Презентация на тему "Планирование в детском саду"

Презентация: Планирование в детском саду
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Планирование в детском саду". Содержит 18 слайдов. Скачать файл 0.8 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Планирование в детском саду
    Слайд 1

    Планирование в ДОУ

  • Слайд 2

    Планирование– это заблаговременное определение порядка, последовательности осуществления воспитательно - образовательной работы с указанием необходимых условий, используемых средств, форм и методов.

  • Слайд 3

    Принципы планирования

    I. Содержательно-целевые: соответствие целей, содержания и форм организации основной образовательной программе, возрастным возможностям детей, особенностям групп; системность, последовательность и постепенность усложнения содержания; интеграция и дифференциация содержания образовательных областей и разделов программ; учет региональных особенностей, сезонного фактора, социокультурных возможностей и ресурсов учреждения; тематическое единство образовательных мероприятий; современность тематики, учет субкультуры детей.

  • Слайд 4

    II. Организационные: соблюдение требований СанПиН к режиму дня и организации воспитательно-образовательного процесса; обеспечение единства стратегического, тактического и текущего планирования; решение задач развития детей в пяти образовательных областях (социально-коммуникативной, познавательной, речевой, художественно-эстетической и области физического развития) и различных видах деятельности (двигательной, игровой, коммуникативной, познавательно-исследовательской, восприятия художественной литературы и фольклора, элементарной трудовой деятельности, конструирования из различных материалов, изобразительной, музыкальной);

  • Слайд 5

    Целесообразность использования, разнообразие видов и форм организации детской деятельности; возможность оперативного включения в план тем, содержания и форм; отражение процесса изменения и обогащения предметно-развивающей среды; включение родителей в педагогический процесс; реальность плана.

  • Слайд 6

    Условия, соблюдаемые при планировании Объективная оценка уровня своей работы Выделение целей и задач Четкое представление результатов работы Выбор оптимальных путей, средств и методов

  • Слайд 7

    Требования при составлении плана

    Принцип развивающего образования Принцип интеграции образовательных областей Комплексно-тематический принцип Принцип единства воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач

  • Слайд 8

    Система планирования деятельности ДОО

  • Слайд 9

    Основные документы планирования в ДОО

    Стратегическое планирование Основная образовательная программа проектируется как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации развития детей дошкольного возраста и определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объём, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования), организационно-педагогические условия образовательного процесса. Обновляется каждый год. Программа развития – это система управленческих действий по достижению желаемой модели учреждения, предполагающая активность всех участников педагогического процесса, направленную на повышение качества воспитания и обучения в ДОУ. Составляется на 3-5 лет.

  • Слайд 10

    Тактическое планирование Годовой планнацелен на решение конкретных задач, способствующих совершенствованию работы всего педагогического коллектива в данном учебном году. В соответствии с задачами в плане определены конкретные мероприятия и содержание работы с педагогическим, медицинским и обслуживающим персоналом. Составляется на 1 год. Учебный план устанавливает перечень разделов программы; объем времени, отводимого на проведение непосредственно образовательной деятельности; количество НОД, их длительность в соответствии с требованиями СанПиН. Обновляется каждый год.

  • Слайд 11

    Оперативное планирование Перспективный план педагогов и специалистовобеспечивает систематичность и последовательность в работе, взаимосвязь различных мероприятий; позволяет показывать динамику решения каждой конкретной задачи программы. Составляется на срок до 1 года.   Календарно-тематический планпредусматривает планирование всех видов деятельности взрослых и детей, соответствующих методов и форм их организации, обеспечивает единство работы воспитателей. Составляется на срок от 1 смены до 1 месяца.

  • Слайд 12

    Требования к форме плана

    демонстрация разнообразных связей и усложнений; простота в составлении и использовании педагогом; не перегруженность частными деталями, но отражение сути запланированных форм работы с детьми. План должен: содержать всё необходимое; быть удобным для педагога.

  • Слайд 13

    Календарное планирование

  • Слайд 14

    Этапы календарного планирования

    определение целей и задач работы на период планирования; уточнение в соответствии с содержанием программы представлений, умений, способностей, интересов над которыми предстоит работать; определение форм организации и видов детской деятельности; подбор методов, приемов, средств, дидактических материалов и ресурсов; проверка соотношения форм и способов интеграции-дифференциации, недублированности информации в разных разделах плана.

  • Слайд 15

    Модель плана работы воспитателяДОУ «Рябинка»

    1.«Общие сведения» - оформляются двумя воспитателями группы под руководством старшего воспитателя ДОУ в начале учебного года: «Сведения о детях и родителях» «Взаимодействие с семьями детей» «Режим дня группы на холодный период года» «Режим дня группы на теплый период года» «Листок здоровья» «Система закаливания в группе» «Двигательный режим» «Гимнастика»

  • Слайд 16

    2.Модель календарного планирования Тема недели Задачи Предметно-пространственная развивающая среда (Создание условий для самостоятельной деятельности детей и введения в тему недели) Работа с родителями (по поводу их участия в образовательном процессе)

  • Слайд 17

    Структура планирования образовательной деятельности на деньс учётом интеграции образовательных областей- еженедельный план работы, который включает в себя два блока: содержание ННОД (организация специфических и интересных для воспитанников, специальным образом мотивированных видов деятельности) и формы организации детей в режимных моментах.

  • Слайд 18

    ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке