Презентация на тему "Портфолио - часть ii"

Презентация: Портфолио - часть ii
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Портфолио - часть ii". Презентация состоит из 13 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.51 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Портфолио - часть ii
    Слайд 1

    Муниципальное дошкольное образовательное учреждение – детский сад общеразвивающего вида №9 «Тополек»

    ПОРТФОЛИО Сугробовой Марины Львовны Часть II

  • Слайд 2

    Авторские разработки, которые были реализованы в практике ДОУ

    Интеллектуальная игра для дошкольников «Я знаю все» Конкурс среди педагогов ДОУ «Неделя педагогического мастерства» НОД по ОО «Здоровье» «Волшебный мостик» (валеология) и еще много других

  • Слайд 3

    Здоровьесберегающая – которая способствует обеспечению высокого уровня здоровья воспитанников, приобретению знаний о здоровье и умений оберегать, поддерживать и сохранять его. Личностно-ориентированная – в основе которой лежит духовное начало, то есть активное приобретение детьми культурного богатства русского народа, нравственно-патриотических позиций, что в конечном итоге определит меру его общего развития. Культурно-воспитывающая технология – то есть включение естественной и органичной музейной среды в процесс развития маленького человека – дошкольника. Проектная технология - использование индивидуализованного обучения дошкольников, что помогает включить в воспитательно-образовательный процесс такие направления, как: сохранение и дальнейшее развитие индивидуальности ребенка, его потенциальных возможностей, улучшение учебной мотивации и развитие познавательных интересов; формирование личностных качеств. Технология «Портфолио» - которая представляет собой современную форму оценивания творческих успехов педагогови является одной из образовательных технологий, обеспечивающий личностно – ориентированный подход в образовании. Научно-методическая деятельность Чтобы решить поставленную задачу, мы применяем современные технологии в воспитательно-образовательном процессе. Вот некоторые из них:

  • Слайд 4

    Использование педагогических технологий для оценки образовательного процесса и его результатов (среди воспитанников) насколько каждый воспитанник детского сада соответствует модели выпускника, позволяет судить система мониторинга Фиксация достижения ребенка Отслеживание результатов развития ребенка Развитие способностей и одаренности воспитанников с целью выявления уровня развития детей и корректировки содержания воспитательно- образовательного процесса с целью сравнения полученного и желаемого результата с целью определения результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования, то есть сформированности интегративных качеств каждого воспитанника на начало учебного года на конец учебного года итоговый

  • Слайд 5

    Использование педагогических технологий для оценки образовательного процесса и его результатов (среди педагогов) успешный воспитанник не может быть им без успешного педагога ПОКАЗАТЕЛИ Профессиональная компетентность самообразование выявление перспектив профессиональной деятельности педагога реализация профессио- нальных, личностных качеств педагогов обеспечение своей профессиональной деятельности Аттестация КПК повышение квалификационной категории переподготовка получение второго (педагогического) образования Психологический климат в коллективе удовлетворенность педагогов жизнедеятельности в коллективе отношения к коллегам и администрации отношения с детьми и родителями (законными представителями) преодоление противоречий в коллективе

  • Слайд 6

    Практическое участие в семинарах, форумах Участие в областном семинаре «Проектная деятельность дошкольников», г. Москва встреча с Николаем Евгеньевичем Веракса, доктором психологических наук, профессором, деканом факультета Психологии образования РГГУ Участие в информационном региональном семинаре по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, г. Клин, ЦРР «Щелкунчик» представление опыта работы МДОУ Участие в международном образовательном форуме «Мир на пути к smart – обществу» 2012 год

  • Слайд 7

    Участие в семинаре-практикуме «Диалог с музеем» изготовление куклы-закрутки Участие в районном конкурсе «Выставка-ярмарка методических идей» 2010 год – победитель в номинации «Грани мастерства» с проектом «Моя семья» 2012 год - победитель в номинации «Грани мастерства» с методическими рекомендациями «Экскурсия по проекту» Участие в районном конкурсе «Музей ДОУ» 2009 год – лауреат 2010 год – II место

  • Слайд 8

    Участие в районном конкурсе «Зеленый огонек» 2010 год – лауреаты 2012 год - победители Участие во всероссийском конкурсе «Крибле! Крабле! Бумс! Опытно-экспериментальная деятельность с дошкольниками» 2012 год Участие в районном конкурсе воспитательных систем образовательных учреждений 2012 год Практическое участие в конкурсах

  • Слайд 9

    Участие в общесадовских проектах Проект «Книга для Деда Мороза» Проект «Моя семья» Проект «Произведения Е.И. Чарушина» Проект «Мы любим природу»

  • Слайд 10

    Реализация авторского проекта Название продукта – методические рекомендации Автор – Сугробова М.Л., старший воспитатель Вид методических рекомендаций – информационно - ознакомительная продукция «Буклет» Предмет – проектная деятельность Тема – «Экскурсия по проекту» Цели: образовательная: расширение известных знаний о работе по проектной технологии у педагогов дошкольных образовательных учреждений воспитательная: воспитание высокой творческой активности у педагогов в работе с дошкольниками развивающая: развитие интереса к проектной деятельности Предназначение – для самостоятельного изучения основ проектной технологии Категория читателей – педагоги дошкольных учреждений Форма использования – индивидуальная или коллективная Источник практического опыта, положенного в основу рекомендаций –работа проблемной группы «Проектный метод в ДОУ» Сфера использования – при обучении воспитателей работе по проектной технологии Данные методические рекомендации раскрывают методику работы по обучению педагогов-дошкольников проектной технологии. Они помогут старшему воспитателю обучить как начинающих педагогов, которые еще не имеют опыта работы с детьми дошкольного возраста, так и опытных педагогов, работающих по методу проекта, но испытывающих затруднения в каких-либо организационных вопросах. http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,82776/ http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,82775/

  • Слайд 11

    Участие в работе методического формирования Руководитель проблемной группы «Проектный метод в ДОУ» при МУ «МК» 2011 г. – для воспитателей 2012 г. – для старших воспитателей Руководитель творческой группы «Портфолио педагога ДОУ» при МУ «МК» 2012 г – для воспитателей

  • Слайд 12

    Оценка профессиональной деятельности Грамоты и благодарственное письмо от УО и главы муниципального района Сертификаты на публикации своих материалов

  • Слайд 13

    Сайт: http://pedsovet.su/- Ранько Е.А. (источник шаблона) Ссылки на источники информации Сайт, где размещены материалы Сугробовой М.Л. http://pedsovet.org/forum/member85409.html http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,82776/ http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,82775/ Спасибо за внимание и приглашаю к сотрудничеству! «Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения» - Л.С.Киселева, Т.А.Данилина, Т.С.Лагода, М.Б.Зубкова АРКТИ – 2006 г Материал журнала «Педагогическое обозрение» № 53 «Портфолио участников образовательного процесса в ДОУ» - Белая К.Ю.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке