Содержание
-
Портфолио воспитателя МБДОУ «Детский сад №20» «Теремок»Шелестовой Ольги Игоревны
г.Рязань
-
Не бойтесь дарить согревающих слов, и добрые делать дела. Чем больше в огонь вы положите дров, тем больше вернется тепла. Омар Хаям
-
Педагогическое эссе: «Почему воспитатель…?»
В– волшебник, который дарит детям праздник; О– ответственный за жизнь и здоровье детей; С– стремящий дать детям новые знания; П– поисковик детских талантов; И– исследователь детской души; Т– талантливый помощник в творчестве детей; А– азартный участник детских игр; Т– трудолюбивый и прививающий трудолюбие детям; Е– естественный и открытый в общении с детьми; Л– любезный в общении с родителями детей; Ь – мягкий, добрый и понимающий. Воспитатель –это слово с большой буквы, это первый учитель, которому мамы доверяют свое самое дорогое сокровище – своих детей. Быть воспитателем – огромная ответственность, которая по плечу не каждому, а лишь тому, кто искренне любит свое дело, кто готов ежедневно, ежеминутно находиться в стране сказок и фантазий, все принимающем и всепонимающем мире детства.
-
Почему я выбрала профессию воспитатель? Ответ прост. Детский сад – это маленькая страна чудес, где никогда не бывает скучно, это место искренних детских улыбок, где каждый день происходит что – то интересное. Я люблю детей, их непосредственность, люблю играть с ними, разговаривать, да просто проводить время! Ведь когда смотришь в их любопытные, искренние, светлые глаза, особенно остро понимаешь значимость своего выбора, своего дела. Я стремлюсь создать для детей атмосферу любви, радости, сделать их жизнь интересней и содержательней. Дети – это наше будущее, они должны жить и расти в мире любви, красоты и добра. И наша задача, как педагогов, дать все это каждому ребенку, насколько это возможно. Именно такой мир должен окружать ребенка, если мы хотим вырастить из него всестороннеразвитую личность.
-
Содержание
Раздел 1. «Общие сведения о педагоге» Раздел 2. Официальные документы» Раздел 3. «Работа педагога по обобщению и распространению собственного опыта на различных уровнях» Раздел 4.«Поддержка инициативы детей в специфических для них видах деятельности» Раздел 5. «Поощрения педагога» Раздел 6. «Фотоотчет»
-
Раздел 1.
Место работы: Муниципальное бюджетное образовательное дошкольное учреждение «Детский сад №20 «Теремок» г. Рязань. Должность: Воспитатель. Образование: высшее, окончила Рязанский государственный университет имени С.А.Есенина по специальности «Педагогика и методика начального образования» присуждена квалификация «учитель начальных классов».(28.06.2009г.) Наличие квалификационной категории по данной должности, дата ее присвоения - аттестована на соответствие занимаемой должности, приказ № Повышение квалификации: образовательная программа «ФГОС ДО: профессиональная компетентность воспитателя»с24.04.2017 по 26.05.2017г, (удостоверение № 1564) Общий трудовой стаж – 8 лет Педагогический стаж – 8лет Педагогический стаж в данном учреждении – 7 лет
-
Раздел 2. «Официальные документы»
-
Раздел 3. «Работа педагога по обобщению и распространению собственного опыта на различных уровнях»
1.Образовательная область: «Познавательное развитие» Тема:Методическая разработка: «Экологическая тропа в ДОУ» Результаты работы: наблюдения, целевые прогулки, конспекты НОД, демонстрационный материал, продуктивная деятельность, подбор загадок, стихов, пословиц, дидактические игры и пособия, подвижные игры, консультации и рекомендации для родителей и педагогов. Сценарий экскурсии по Эколологической тропе. 5. Образовательная область: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие» Тема: проект «Город, в котором я живу» Результаты: перспективное планирование, конспекты НОД: «Рязанский Кремль», «Транспорт в нашем городе»; беседы: «Мой город, моя улица», «Мой любимый театр в городе»; чтение художественной литературы, демонстрационный материал; продуктивная деятельность: «Рязанский Кремль»(пластилинография), «Автобусы едут по дороге»(аппликация); фотовыставка «Прогулка по родному городу», «Дом, в котором я живу»(коллективная аппликация).
-
2.Образовательная область: «Познавательное развитие» (экологическое воспитание) Тема: Проект «Юные экологи» Результаты: паспорт проекта, конспекты НОД: «Планета Земля в опасности», «Этажи и жители леса», «Животные разных стран»; демонстрационный материал, подбор загадок, стихов, пословиц, дидактические игры и пособия; Викторина на тему «Лес», Развлечение «Эти забавные животные», Экологический КВН «Сохраним природу вместе»; Консультации для родителей: «Школа зеленого воспитания», «Досуг с ребенком на природе», «Расскажите детям о грибах», «Помощь бездомным животным». 3. Образовательная область: «Познавательное развитие» Тема: Проект «Столовая для пернатых» Результаты: паспорт проекта, перспективное планирование, конспекты НОД : «Зимующие и перелетные птицы», «О тех, кто умеет летать»; игра «Что? Где? Когда?» (на тему - птицы); демонстрационный материал, подбор загадок, стихов, пословиц, дидактические игры и пособия; коллективный плакат «Покормите птиц зимой», выставка детского творчества «Синички - сестрички», «Как розовые яблоки на ветках снегири»; Чтение художественной литературы про птиц, пальчиковые гимнастики и игры; консультации для родителей «Покормите птиц», «Чем правильно кормить птиц?»
-
4. Образовательная область: «Познавательное развитие» Тема: проект «Огород на окне» Результаты: экспериментально – исследовательская деятельность по выращиванию растений (лук, укроп, петрушка, помидор, огурец, тыква, фасоль, кабачок) на подоконнике, с последующей их высадкой на огород на территории ДОУ; беседы, дидактические игры, пословицы, загадки; развлечение: «Спор овощей»; театрализованные игра «Чипполино»; создание журнала наблюдения за растениями, которые выращивали дети. 6. Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие» Тема: Кружок «Волшебные пальчики» (использование нетрадиционных средств рисования в ДОУ) Результаты: паспорт кружка, перспективное планирование (на 4 года); конспекты НОД; иллюстрационный материал; игры по сенсорному развитию; материалы, необходимые для развития интереса к нетрадиционному рисованию (штампы, зубные щетки, ватные палочки, засушенные листья и другие); создание выставок работ детей (каждый месяц); консультации для родителей: «Пластилинография – это интересно», «Игры с водой», «Творчество нетрадиционными способами».
-
Раздел 4.«Поддержка инициативы детей в специфических для них видах деятельности»
-
-
Раздел 5. «Поощрения педагога»
-
-
Наше творчество
Мы любим спорт Овощи с нашего «огорода на участке»
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.