Презентация на тему "ПОНЯТИЕ И ОСОБЕННОСТИ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ"

Презентация: ПОНЯТИЕ И ОСОБЕННОСТИ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "ПОНЯТИЕ И ОСОБЕННОСТИ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ", включающую в себя 8 слайдов. Скачать файл презентации 0.08 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ПОНЯТИЕ И ОСОБЕННОСТИ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ
    Слайд 1

    МАССОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ

  • Слайд 2

    ПОНЯТИЕ И ОСОБЕННОСТИ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ

    Массовая коммуникация - процесс распространения информации (знаний, духовных ценностей, моральных и правовых норм и т.п.) с помощью технических средств (пресса, радио, телевидение и др.) на численно большие, рассредоточенные аудитории. .

  • Слайд 3

    Начало исследований массовой коммуникации связывают с именем немецкого социолога М. Вебера. Теории массовой коммуникации можно объединить в три группы в соответствии с доминирующей функцией: 1) функция политического контроля; 2) функция опосредованного духовного контроля; 3) культурологическая функция.

  • Слайд 4

    Методы исследования массовой коммуникации: наблюдение за массово-коммуникативными ситуациями и частными коммуникативными актами; эксперименты («полевые» и лабораторные) с участниками коммуникации; описание СМК в их историческом развитии и выявление их функций; системно-теоретический анализ коммуникативных актов или функционирования СМК в обществе.

  • Слайд 5

    Структура массовой коммуникации: Коммуникаторы; Редакции (коммуниканты); Массовая информация; Средства передачи массовой информации; Массовые аудитории; Реакция аудитории.

  • Слайд 6

    Функции массовой коммуникации: Информационная функция; Регулирующая функция; Культурологическая функция.

  • Слайд 7

    Эффективность массовой коммуникации: Если в результате деятельности СМК имеется, пусть самое малое, продвижение к намеченной цели, к положительному результату, то можно говорить об их эффективности. Основные группы критериев эффективности деятельности СМК: критерии духовного плана; критерии практического плана.

  • Слайд 8

    Основные эффекты СМК:

    утилитарный эффект; эмоциональный эффект; эффект удовлетворения; эффект усиления позиции; престижный эффект; эстетический эффект; эффект комфорта.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке