Содержание
-
ПОРТФОЛИО музыкального руководителя " Жизнь была бы страшно скучной, если б жизнь была беззвучной
-
Ф.И.О. Орлова Надежда Александровна Дата рождения: 19.06.1982г Место рождения : с. Ленинполь Кыргызстан Гражданство: РФ Пол: женский E-mail: naorlowa82@mail.ru Образование: среднее специальное, Черняховский педагогический колледж Калининградской области, 2002г Специальность: Музыкальный руководитель. Стаж работы: а) общий 14 б) общий педагогический 12 в) педагогический в данном учреждении 11лет Занимаемая должность: Музыкальный руководитель Категория: первая квалификационная категория Визитная карточка Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Пограничный детский сад» Багратионовского района Калининградской области
-
Мои педагогические принципы «Наше призвание- помочь детям войти мир музыки, понять ее законы, приобщиться к ее таинствам. Процесс этот бесконечен. Как бесконечна и безгранична вся музыкальная деятельность. Важно его начать. Дать ребенку почувствовать, что волшебный мир музыки может принести ему радость, стать понятным и близким». С.И.Мерзлякова «Горжусь профессией своей за то, Что детство проживаю многократно…»
-
О себе Люблю свою работу, потому что это возможность постоянно находиться в мире сказки и фантазии, в мире детства. Дети — это главные люди на нашей планете. Мы не знаем кем они станут, когда вырастут, чем они будут заниматься. Для того, чтобы из них выросли хорошие, добрые люди и нужны мы — педагоги, способствующие открытию детьми нового, неизведанного ими мира. В интернете я нашла стихотворение, оно очень мне понравилось, но к сожалению я не знаю автора: На свете много разных профессий. Но знаю моей не найти интересней. В руках педагога бесценный клад: Двадцать упрямых, горластых ребят, Двадцать с глазами, как звезды лучистые, Которых растила я добрыми, чистыми. Мир открывала им светлый, чудесный. Нету работы моей интересней.
-
Системность повышения квалификации
-
Самообразование
«Театрализованная деятельность как средство развития креативной личности ребёнка» Цель программы: развитие у детей дошкольного возраста музыкально-эстетического восприятия, потребности к творческому самовыражению. Задачи программы: воспитывать эстетическое и сознательное отношение к музыкальному искусству, формировать музыкальную культуру, потребность активно и творчески вносить элементы прекрасного в быт, природу, в отношения с окружающими людьми; развивать музыкально-эстетическое восприятие; развивать музыкальное мышление (осознание эмоционального содержания музыки, значения музыкальной формы, языка музыки, жанра и др.); развивать творческое воображение (образные высказывания о музыке, проявление творческой активности); повысить собственный уровень знаний путём изучения необходимой литературы по теме самообразования, ФГОС дошкольного образования; изучить и подобрать песенный материал для разных тематических уголков. подобрать, изучить и изготовить дидактический материал по теме самообразования для музыкальных занятий и организации самостоятельной деятельности детей; Программа рассчитана на 3 года (сентябрь 2017 г - май 2020 г.) Формы отчёта: театральные постановки с участием детей, родителей и педагогов на утренниках в детском саду, а также в Доме культуры.
-
Фото отчёт по самообразованию
-
Система музыкально-оздоровительной работы.
Вводная часть. Активная музыкотерапия с использованием музыкально-ритмических упражнений Приветствие. Кинезиологическиераспевки Восприятие музыки Слушание музыки с элементами музыкотерапии, дыхательной гимнастики, ритмопластики Пение, песенное творчество Дыхательная гимнастика, артикуляционная гимнастика, кинезиологические пальчиковые игры Музыкально-дидактические игры Использование ИКТ, пособий, моделирование Танцы, танцевальное творчество Музыкально-ритмические движения Музыкальные игры, игра на ДМИ Творческое музицирование Заключительная часть Психогимнастика, элементы пассивной музыкотерапии
-
Здоровье сберегающие и игровые технологии логоритмика (метод преодоления речевых нарушений путем развития двигательной сферы в сочетании со словом и музыкой); пальчиковая гимнастика (развитие мелкой моторики); психогимнастика (мимические упражнения; релаксация; коммуникативные игра и танцы; этюды на развитие выразительности движений, инсценировки; музыкотерапия, этюды, игры и упражнения, направленные на развитие и коррекцию различных сторон психики ребенка, как ее познавательной, так и эмоционально- личностной); дыхательная и артикуляционная гимнастика (дыхание влияет на звукопроизношение, артикуляцию и развитие голоса); речевые игры, фонопедические упражнения, при помощи которых дети учатся выражать голосом и мимикой свои эмоции, к которым постепенно добавляется имитационно-двигательная активность. Перед пением песен использую чистоговорки, логопедические распевки, народные заклички, на основе ритмичного исполнения упражнения под музыку. Материал чистоговорок и другого речевого материала составляется с учетом речевогоонтогенеза детей.
-
Мои проекты
Проект «Тепло сердец любимых мам» ( ко Дню матери) Проект «Да здравствует здоровье, музыка, улыбка!» Проект на тему "Гендерное воспитание детей дошкольного возраста через музыкальную деятельность" Проект на тему "Музыкальные краски осени" Проект на тему "П.И.Чайковский и его музыка" Проект на тему «Детский альбом» П.И.Чайковского». Проект по музыкально-театрализованной деятельности "Сказочки для мамочки", посвященный 8 Марта. Проект «Знакомство с фольклором – как формой нравственно- патриотического воспитания дошкольников»
-
Кружковая деятельность
Кружок физкультурно-оздоровительного направления по танцевально-игровой гимнастике «Весёлая аэробика» для детей 5-7 лет Цель кружка: Содействие гармоничному развитию личности дошкольника средствами танцевально-игровой гимнастики .
-
Консультации
Для воспитателей. «Роль воспитателя в развитии самостоятельной музыкальной деятельности детей». «Организация музыкальных подвижных игр». «Развитие творческих способностей детей через театрализованную деятельность». Для родителей. «Учимся петь вместе». «Пальчиковые игры и развитие речи» «Музыкотерапия». «От природы музыкален каждый». «Правило поведения родителей на утреннике» «Музыкальные игры для дошкольников в семье» 7. «Классическая музыка в жизни ребёнка»
-
. Диагностика музыкального воспитания детей. .
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.