Презентация на тему "Портфолио"

Презентация: Портфолио
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Портфолио" состоит из 19 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Портфолио
    Слайд 1

    Храмцова Ольга Николаевна

    учитель начальных классов МБОУ «СОШ с. Чапаево» Корсаковский городской округ Сахалинской области

  • Слайд 2

    Общие сведения об учителе

    Образование: высшее Сахалинский государственный университет специальность – «Педагогика и методика начального образования» Стаж педагогической работы: 15 лет:

  • Слайд 3

    Повышение квалификации

    • Место прохождения курсов: НОУ ППО «Учебный центр «Бюджет» г Москва. • Тема: «Системно - деятельностный подход в образовании и воспитании в условиях реализации ФГОС (по уровням образования и предметным областям)» по предметной области «Предметы начальных классов» в объёме 108 часов. Сроки прохождения курсов: декабрь 2015 года.

  • Слайд 4

    Результаты педагогической деятельности:

  • Слайд 5

    Результаты педагогической деятельности: успеваемость и качество знаний

  • Слайд 6

    Научно – методическая деятельность Образовательная программа «Школа России»

  • Слайд 7

    Научно – методическая деятельность Внеурочная деятельность «Умники и умницы»

  • Слайд 8

    Использование современных образовательных педагогических технологий в процессе обучения и в воспитательной работе:

  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Формы и методы организации взаимодействия педагогов и родителей

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Профессиональная деятельность классного руководителя Приоритетные направления деятельности классного руководителя

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Самоанализ педагогической деятельности

    Основа моего педагогического опыта - быть требовательным к себе и обучающимся, не останавливаться на достигнутом и постоянно совершенствоваться. Цель своего учительского труда я вижу в воспитании целостной личности, в формировании у учащихся ключевых компетенций через разные виды деятельности, развивая их творческие способности, что позволит добиться положительной динамики качества образования Основываясь на принципах и методах уже имеющейся и доказавшей своё совершенство и положительные результаты обучения традиционной технологии, стремлюсь в практической деятельности к организации и проведению учебного процесса с обеспечением информационно-коммуникативных технологий с целью создания комфортных условий для мотивирования учащихся к знаниям. Уверена, что интерес должен формироваться к самому процессу учения, познания, а не только к содержанию изучаемого материала.

  • Слайд 16

    Следовательно, определяю следующие задачи: Шире использовать новые технологии, а именно методы и приёмы технологии развития критического мышления; Активно внедрять в учебный процесс здоровьесберегающие технологии; Повысить качество проведения учебных занятий за счёт использования ИКТ; Повысить уровень собственного педагогического мастерства; Раскрывать творческий, интеллектуальный, нравственный потенциал каждого ученика, дать возможность проявить себя; Прививать навыки самостоятельной работы, эффективной организации своей деятельности, самоконтроля, объективного оценивания полученных результатов. Работа с одарёнными детьми при подготовке к олимпиадам, конкурсам;

  • Слайд 17

    Уровень подготовки и развития способностей к учению у каждого ребёнка разный. В классах собраны учащиеся вместе только по возрастному принципу, без учёта интеллектуальных и индивидуальных способностей, следовательно, они не могут равномерно и одинаково продвигаться вперёд в усвоении знаний. Задача достижения максимально высокой успеваемости и заинтересованности предметом каждым учеником может быть решена на основе личностно – ориентированного подхода с учётом индивидуальных особенностей учащихся. В 2016-2017учебном году я работала над методической темой: «Формирование познавательных интересов на уроках математики».

  • Слайд 18

    В своей работе пытаюсь использовать разнообразный материал из методических периодических изданий. Учебно-воспитательный процесс осуществляю на основе тематического и поурочного планирования. А также на каждом уроке стараюсь учитывает индивидуальные особенности учащихся, особо контролирую слабоуспевающих учащихся. В своей дальнейшей работе мне необходимо глубже использовать выбранные технологии; оптимально сочетать индивидуальную и фронтальную работу, чаще фиксировать ошибки учащихся, добиваться усвоения пройденного материала каждым учеником. Активизировать деятельность слабоуспевающих учащихся, проводить индивидуальные формы работы; использовать дифференцированный подход к домашнему заданию; рационально распределять время на уроке.

  • Слайд 19

    Для подготовки к урокам применяю компьютерные программы,  Microsoft Office Word, Microsoft Office PowerPoint,  , использую мультимедийные диски. С помощью этих программ создавала собственные презентации и дидактические материалы к урокам. Таковы, пожалуй, основные составляющие моей  деятельности как учителя. Считаю, что необходимо  регулярно пополнять и совершенствовать свои знания, соответствовать времени, в котором живешь, и месту, которому занимаешь.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке