Презентация на тему "портфолио Красновой Тамары Ивановны"

Презентация: портфолио Красновой Тамары Ивановны
Включить эффекты
1 из 28
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "портфолио Красновой Тамары Ивановны". Содержит 28 слайдов. Скачать файл 0.81 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    28
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: портфолио Красновой Тамары Ивановны
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №24» исполнительного комитетаНижнекамского муниципального районаПортфолиопрофессиональной деятельностиКрасновой Тамары Ивановны Республик Татарстан Г. Нижнекамск 2017год

  • Слайд 2

    Раздел 1. Общие сведения о педагоге………..... 3 Раздел 2. Официальные документы………… 6 Раздел 3. Работа педагога по обобщению и распространению собственного педагогического опыта…………………………………… 8 Раздел 4. Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникативных, в процессе обучения и воспитательной работе………….. 19 Раздел 5. Результаты педагогической 21 деятельности в межаттестационный период… Раздел 6. Отзывы о результатах педагогической деятельности аттестуемого……………….. 23 Раздел 7. Приложения…………………... 25 Содержание

  • Слайд 3

    Раздел 1.Общие сведения о педагоге

  • Слайд 4

    Краснова Тамара ИвановнаВоспитатель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида №24»

  • Слайд 5

    Я, Краснова Тамара Ивановна, (Филиппова) родилась 6 августа 1976 года в деревне ЗюриМамадышского района . В 1998 году окончила Зюринскую среднюю школу и поступила в Елабужский государственный педагогический институт. В 1998 году закончила педагогический институт , мне была присвоена квалификация «учитель татарского языка и литературы, русского языка и литературы». С 1998 по 2000год работала в школе учителем татарского языка и литературы. С мая 2004 года работаю МБДОУ№24 г. Нижнекамска РТ воспитателем. Общий педагогический стаж-19 лет Педагогический стаж в данном учреждении- 13,5 лет. Педагогический стаж в данной должности -13,5 лет. Профессиональная переподготовка в Институте экономики управления и права(г.Казань) по программе «Педагогика дошкольного образования» 2015год. Диплом о профессиональной переподготовке 162402676618. Повышение квалификации- в Казанском инновационном университете имени В.Г.Тимирясова по программе «Реализация основной образовательной программы дошкольного образования с учетом ФГОС» 2017 год , в оъбёме 64 часа, удостоверение о повышении квалификации КИУ 000000001824 2017.

  • Слайд 6

    Раздел 2. Официальные документы

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Раздел 3.Работа педагога по обобщению и распространению собственного педагогического опыта

  • Слайд 9

    Руководство проблемными группами, временными творческими коллективами и участие в них

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия

  • Слайд 12

    Проведение, участие в семинарах

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Разработка методических материалов

  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Работа с родителями воспитанниковили лицами, их заменяющих

  • Слайд 17

    Результаты воспитанников

  • Слайд 18
  • Слайд 19

    Раздел 4. Использование современных образовательных технологий

  • Слайд 20
  • Слайд 21

    Раздел 5. Результаты педагогической деятельности в межаттестационный период

  • Слайд 22

    2013-2014год. Выявлен низкий уровень по развитию речи и ФЭМП , запланирована индивидуальная работа с использованием дидактических игр, привлечение к сюжетно-ролевым играм. Больше внимания уделяется на сенсорное воспитание и развитие речи путем использования бесед, развивающих картинок. 2014- 2015 год. Наибольший низкий уровень по разделу «умственное развитие», работа воспитателей планируются с использованием дидактических и сюжетно-ролевых игр. Большое внимание уделяется развитию речи и сенсорному воспитанию, используются артикуляционная гимнастика, чтение художественной литературы, наблюдения. 2015- 2016 год. Выявлен низкий уровень по познавательному развитию. Запланирована индивидуальная работа в по ФЭМП и развитию речи с применением дидактических игр и счетного материала. 2016-2017 год. Выявлен низкий уровень по речевому развитию. Запланированы: артикуляционные гимнастика, проговаривание чистоговорок и беседы-обсуждения. Уровень познавательной активности

  • Слайд 23

    Раздел 6. Отзывы о результатах педагогической деятельности аттестуемого

  • Слайд 24
  • Слайд 25

    Раздел 7. Приложения

  • Слайд 26
  • Слайд 27
  • Слайд 28
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке