Презентация на тему "Портфолио профессиональной деятельности педагога-психолога"

Презентация: Портфолио профессиональной деятельности педагога-психолога
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.84 Мб). Тема: "Портфолио профессиональной деятельности педагога-психолога". Содержит 21 слайд. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Портфолио профессиональной деятельности педагога-психолога
    Слайд 1

    Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения – Центр развития ребёнка – детский сад № 366 «Самоцветы» г.Екатеринбург ПОРТФОЛИОпрофессиональной деятельности педагога – психолога

  • Слайд 2

    Общие сведения

    Образование: Уральский государственный педагогический университет. 1995г. Специальность: Педагогика и психология (дошкольная) Стаж педагогической работы с 01.02.1989г. Стаж работы в данной должности с 01.11.1996 г. Квалификационная категория: 1997 год – Первая квалификационная категория, педагог-психолог; 2001год – Первая квалификационная категория, педагог-психолог; 2006 год – Высшая квалификационная категория, педагог-психолог; 2011 год – Высшая квалификационная категория, педагог-психолог.

  • Слайд 3

    Учебно-методическая и научно-методическая деятельность

  • Слайд 4

    Создание системы комплексного психолого-педагогического сопровождения в ДОУ

    Дети:  совместная деятельность развивающей направленности;  психодиагностика развития личностных новообразований, межличностных отношений, адаптации и готовности к обучению в школе; психокоррекционная работа с детьми «группы риска».

  • Слайд 5

    Родители воспитанников: индивидуальные и групповые консультации; анкетирование; проведение тематических круглых столов; проведение семинаров-практикумов; организация детско-родительского досуга «Мамина школа»; разработка и ведение «Родительской библиотеки ДОУ».

  • Слайд 6

    Педагоги: организационные мероприятия по по созданию и поддержанию эмоционально благоприятного психологического климата в коллективе; анкетирование; проведение семинаров-практикумов;  «арт-терапевтические встречи».  участие в работе педагогического совета ДОУ;

  • Слайд 7

    Специалисты: участие в подготовке и работе ПМПк ДОУ; совместная работа по программам индивидуального сопровождения детей. Администрация ДОУ: участие в создании оптимальных условий для развития детей; участие в конфликтной комиссии ДОУ; консультирование по вопросам создания развивающей среды с учётом возрастных и гендерных особенностей детей.

  • Слайд 8

    Психологическое сопровождение инновационных проектов разрабатываемых и внедряемых в МАДОУ.

    2010 год - ПРОЕКТ: «Иностранный язык на ранней ступени, как средство формирования интеллекта ребёнка и развития его способностей» 2013 год – ПРОЕКТ: «Инновационные формы взаимодействия на основе информационно-коммуникационных технологий в образовательном пространстве ДОУ. 2014 год - «Познакомьтесь это - Я, а это мир вокруг меня». Проект интеграции информационно-коммуникационных технологий в систему работы педагога- психолога.

  • Слайд 9

    Авторские рабочие программы:

    Программа организации детско-родительского досуга «Мамина школа». Цель: Создание благоприятных условий гармоничного развития ребёнка раннего возраста и расширение спектра детско-родительских отношений. Направленность: дети раннего возраста и их родители Рабочая программа совместной деятельности с детьми по оптимизации эмоционально-волевой и коммуникативной сферы детей дошкольного возраста. Цель: Гармонизация личности дошкольника, развитие его способностей и возможностей, формирование положительного отношения к миру.Направленность: дети дошкольного возраста с3 до 7 лет.

  • Слайд 10

    План-программа предшкольной подготовки «К школе готовимся заранее». Цель:психологическая подготовка детей к обучению в школе, профилактика школьной дезадаптации. Направленность:дети подготовительной к школе группы. План-программа арт-терапевтических встреч с педагогами. Цель:изменение стереотипов поведения и повышение адаптационных способностей личности средствами спонтанной художественной деятельности, укрепление психологического здоровья, гармонизации эмоционального самочувствия, расширение диапазона своих возможностей.Направленность: педагоги ДОУ.

  • Слайд 11

    Использование ИКТ в профессиональной деятельности.

    с2008 года – создание мультимедийных презентаций для групповых консультаций, родительских собраний, педагогических советов. с2008 года– использование компьютерной диагностической программы «Диагностика дифференциации эмоциональной сферы ребёнка «Домики» Методика Ореховой О.А.» ИМАТОН .

  • Слайд 12

    с2011 года - создание и ведение странички «Рекомендации для родителей» на сайте МАДОУ-ЦРР № 366 «Самоцветы» http://366.tvoysadik.ru/?category=31&class=rubric_articles_groups&id=107 с2012 года – создание и ведение личного мини-сайта в социальной сети работников образования. Ссылка на мой сайт "http://pptcloud.ru/talanova-elena-viktorovna" 

  • Слайд 13

    2013-2014 год – участие в сетевом общероссийском проекте ИД «Первое сентября» Школа цифрового века.https://my.1september.ru/digital/participant/ с2013 года – разработка и создание игровых и обучающих программ для интерактивной доски ориентированных на детей и взрослых.

  • Слайд 14

    с 2006 года – член методического объединения педагогов-психологов района. 2008-2010 год – член Городской Ассоциации педагогов-психологов при МУИ-МЦ «Екатеринбургский Дом Учителя» с 2009 года – член Федерации психологов образования России. с 2011 года – эксперт Государственной аттестационной комиссии Свердловской области. с 2012 года – руководитель Методического объединения педагогов-психологов ДОУ Ленинского района. 2013-2014 г. – член проблемной группы педагогов-психологов при МБОУ ДОД Городской Дворец творчества детей и молодёжи «Одарённость и технологии». 2013-2014 г. – инициатор и член жюри конкурса «Лучший портфолио педагога-психолога Ленинского района». Участие в профессиональных объединениях

  • Слайд 15

    Обобщение и распространение опыта работы.

  • Слайд 16

    Оценка профессиональной деятельности.

  • Слайд 17
  • Слайд 18

    Повышение квалификации

    2009 год - УрГУ "Нейропсихологическая диагностика и коррекция детей» 72 часа 2010 год - СГОДНТ - "Культурно-адаптационная деятельность". 2010 год - ИРРО - "Гендерные особенности содержания и организации образовательного процесса» 72 часа 2009-2010 гг. "Авторские курсы по научно-методической системе воспитания дошкольников"Детский сад-Дом радости" 144 часа 2013г. декабрь "Инновационное использование информационных технологий и современных средств коммуникации в образовательном процессе» 72 часа 2013 г Вебинары издательства «Просвещение» 2013-2014 г.г. – Участие в в сетевом общероссийском проекте ИД «Первое сентября» Школа цифрового века.

  • Слайд 19
  • Слайд 20

    Участие в конкурсах

  • Слайд 21
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке