Презентация на тему "Подведение итогов работыгородского методического объединения"

Презентация: Подведение итогов работыгородского методического объединения
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Подведение итогов работыгородского методического объединения", состоящую из 13 слайдов. Размер файла 0.53 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Подведение итогов работыгородского методического объединения
    Слайд 1

    Подведение итогов работыгородского методического объединения Направление:Внедрение технологии ТРИЗ в образовательно-воспитательный процесс ДОУ Руководитель: Егорова Ольга Андреевна, воспитатель высшей категорииТМБ ДОУ «Центр развития ребенка-д/с «Белоснежка»

  • Слайд 2

    Тема ГМО: «Разностороннее развитие каждого ребёнка-дошкольника через внедрение технологии ТРИЗ в образовательно-воспитательный процесс ДОУ» Цель:повышение профессиональной компетентности педагогов в вопросах изучения и внедрения технологии ТРИЗ в образовательно-воспитательный процесс. Задачи: способствовать формированию теоретической и практической базы у педагогов ДОУ по внедрению технологии ТРИЗ в работу с детьми дошкольного возраста содействовать повышению качества работы педагогов по внедрению современной технологии путем создания условий для творческой самореализации личности каждого ребёнка-дошкольника. формировать умения и навыки анализа образовательного процесса в целом и самоанализа своей образовательно-воспитательной деятельности в частности.

  • Слайд 3

    Количественный и качественный анализ кадрового состава участников Всего участников: 14 педагогов Проведенных заседаний: 4 заседания Проведенных открытых мероприятий: 10 взаимопросмотров, 2 видео просмотра

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Структура работы Заседания ГМО Домашние задания Индивидуальные консультации Коллективные консультации Предоставление метод.материалов Открытые мероприятия-обмен опытом работы Итоговое заседание ГМО

  • Слайд 6

    Формы работы ГМО Традиционные Активные формы взаимодействия Интерактивные формы взаимодействия доклад, консультация, самоанализ презентация работа в группах, домашние задания, самостоятельная работа, взаимопросмотры дискуссия, круглый стол методическая мастерская анкетирование Метод «Мозаика» «Разминка» перед презентациями по методу «Мозговой штурм» Объединение в группы Разминка: дид. упр: «Сделаем веселые движения!» Игровое приветствие друг друга: «Я такой же, как ты, потому что …» Метод: «Открытый микрофон» Игровое приветствие друг друга: «Ели бы я был…., то приветствовал бы Вас…..». Рефлексия по методу «Хорошо-плохо»

  • Слайд 7

    Планработы ГМО: 1 заседание -Установочное заседание: уточнение и систематизация знаний об основах технологии ТРИЗ в ДОУ 2 заседание – Внедрение элементов технологии ТРИЗ в образовательный процесс в работу педагогов объединения 3 заседание– Достижение результатов по внедрению элементов технологии ТРИЗ педагогами объединения. 4 заседаниеИтоговое: оценка эффективности работы методического объединения за год «Продукты» ГМО: Практические методические разработки по внедрению ТРИЗ в работу педагогов ДОУ: Конспекты мероприятий различных режимных моментов Игры ТРИЗ по лексическим темам

  • Слайд 8

    Эффективность работы ГМО

  • Слайд 9

    Выводы : План работы ГМО выполнен в основной части (кроме выездного заседание ГМО ) Организация различных форм работы ГМО способствовала повышению профессиональной компетентности педагогов в вопросе внедрения элементов технологии ТРИЗ Отмечено всеми участниками ГМО: -положительный практический обмен опытом и самообразование -актуальность и востребованность разработанных «продуктов» -удовлетворенность, благоприятный микроклимат и взаимопомощь в ходе работы ГМО.

  • Слайд 10

    Проблемы Формальное, незаинтересованное отношение некоторых педагогов Темы самообразования не соответствуют направлению ГМО (методическая загруженность педагогов ГМО) Тяжелые формулировки некоторых терминов ТРИЗ Некоторые технические проблемы при организации заседаний Незавершённость работы по внедрению ТРИЗ в ДОУ

  • Слайд 11

      Пути решения…. Повышение заинтересованности педагогов различными видами мотивации в ДОУ Методическим службам ДОУ помочь педагогам, внедряющим ТРИЗ с определением темы самообразования в этом направлении Самообразование педагогов ДОУ Продолжение работы ГМО на следующий год по систематизации работы по внедрению технологии ТРИЗ и выведения общего алгоритма внедрения ТРИЗ в работу ДОУ.

  • Слайд 12

    Рекомендации: Продолжить работу по внедрению технологии ТРИЗ в ДОУ города для всестороннего развития дошкольников Педагогам ДОУ принять участие в Олимпиадах по ТРИЗ для дошкольников на сайте www.ratriz.ru

  • Слайд 13

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке