Содержание
-
Портфолио Воспитателя Кузнецовой Полины Юрьевны МКДОУ детский сад №3 «СОЛНЫШКО»
-
Общие сведения Кузнецова Полина Юрьевна Квалификационная категория - высшая Общий стаж работы - 12 лет Педагогический стаж – 12 года
-
Педагогическое кредо «УСПЕХ НЕ ПРИХОДИТ К ТЕБЕ… ТЫ ИДЕШЬ К УСПЕХУ» (М.Коллинз)
-
Эссе
Первая главная задача воспитателя – обеспечить психологический комфорт каждому ребенку. Среди важнейших средств воспитания на первом месте – личный пример педагога и его слово. Воспитатель сам должен быть воспитан. Настоящий воспитатель, тот, кто постоянно учится науке и искусству воспитания, постоянно занимается самовоспитанием. Л.Н.Толстой утверждал: «Воспитание детей есть только самосовершенствование воспитателей». Каким же должен быть воспитатель? Во-первых – обладать личностными качествами, чтобы успешно работать с детьми Во-вторых – обладать профессиональным мастерством, чтобы сформировать всесторонне развитую личность, творческую, активную, обладающую высокими нравственными качествами. Выбрав данную профессию, я выбрала атмосферу доброжелательности, спокойствия, любовь детей.
-
Я БЫВАЮ РАЗНОЙ…..
«Когда тебе кажется, что ты исчерпал все возможности, помни, что это не так» (Адам Джексон)
-
-
-
-
-
Сведения об образовании
-
Курсы повышения квалификации
-
-
-
Личностные характеристики Ответственность Отзывчивость Находчивость Самокритичность Работоспособность Сострадание Тактичность Умение ладить с людьми
-
Самообразвание
Тема: «Роль экологического воспитания в развитии личности старших дошкольников» Актуальность выбранной темы: В наши дни, когда мир находится на грани экологической катастрофы, экологическое воспитание, как никогда, является одной из актуальных проблем современности. Чтобы сохранить природу на планете, нужны образованные люди. От них будет зависеть ее судьба. И первые основы экологической культуры должны закладываться в дошкольном детстве. Изучив и проанализировав психолого-педагогическую литературу, программы экологической направленности – Л. А.Парамонова «Истоки», Н. А Рыжова «Наш дом природа», С. Н. Николаева «Юный эколог» я выстроила свою работу с учетом психолого-педагогических особенностей детей дошкольного возраста (наглядно - образных и наглядно действенных), постепенности и последовательности усложнения познавательного материала. Основной акцент в своей работе я делала на формирование системы знаний детей об объектах природы на эмоционально - чувственной основе, через ознакомление их с природой родного края. Для формирования экологических представлений у дошкольников я использовала специальную методику экологического воспитания. Специфическими чертами этой методики являются: непосредственный контакт ребенка с объектами природы, «живое» общение с растениями и животными, наблюдение и практическая деятельность по уходу за ними, осмысление увиденного в процессе обсуждения, внесение элементов игры во все виды деятельности, исследовательская деятельность. Важное место занимает художественно - конструктивное творчество детей.
-
Награды
-
-
-
-
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.