Содержание
-
ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Ростова-на-Дону «Детский сад №254» Несмеяновой Анны Сергеевны
-
ОБРАЗОВАНИЕ
Южный Федеральный Университет Направление/Специальность-Педагог-психолог Педагогический стаж работы более 7 лет САМООБРАЗОВАНИЕ «Песочная терапия в работе с детьми» «Организация образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФГОС» «Модернизация образования: региональные инновационные процессы
-
КОДЕКС ПСИХОЛОГА
Горжусь профессией своей За то, что душу человека согреваю, За то, что я могу понять детей, И детство вместе с ними проживаю. Пусть отступают все сомненья прочь, Уходят пусть тревога и забота, Кусочек сердца людям отдавать, Такая у психолога работа! МОЕ КРЕДО Самое главное в жизни-дети. Именно в детских глазах мы можем увидеть реальный мир….
-
Педагог-психолог в детском саду
Цель работы педагога-психолога: Сделать жизнь ребенка в условиях ДОУ удобной, комфортной, прежде всего с точки зрения детской психики, общих и индивидуальных особенностей ее развития. Основная функция психолога в детском саду: Сопровождение психического развития детей, отслеживание детей с проблемами в развитии и своевременная ранняя помощь детям и родителям.
-
Программное и методическое обеспечение
Диагностический инструментарий: -Забрамная С.Д., Боровик О.В./ Практический материал для проведения психолого-педагогического обследования; -Павлова Н.Н., Руденко Л.Г. / Экспресс-диагностика в детском саду; -Е.А. Стребелева/Психолого-педагогическая диагностика детей раннего и дошкольного возраста; -Семаго Н.Я., Семаго М.М./Диагностический альбом для оценки развития познавательной деятельности ребенка. Программы и пособия: -Общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Е. Н. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А Васильевой. -О.М. Князевой, Р.Б. Стеркиной /«Я, ты, мы» /Программа социально-эмоционального развития дошкольников. -Крюкова С.В., Слободяник Н.П. /«Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь». Программы эмоционального развития детей дошкольного возраста. -Куражева Н.Ю., Вараева Н.В., Тузаева А.С., Козлова И.А. /«Цветик –семицветик». Программа интеллектуального, эмоционального, волевого развития детей -Куражева Н.Ю., Козлова И.А./Приключения будущих первоклассников. Психологические занятия с детьми 6-7лет. -Хухлаева О.В., Хухлаев О.Е., Первушина И.М. Тропинка к своему Я: как сохранить психологическое здоровье дошкольников.
-
Мои достижения
-
-
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Психолог? Нет, он не волшебник, не чудотворец, не атлет,Не жизненных задач решебник, и он не супер-человек.Он так же дышит, так же любит, и так же чувствует, как все.Он не вершит великих судеб, он все не знает о тебе.Твои измерить может память, мышленье, темперамент, речь.Он может лишь чуть-чуть исправить, но он не в силах уберечь.Души твоей путеводитель, он лишь подсказка – не ответ,Дорожный знак, ограничитель твоих ошибок, друг побед.Гармонии в душе желая, за вас не сотворит ее,Советом в жизни помогая, за вас ее не проживет.Психолог? Нет он не волшебник, не шарлатан, не чародей,Он не святой, не тяжкий грешник, он – человек среди людей.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.