Презентация на тему "Портфолио"

Презентация: Портфолио
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Портфолио", включающую в себя 19 слайдов. Скачать файл презентации 2.53 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Портфолио
    Слайд 1

    Портфолио воспитателя

    Григоровой Светланы Дмитриевны Должность: воспитатель МАДОУ «Промышленновский детский сад «Сказка», Коммунистическая ,37.

  • Слайд 2

    Григорова Светлана Дмитриевна

  • Слайд 3

    I квалификационная категория В ноябре 2016 года проходила курсы повышения квалификации В 2013 проходила аттестацию Тема: «Использование дидактических игр в процессе обучения дошкольников».

  • Слайд 4

    Дипломы об образовании

  • Слайд 5

    Педагогическое кредо:«Быть педагогом – это значит быть творцом, фантазером, воспитателем детских души не расставаться с детством никогда!»

  • Слайд 6

    Владение современными образовательными технологиями и методами

    В своей работе для достижения высоких образовательных результатов я использую следующие современные технологии и методы: 1. Здоровье-сберегающие технологии. 2. Технологии исследовательской деятельности. 3. Личностно-ориентированные технологии. 4. Игровую технологию. 5. Технологию ТРИЗ.

  • Слайд 7

    Здоровье - сберегающие технологии.

    Целью здоровье - сберегающих технологий является обеспечение ребенку возможности сохранения здоровья, формирование у него необходимых знаний, умений и навыков по здоровому образу жизни. В своей работе я использую следующие направления здоровье - сберегающих технологий: физкультурно-оздоровительные: подвижные игры, закаливание, дыхательные гимнастики, гимнастики пробуждения. образовательные: воспитание культуры здоровья дошкольников.

  • Слайд 8

    Технологии исследовательской деятельности.

    Целью технологии исследовательской деятельности в детском саду является необходимость сформировать у дошкольников основные ключевые компетенции, способность к исследовательскому типу мышления. Основой моей работы с детьми младшего возраста являются: - постановка и решение вопросов проблемного характера; - наблюдения; - опыты; - «погружение» в краски, звуки, запахи; - подражание голосам и звукам природы; - дидактические игры, игровые обучающие и творчески развивающие игры; - трудовые поручения и действия.

  • Слайд 9

    Личностно-ориентированные технологии

    Целью личностно-ориентированных технологий является развитие каждого ребенка в максимально комфортных, бесконфликтных и безопасных условиях. В своей работе я стремлюсь руководствоваться в первую очередь именно этой технологией, поскольку каждый ребенок абсолютно уникален, самобытен, имеет собственный опыт и отношение к окружающему миру. Такой подход очень помог мне при наборе ясельной группы, дал возможность всем детям адаптироваться в короткий срок, спокойно проводить время в саду, избежать принуждения и конфликтов.

  • Слайд 10

    Игровая технология.

    Целью игровой технологии в воспитании и обучении дошкольников является проведение обучения занимательно, интересно, познавательно и творчески. С помощью игровой технологии младшие дошкольники наиболее качественно усваивают материал: Игровые технологии я применяю как: - в качестве занятия или его части (введение, объяснение, закрепление,); - при проведении дидактических игр. В результате дети ясельной группы увлекаются игрой и незаметно для себя учатся новому; все дети проявляют активность на занятиях, участвуют в работе.

  • Слайд 11

    Технология ТРИЗ

    Целью ТРИЗ (теории решения изобретательских задач) технологии является стремление научить детей находить позитивные решения возникающих проблем, развивать мышление и творчество, фантазию и речь, которые так необходимы современному человеку. Поскольку на данный момент я работаю с самым младшим дошкольным возрастом, то ТРИЗ технологии я реализую через сказки, игровые, бытовые ситуации, обучая тем самым детей принимать решения и решать поставленные перед ними проблемы.

  • Слайд 12

    Результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения примерной основной образовательной программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.

  • Слайд 13

    Сводная таблица мониторинга младшей группе2016 – 2017 учебный год.

  • Слайд 14

    Показатели динамики достижений воспитанников

  • Слайд 15

    Награды и поощрения за успехи

  • Слайд 16

    Награды моих воспитанников

  • Слайд 17

    Самоанализ

    В 2016-2017 уч.году работаю в группе раннего возраста. В группе 14 человека. Группа, в которой я работаю, имеет общеразвивающую направленность, что предполагает общее развитие интеллектуальных, физических и творческих способностей детей. В процессе своей деятельности реализуем следующие воспитательные задачи: а) создание условий для полноценного физического здоровья детей; б) воспитание социально- адаптивной, творческой личности; в) развитие речи, обогащение и активизация словаря, умение свободно выражать свои мысли; г) нравственно-патриотическое воспитание; Активно сотрудничаем с родителями: индивидуальные консультации, проводим родительские собрания, привлекаем к участию в конкурсах , проводимых на уровне ДОУ, на муниципальном уровне. Постоянно обновляем материал на папках-передвижках для родителей. Принимаю участие в методических мероприятиях д/сада, в РМО.

  • Слайд 18

    Отзывы родителей

  • Слайд 19

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке