Содержание
- 
              
            
 Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения – Центр развития ребёнка – детский сад № 366 «Самоцветы» г.Екатеринбург ПОРТФОЛИОпрофессиональной деятельности педагога – психолога 
- 
              
            Общие сведенияОбразование: Уральский государственный педагогический университет. 1995г. Специальность: Педагогика и психология (дошкольная) Стаж педагогической работы с 01.02.1989г. Стаж работы в данной должности с 01.11.1996 г. Квалификационная категория: 1997 год – Первая квалификационная категория, педагог-психолог; 2001год – Первая квалификационная категория, педагог-психолог; 2006 год – Высшая квалификационная категория, педагог-психолог; 2011 год – Высшая квалификационная категория, педагог-психолог. 
- 
              
            Учебно-методическая и научно-методическая деятельность
- 
              
            
 Создание системы комплексного психолого-педагогического сопровождения в ДОУ Дети:  совместная деятельность развивающей направленности;  психодиагностика развития личностных новообразований, межличностных отношений, адаптации и готовности к обучению в школе; психокоррекционная работа с детьми «группы риска». 
- 
              
            
 Родители воспитанников: индивидуальные и групповые консультации; анкетирование; проведение тематических круглых столов; проведение семинаров-практикумов; организация детско-родительского досуга «Мамина школа»; разработка и ведение «Родительской библиотеки ДОУ». 
- 
              
            
 Педагоги: организационные мероприятия по по созданию и поддержанию эмоционально благоприятного психологического климата в коллективе; анкетирование; проведение семинаров-практикумов;  «арт-терапевтические встречи».  участие в работе педагогического совета ДОУ; 
- 
              
            
 Специалисты: участие в подготовке и работе ПМПк ДОУ; совместная работа по программам индивидуального сопровождения детей. Администрация ДОУ: участие в создании оптимальных условий для развития детей; участие в конфликтной комиссии ДОУ; консультирование по вопросам создания развивающей среды с учётом возрастных и гендерных особенностей детей. 
- 
              
            
 Психологическое сопровождение инновационных проектов разрабатываемых и внедряемых в МАДОУ. 2010 год - ПРОЕКТ: «Иностранный язык на ранней ступени, как средство формирования интеллекта ребёнка и развития его способностей» 2013 год – ПРОЕКТ: «Инновационные формы взаимодействия на основе информационно-коммуникационных технологий в образовательном пространстве ДОУ. 2014 год - «Познакомьтесь это - Я, а это мир вокруг меня». Проект интеграции информационно-коммуникационных технологий в систему работы педагога- психолога. 
- 
              
            Авторские рабочие программы:Программа организации детско-родительского досуга «Мамина школа». Цель: Создание благоприятных условий гармоничного развития ребёнка раннего возраста и расширение спектра детско-родительских отношений. Направленность: дети раннего возраста и их родители Рабочая программа совместной деятельности с детьми по оптимизации эмоционально-волевой и коммуникативной сферы детей дошкольного возраста. Цель: Гармонизация личности дошкольника, развитие его способностей и возможностей, формирование положительного отношения к миру.Направленность: дети дошкольного возраста с3 до 7 лет. 
- 
              
            
 План-программа предшкольной подготовки «К школе готовимся заранее». Цель:психологическая подготовка детей к обучению в школе, профилактика школьной дезадаптации. Направленность:дети подготовительной к школе группы. План-программа арт-терапевтических встреч с педагогами. Цель:изменение стереотипов поведения и повышение адаптационных способностей личности средствами спонтанной художественной деятельности, укрепление психологического здоровья, гармонизации эмоционального самочувствия, расширение диапазона своих возможностей.Направленность: педагоги ДОУ. 
- 
              
            Использование ИКТ в профессиональной деятельности.с2008 года – создание мультимедийных презентаций для групповых консультаций, родительских собраний, педагогических советов. с2008 года– использование компьютерной диагностической программы «Диагностика дифференциации эмоциональной сферы ребёнка «Домики» Методика Ореховой О.А.» ИМАТОН . 
- 
              
            
 с2011 года - создание и ведение странички «Рекомендации для родителей» на сайте МАДОУ-ЦРР № 366 «Самоцветы» http://366.tvoysadik.ru/?category=31&class=rubric_articles_groups&id=107 с2012 года – создание и ведение личного мини-сайта в социальной сети работников образования. Ссылка на мой сайт "http://pptcloud.ru/talanova-elena-viktorovna" 
- 
              
            
 2013-2014 год – участие в сетевом общероссийском проекте ИД «Первое сентября» Школа цифрового века.https://my.1september.ru/digital/participant/ с2013 года – разработка и создание игровых и обучающих программ для интерактивной доски ориентированных на детей и взрослых. 
- 
              
            
 с 2006 года – член методического объединения педагогов-психологов района. 2008-2010 год – член Городской Ассоциации педагогов-психологов при МУИ-МЦ «Екатеринбургский Дом Учителя» с 2009 года – член Федерации психологов образования России. с 2011 года – эксперт Государственной аттестационной комиссии Свердловской области. с 2012 года – руководитель Методического объединения педагогов-психологов ДОУ Ленинского района. 2013-2014 г. – член проблемной группы педагогов-психологов при МБОУ ДОД Городской Дворец творчества детей и молодёжи «Одарённость и технологии». 2013-2014 г. – инициатор и член жюри конкурса «Лучший портфолио педагога-психолога Ленинского района». Участие в профессиональных объединениях 
- 
              
            Обобщение и распространение опыта работы.
- 
              
            Оценка профессиональной деятельности.
- 
              
            
 
- 
              
            Повышение квалификации2009 год - УрГУ "Нейропсихологическая диагностика и коррекция детей» 72 часа 2010 год - СГОДНТ - "Культурно-адаптационная деятельность". 2010 год - ИРРО - "Гендерные особенности содержания и организации образовательного процесса» 72 часа 2009-2010 гг. "Авторские курсы по научно-методической системе воспитания дошкольников"Детский сад-Дом радости" 144 часа 2013г. декабрь "Инновационное использование информационных технологий и современных средств коммуникации в образовательном процессе» 72 часа 2013 г Вебинары издательства «Просвещение» 2013-2014 г.г. – Участие в в сетевом общероссийском проекте ИД «Первое сентября» Школа цифрового века. 
- 
              
            
 
- 
              
            Участие в конкурсах
- 
              
            
 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.