Содержание
-
ПРОЕКТ«ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ В ЖИЗНИ РЕБЕНКА»
Средняя группа Воспитатель: КайгородоваЖ.Б.
-
-
Цель проекта: Приобщать детей к здоровому образу жизни через удовлетворение их естественных потребностей в движении, познании и общении посредством подвижных игр. Привлечение внимания всех участников образовательного процесса – педагогов и родителей воспитанников ДОУ к назначению и многообразию детской игры; определение ее преобладающего места в совместной игровой деятельности детей и взрослых в ДОУ и семье. Задачи проекта: Образовательные Повысить уровень педагогической компетентности педагогов ДОУ по вопросам: планирования и проведения самостоятельной и совместной игровой деятельности детей и взрослых. Развивающие Повысить двигательную активность детей через проведение подвижных игр. Развивать физические качества детей, ловкость, быстроту, координацию движений, силу. Совершенствовать двигательные умения детей в процессе упражнений и игр. Воспитательные Развивать интерес детей к различным видам игр, поддерживать их свободную творческую самореализацию в игре; оптимально использовать имеющееся в ДОУ игровое оборудование, пособия и материалы, способствующие активизации игровой деятельности и развитию всех сторон личности ребенка. Привлекать воспитанников к активному обсуждению и созданию условий для развития игры ребенка дома. Познакомить детей с играми бабушек и дедушек.
-
Вид проекта:Спортивно – познавательный. Основное направление – физкультурно – оздоровительный. Сроки реализации проекта: январь-февраль 2020 год Участники проекта: Воспитатель, дети средней группы и их родители.
-
Предполагаемый результат: -Повышение уровня физического развития детей. Развитие физических качеств: ловкость, быстрота, выносливость. -Развитие двигательной активности детей. -Умение детей играть в подвижные игры. -Сплочение детского коллектива. -Обогащение словарного запаса детей (считалки, новые для детей слова). -Привитие интереса к здоровому образу жизни. -Укрепление здоровья детей при помощи подвижных игр. Ресурсное обеспечение Информационные ресурсы: методическая, художественная литература, ресурсы Интернет, печатная продукция, изготовление атрибутов для игр.
-
Этапы деятельности по проекту: Подготовительный этап: Проблема: Выявить влияние подвижных игр на укрепление здоровья детей дошкольного возраста. Ребёнок, не доигравший в детстве, не познавший радость свободной и самопроизвольной деятельности, вырастает менее социально активным. Составление перспективного плана. Подбор литературы (стихи, загадки, считалки). Подбор картотек подвижных игр, наглядно-дидактических пособий. Подбор атрибутов для подвижных игр, считалок. Анкетирование родителей. Основной этап: Совместная деятельность с детьми (игры, беседы, вечера развлечений, ООД). Знакомство детей с народными подвижными играми «Жабка», «Водяной», «Заря». Разучивание считалок. Художественное творчество. Рисование: «Как мы играем в подвижные игры», по мотивам знакомых подвижных игр; изготовление атрибутов для игр. Работа с родителями: консультации, папка-передвижка Выпуск стенгазеты на тему «Игры наших бабушек и дедушек». Заключительный этап: Подведение итогов реализации проекта (анкетирование родителей). Презентация проекта для педагогов.
-
Картотека игр
-
Атрибуты к играм
-
Беседа-занятие «Играем вместе» Рисование: «Как мы играем в подвижные игры»,
-
Любимые игры Игра «У медведя во бору» Игра «Цепи кованные»
-
Знакомство с новыми играми Игра «Жабка» Игра «Раз, два, три замри»
-
Разучивание считалок Жаба прыгала, скакала,Чуть в болото не упала.Из болота вышел дед,Двести восемьдесят лет.Нёс он травы и цветы.Выходи из круга ты.
-
Работа с родителями: папка передвижка «Здоровье ребенка в наших руках».
-
Стенгазета «Игры наших бабушек и дедушек».
-
Итоги проекта: -Дети научились играть и соблюдать правила в подвижных играх. -У детей повысилась двигательная активность. -Сформировался социально – коммуникативный навык общения между детьми. -У детей сформировался интерес к здоровому образу жизни. -У детей сформировались представления о спорте, подвижных играх, здоровом образе жизни.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.