Содержание
-
Портфолио воспитателя
Григоровой Светланы Дмитриевны Должность: воспитатель МАДОУ «Промышленновский детский сад «Сказка», Коммунистическая ,37.
-
Григорова Светлана Дмитриевна
-
I квалификационная категория В ноябре 2016 года проходила курсы повышения квалификации В 2013 проходила аттестацию Тема: «Использование дидактических игр в процессе обучения дошкольников».
-
Дипломы об образовании
-
Педагогическое кредо:«Быть педагогом – это значит быть творцом, фантазером, воспитателем детских души не расставаться с детством никогда!»
-
Владение современными образовательными технологиями и методами
В своей работе для достижения высоких образовательных результатов я использую следующие современные технологии и методы: 1. Здоровье-сберегающие технологии. 2. Технологии исследовательской деятельности. 3. Личностно-ориентированные технологии. 4. Игровую технологию. 5. Технологию ТРИЗ.
-
Здоровье - сберегающие технологии.
Целью здоровье - сберегающих технологий является обеспечение ребенку возможности сохранения здоровья, формирование у него необходимых знаний, умений и навыков по здоровому образу жизни. В своей работе я использую следующие направления здоровье - сберегающих технологий: физкультурно-оздоровительные: подвижные игры, закаливание, дыхательные гимнастики, гимнастики пробуждения. образовательные: воспитание культуры здоровья дошкольников.
-
Технологии исследовательской деятельности.
Целью технологии исследовательской деятельности в детском саду является необходимость сформировать у дошкольников основные ключевые компетенции, способность к исследовательскому типу мышления. Основой моей работы с детьми младшего возраста являются: - постановка и решение вопросов проблемного характера; - наблюдения; - опыты; - «погружение» в краски, звуки, запахи; - подражание голосам и звукам природы; - дидактические игры, игровые обучающие и творчески развивающие игры; - трудовые поручения и действия.
-
Личностно-ориентированные технологии
Целью личностно-ориентированных технологий является развитие каждого ребенка в максимально комфортных, бесконфликтных и безопасных условиях. В своей работе я стремлюсь руководствоваться в первую очередь именно этой технологией, поскольку каждый ребенок абсолютно уникален, самобытен, имеет собственный опыт и отношение к окружающему миру. Такой подход очень помог мне при наборе ясельной группы, дал возможность всем детям адаптироваться в короткий срок, спокойно проводить время в саду, избежать принуждения и конфликтов.
-
Игровая технология.
Целью игровой технологии в воспитании и обучении дошкольников является проведение обучения занимательно, интересно, познавательно и творчески. С помощью игровой технологии младшие дошкольники наиболее качественно усваивают материал: Игровые технологии я применяю как: - в качестве занятия или его части (введение, объяснение, закрепление,); - при проведении дидактических игр. В результате дети ясельной группы увлекаются игрой и незаметно для себя учатся новому; все дети проявляют активность на занятиях, участвуют в работе.
-
Технология ТРИЗ
Целью ТРИЗ (теории решения изобретательских задач) технологии является стремление научить детей находить позитивные решения возникающих проблем, развивать мышление и творчество, фантазию и речь, которые так необходимы современному человеку. Поскольку на данный момент я работаю с самым младшим дошкольным возрастом, то ТРИЗ технологии я реализую через сказки, игровые, бытовые ситуации, обучая тем самым детей принимать решения и решать поставленные перед ними проблемы.
-
Результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения примерной основной образовательной программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.
-
Сводная таблица мониторинга младшей группе2016 – 2017 учебный год.
-
Показатели динамики достижений воспитанников
-
Награды и поощрения за успехи
-
Награды моих воспитанников
-
Самоанализ
В 2016-2017 уч.году работаю в группе раннего возраста. В группе 14 человека. Группа, в которой я работаю, имеет общеразвивающую направленность, что предполагает общее развитие интеллектуальных, физических и творческих способностей детей. В процессе своей деятельности реализуем следующие воспитательные задачи: а) создание условий для полноценного физического здоровья детей; б) воспитание социально- адаптивной, творческой личности; в) развитие речи, обогащение и активизация словаря, умение свободно выражать свои мысли; г) нравственно-патриотическое воспитание; Активно сотрудничаем с родителями: индивидуальные консультации, проводим родительские собрания, привлекаем к участию в конкурсах , проводимых на уровне ДОУ, на муниципальном уровне. Постоянно обновляем материал на папках-передвижках для родителей. Принимаю участие в методических мероприятиях д/сада, в РМО.
-
Отзывы родителей
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.