родителей сотрудничество с группой «Затейники» итоговое мероприятие
-
Источники
1. Свирская Л.В. Образовательные действия для достижения цели. Вовлечение детей и родителей в планирование образовательной деятельности // Авторский семинар. Технологии реализации ФГОС ДО КК ИПК ПП РО 2015г.
-
До новых встреч!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.