Содержание
-
Планирование образовательной деятельности в старшей группе «Радуга»Проект «Микробы»
Воспитатели: Елистратова Наталья Анатольевна Федотовская Наталья Николаевна
-
Логика планирования
Выявление интересов и потребностей детей Обсуждение и принятие решения о теме и форме образовательного события Совместное планирование Обсуждение взрослыми ситуации Ежедневное возвращение к плану Ежедневное подведение итогов Анализ образовательных действий детей и взрослых по итогам реализации плана
-
Выявление интересов и потребностей детей
наблюдение за играми, общением Модель «Трех вопросов» Разговор о выборе темы проекта был инициирован АРТЕМОМ во время группового сбора. В ходе обсуждения тем, интересующих ребят, путем голосования была выбрана самая актуальная! «МИКРОБЫ»
-
Модель «Трех вопросов»
-
Совместное планирование ведение записей взрослых и детских идейОбсуждение взрослыми ситуации
дополнение детских идей взрослыми идеями определение форм работы в центрах активности Ежедневное возвращение к совместному плану напоминание темы анализ сделанного презентация новых материалов выбор дел и действий Ежедневное подведение итогов предъявление детьми и взрослыми результатов своей деятельности анализ действий, определение перспектив
-
СОВМЕСТНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
-
Началась подготовка к проекту. По предложению Ксюши решили написать тему проекта и раскрасить буквы
-
По предложению Натальи Николаевны решили сделать маски микробов.
Превращение в микробов начались. ……. Разгляжу микроб в подзорную трубу…..
-
Познакомились с микроскопом. Рассмотрели споры плесени
-
Вика рассказала про вредные микробы, показала карточки . Вспомнили буквы, сложили слово. Узнали много интересного и полезного.
Презентация Артема «Какие бывают микробы и где живут»
-
Вопрос решали наглядно и практически «Как микробы передаются через руки»
-
В рамках проекта проходили «Детский мастер – класс»
Саша поделился опытом, как можно сделать микроб из теста. Рассказал о «волшебной водичке». Лиза рассказала и показала как можно сделать микроба из бумажных тарелочек.
-
Кирилл показал необычный способ рисования – раскрашивание льдом
-
Варили настоящее мыло
Подготовка началась. Крутили основу для мыла
-
Варили
-
Разложили по формочкам и оставили застывать
-
Вот какое мыло получилось
-
По предложению ребят было решено сходить в гости к своим друзьям в другую группу и рассказать им про микробы, подарить мыло, провести Мастер – класс «Рисование льдом»
-
Анализ плана
Анализируя план, можно увидеть: 1. Разнообразие образовательных областей 2. Интеграцию образовательных областей 3. Инициативы детей 4. Инициативы взрослых 5. Включение родителей 6. Итоговое мероприятие
-
До новых встреч!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.