Презентация на тему "Психологическое сопровождение ООП Д в МБДОУ"

Презентация: Психологическое сопровождение ООП Д в МБДОУ
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Психологическое сопровождение ООП Д в МБДОУ". Содержит 15 слайдов. Скачать файл 0.56 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Психологическое сопровождение ООП Д в МБДОУ
    Слайд 1

    «Психологическое сопровождение ООП Д в МБДОУ «Детский сад № 128» Подготовила старший воспитатель МБДОУ «Детский сад № 128» Шевченко И.С. г. Дзержинск2020 г.

  • Слайд 2

    Основная образовательная программа Группы раннего возраста. Группы дошкольного возраста. Роньжина А.С. Занятия психолога с детьми 2-4-х лет в период адаптации к дошкольному учреждению. Янушко Е.А. Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста Программы социально – эмоционального развития дошкольников «Я –Ты – Мы» . Сост.: О.Л. Князева. Программе психолого-педагогических занятий для дошкольников 5 - 7 лет «Давайте жить дружно» Крюкова С.В., Слободняк Н.П. (1), «Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь, радуюсь», 6-7 лет (2) Крюкова С.В., Слободняк Н.П.

  • Слайд 3

    Деятельность педагога-психолога в дошкольной образовательной организации Работа с детьми - «Минутки здоровья» ( в группах раннего возраста) ОД направленная на развитие социально – коммуникативных особенностей детей; Индивидуальная развивающая работа Диагностическая работа Работа с педагогами: - консультации, -психологические тренинги, мастер – классы, Работа с родителями: Консультации подгрупповые, Индивидуальные, - участие в родительских собраниях, мастер – классы,

  • Слайд 4

    Фрагмент циклограммы деятельности педагога – психолога

  • Слайд 5

    Группы раннего возраста. В адаптационный период Роньжина А.С. Занятия психолога с детьми 2-4-х лет в период адаптации к дошкольному учреждению. В режимных моментах в течение года Янушко Е.А. Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста Деятельность по подгруппам «Минутки здоровья».

  • Слайд 6

    Перспективное планирование развивающей работы в I группе раннего возраста

  • Слайд 7

    Дошкольный возраст. Младшая, средняя, старшая группа Подготовительная группа Программы социально – эмоционального развития дошкольников «Я –Ты – Мы» . Сост.: О.Л. Князева. Программе психолого-педагогических занятий для дошкольников 5 - 7 лет «Давайте жить дружно» Крюкова С.В., Слободняк Н.П. (1), «Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь, радуюсь», 6-7 лет (2) Крюкова С.В., Слободняк Н.П.

  • Слайд 8

    Младшая группа Перспективное планирование развивающей работы в младшей группе

  • Слайд 9

    Средняя группа Перспективное планирование развивающей работы в средней группе

  • Слайд 10

    Старшая группа Индивидуальные занятия С детьми во вторую половину дня Организованная образовательная деятельность по подгруппам 1 раз в неделю, отражается в расписание занятий Перспективное планирование развивающей образовательной работы в старшей группе

  • Слайд 11

    Подготовительная группа Программа психолого-педагогических занятий для дошкольников Организованная образовательная деятельность по подгруппам, отражается в расписание занятий Индивидуальные занятия с детьми во вторую половину дня

  • Слайд 12

    Перспективное планирование развивающей образовательной работы в подготовительной к школе группе

  • Слайд 13

    Организация психологически комфортной развивающей предметно –пространственной среды ДОУ В соответствии с возрастом В соответствии с индивидуальными особенностями детей Создание психологического комфорта

  • Слайд 14

    Индивидуальная работа педагога-психолога Цель: создание условий для раскрытия потенциальных возможностей ребенка, коррекция отклонений психического развития, гармонизация личности ребенка. В контексте ФГОС ДО деятельность педагога-психолога направлена на изменение во внутренней психологической сфере воспитанников, что предполагает, в частности, организацию индивидуальной работы. Организуется во второй полови дня в комнате педагога –психолога, где имеется все необходимое оборудование

  • Слайд 15

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке