Содержание
-
Храмцова Ольга Николаевна
учитель начальных классов МБОУ «СОШ с. Чапаево» Корсаковский городской округ Сахалинской области
-
Общие сведения об учителе
Образование: высшее Сахалинский государственный университет специальность – «Педагогика и методика начального образования» Стаж педагогической работы: 15 лет:
-
Повышение квалификации
• Место прохождения курсов: НОУ ППО «Учебный центр «Бюджет» г Москва. • Тема: «Системно - деятельностный подход в образовании и воспитании в условиях реализации ФГОС (по уровням образования и предметным областям)» по предметной области «Предметы начальных классов» в объёме 108 часов. Сроки прохождения курсов: декабрь 2015 года.
-
Результаты педагогической деятельности:
-
Результаты педагогической деятельности: успеваемость и качество знаний
-
Научно – методическая деятельность Образовательная программа «Школа России»
-
Научно – методическая деятельность Внеурочная деятельность «Умники и умницы»
-
Использование современных образовательных педагогических технологий в процессе обучения и в воспитательной работе:
-
-
-
Формы и методы организации взаимодействия педагогов и родителей
-
-
Профессиональная деятельность классного руководителя Приоритетные направления деятельности классного руководителя
-
-
Самоанализ педагогической деятельности
Основа моего педагогического опыта - быть требовательным к себе и обучающимся, не останавливаться на достигнутом и постоянно совершенствоваться. Цель своего учительского труда я вижу в воспитании целостной личности, в формировании у учащихся ключевых компетенций через разные виды деятельности, развивая их творческие способности, что позволит добиться положительной динамики качества образования Основываясь на принципах и методах уже имеющейся и доказавшей своё совершенство и положительные результаты обучения традиционной технологии, стремлюсь в практической деятельности к организации и проведению учебного процесса с обеспечением информационно-коммуникативных технологий с целью создания комфортных условий для мотивирования учащихся к знаниям. Уверена, что интерес должен формироваться к самому процессу учения, познания, а не только к содержанию изучаемого материала.
-
Следовательно, определяю следующие задачи: Шире использовать новые технологии, а именно методы и приёмы технологии развития критического мышления; Активно внедрять в учебный процесс здоровьесберегающие технологии; Повысить качество проведения учебных занятий за счёт использования ИКТ; Повысить уровень собственного педагогического мастерства; Раскрывать творческий, интеллектуальный, нравственный потенциал каждого ученика, дать возможность проявить себя; Прививать навыки самостоятельной работы, эффективной организации своей деятельности, самоконтроля, объективного оценивания полученных результатов. Работа с одарёнными детьми при подготовке к олимпиадам, конкурсам;
-
Уровень подготовки и развития способностей к учению у каждого ребёнка разный. В классах собраны учащиеся вместе только по возрастному принципу, без учёта интеллектуальных и индивидуальных способностей, следовательно, они не могут равномерно и одинаково продвигаться вперёд в усвоении знаний. Задача достижения максимально высокой успеваемости и заинтересованности предметом каждым учеником может быть решена на основе личностно – ориентированного подхода с учётом индивидуальных особенностей учащихся. В 2016-2017учебном году я работала над методической темой: «Формирование познавательных интересов на уроках математики».
-
В своей работе пытаюсь использовать разнообразный материал из методических периодических изданий. Учебно-воспитательный процесс осуществляю на основе тематического и поурочного планирования. А также на каждом уроке стараюсь учитывает индивидуальные особенности учащихся, особо контролирую слабоуспевающих учащихся. В своей дальнейшей работе мне необходимо глубже использовать выбранные технологии; оптимально сочетать индивидуальную и фронтальную работу, чаще фиксировать ошибки учащихся, добиваться усвоения пройденного материала каждым учеником. Активизировать деятельность слабоуспевающих учащихся, проводить индивидуальные формы работы; использовать дифференцированный подход к домашнему заданию; рационально распределять время на уроке.
-
Для подготовки к урокам применяю компьютерные программы, Microsoft Office Word, Microsoft Office PowerPoint, , использую мультимедийные диски. С помощью этих программ создавала собственные презентации и дидактические материалы к урокам. Таковы, пожалуй, основные составляющие моей деятельности как учителя. Считаю, что необходимо регулярно пополнять и совершенствовать свои знания, соответствовать времени, в котором живешь, и месту, которому занимаешь.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.