Содержание
-
«Психологическое сопровождение ООП Д в МБДОУ «Детский сад № 128» Подготовила старший воспитатель МБДОУ «Детский сад № 128» Шевченко И.С. г. Дзержинск2020 г.
-
Основная образовательная программа Группы раннего возраста. Группы дошкольного возраста. Роньжина А.С. Занятия психолога с детьми 2-4-х лет в период адаптации к дошкольному учреждению. Янушко Е.А. Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста Программы социально – эмоционального развития дошкольников «Я –Ты – Мы» . Сост.: О.Л. Князева. Программе психолого-педагогических занятий для дошкольников 5 - 7 лет «Давайте жить дружно» Крюкова С.В., Слободняк Н.П. (1), «Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь, радуюсь», 6-7 лет (2) Крюкова С.В., Слободняк Н.П.
-
Деятельность педагога-психолога в дошкольной образовательной организации Работа с детьми - «Минутки здоровья» ( в группах раннего возраста) ОД направленная на развитие социально – коммуникативных особенностей детей; Индивидуальная развивающая работа Диагностическая работа Работа с педагогами: - консультации, -психологические тренинги, мастер – классы, Работа с родителями: Консультации подгрупповые, Индивидуальные, - участие в родительских собраниях, мастер – классы,
-
Фрагмент циклограммы деятельности педагога – психолога
-
Группы раннего возраста. В адаптационный период Роньжина А.С. Занятия психолога с детьми 2-4-х лет в период адаптации к дошкольному учреждению. В режимных моментах в течение года Янушко Е.А. Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста Деятельность по подгруппам «Минутки здоровья».
-
Перспективное планирование развивающей работы в I группе раннего возраста
-
Дошкольный возраст. Младшая, средняя, старшая группа Подготовительная группа Программы социально – эмоционального развития дошкольников «Я –Ты – Мы» . Сост.: О.Л. Князева. Программе психолого-педагогических занятий для дошкольников 5 - 7 лет «Давайте жить дружно» Крюкова С.В., Слободняк Н.П. (1), «Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь, радуюсь», 6-7 лет (2) Крюкова С.В., Слободняк Н.П.
-
Младшая группа Перспективное планирование развивающей работы в младшей группе
-
Средняя группа Перспективное планирование развивающей работы в средней группе
-
Старшая группа Индивидуальные занятия С детьми во вторую половину дня Организованная образовательная деятельность по подгруппам 1 раз в неделю, отражается в расписание занятий Перспективное планирование развивающей образовательной работы в старшей группе
-
Подготовительная группа Программа психолого-педагогических занятий для дошкольников Организованная образовательная деятельность по подгруппам, отражается в расписание занятий Индивидуальные занятия с детьми во вторую половину дня
-
Перспективное планирование развивающей образовательной работы в подготовительной к школе группе
-
Организация психологически комфортной развивающей предметно –пространственной среды ДОУ В соответствии с возрастом В соответствии с индивидуальными особенностями детей Создание психологического комфорта
-
Индивидуальная работа педагога-психолога Цель: создание условий для раскрытия потенциальных возможностей ребенка, коррекция отклонений психического развития, гармонизация личности ребенка. В контексте ФГОС ДО деятельность педагога-психолога направлена на изменение во внутренней психологической сфере воспитанников, что предполагает, в частности, организацию индивидуальной работы. Организуется во второй полови дня в комнате педагога –психолога, где имеется все необходимое оборудование
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.