Презентация на тему "Портфолио ученика как метод оценивания индивидуальных достиженийучащихся с ОВЗ" 3 класс

Презентация: Портфолио ученика как метод оценивания индивидуальных достиженийучащихся с ОВЗ
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Портфолио ученика как метод оценивания индивидуальных достиженийучащихся с ОВЗ", состоящую из 14 слайдов. Размер файла 1.2 Мб. Для учеников 3 класса. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Аудитория
    3 класс
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Портфолио ученика как метод оценивания индивидуальных достиженийучащихся с ОВЗ
    Слайд 1

    Портфолио ученика как метод оценивания индивидуальных достиженийучащихся с ОВЗ

  • Слайд 2

    КОУ ВО «ВОШ 31»г. Воронеж

  • Слайд 3

    Кондратова Юлия Валентиновна, учитель, обучающий детей на дому КОУ ВО «ВОШ №31» г. Воронеж

  • Слайд 4

    ПОРТФОЛИО - это

    организатор деятельности (учебный органайзер), хранилище материалов, индивидуальный образовательный маршрут. Рабочие листы портфолио выполняют функции дидактических материалов, то есть обучают некоторым действиям, доносят до учащихся в адаптированном виде требования к выполнению отдельных этапов работы и становятся объектами оценки.

  • Слайд 5

    Понятие «портфолио» пришло к нам из Западной Европы в 15-16 вв. в эпоху Возраждения архитектуры, когда зодчие представляли свои проекты в специальной папке, которую называли «портфолио». В настоящее время портфолио широко применяется в сфере бизнеса. Идея использования «портфолио» в сфере образования возникла в середине 80-х годов.

  • Слайд 6

    Миссия школы состоит в подготовке каждого учащегося с ОВЗ : к жизни в социуме с учётом показателей здоровья, личностных характеристик и индивидуальных возможностей каждого; к получению в будущем профессии, трудоустройству; к пониманию и защите своих прав и интересов; достаточной коммуникации с другими членами общества. ПОРТФОЛИО - одним из помощников для дальнейшей социальной адаптации учащихся в обществе

  • Слайд 7

    К созданию портфолио жестких требований (государственного образца)на данный момент не существует. Поэтому работа над портфолио - хорошая возможность проявить себя, подойти творчески к этой задаче. Дети с ОВЗ обучаются и развиваются медленнее сверстников и в меньшем объеме, но они также образовываются. Портфолио может стать доказательством индивидуального роста учащегося

  • Слайд 8

    Вопрос о формах, средствах, способах контроля при оценке результатов обучения учащегося с ОВЗ остро стоит в современной системе образования и является одним из актуальных направлений в эксперименте по обновлению структуры и содержания образования. Стандарты второго поколения обозначили явный отход от ориентации на предметные знания и умения как результаты образования, и выход в сферу надпредметных умений, компетентностей в различных областях жизнедеятельности школьника (не только в собственно познавательной или учебной). В свете новых задач необходимо отметить образовательные возможности портфолио, т. к. его задача созвучна идее компетентностно - ориентированного образования.

  • Слайд 9

    Портфолио не только является современной формой оценивания, но и помогает решать важные педагогические задачи: – поддерживать высокую учебную мотивацию школьников; – поощрять их активность и самостоятельность, – расширять возможности обучения и самообучения; – развивать навыки рефлексивной и оценочной деятельности учащихся; – формировать умение учиться: ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность; – и как результат - способствовать повышению качества образования в целом. Для самореализации ребенку с ОВЗ уже в начальных классах необходимо иметь правильную мотивацию, умение ставить цели и добиваться их.

  • Слайд 10

    Если говорить проще, портфолио – это портфель документов, папка (может быть и в электронной форме), в которой ученик за все время обучения в школе должен фиксировать все свои достижения как творческого характера, так и учебные результаты. Портфолио призвано дополнить традиционные контрольно-оценочные средства, и позволяет учитывать результаты, достигнутые обучающимися в разнообразных видах деятельности: учебной, творческой, социальной, коммуникативной и т.п.

  • Слайд 11

    Творчество для детей с ограниченными возможностями здоровья – путь к самореализации и самоутверждению. Задача учителя помочь ребенку найти себя в творчестве, приобрести уверенность, достичь успеха. Портфолио ученика в школе необходимо для отслеживания динамики развития учащегося; проектирования его «зоны ближайшего развития»; коррекции отклонений и оказания ему посильной помощи в адаптации к нашей современной сложной действительности; отслеживания результатов совместной работы всех специалистов и педагогов школы по медико – психолого - педагогическому сопровождению детей, имеющих ограниченные возможности здоровья

  • Слайд 12

    Оформление портфолио

    ПОРТФОЛИО _____________________________________ _____________________________________ _______________________________ «ПОКАЖИ ВСЁ, НА ЧТО ТЫ СПОСОБЕН!»

  • Слайд 13

    Содержание портфолио ученика с ОВЗ

    I. МОЙ МИР 1.1 Давайте знакомиться 1.2. Здравствуйте, это я! 1.3. Моя семья 1.4. Мой город – Воронеж 1.5. Отечество наше – Россия! 1.6. Мои лучшие друзья 1.7.Мои любимые игрушки 1.8.Мои любимые животные 1.9.Мой режим дня 1.10. Я помощник дома II . ШКОЛЬНАЯ ЖИЗНЬ 2.1. Моя школа 2.2. Мой первый учитель 2.3. Моя рука в первом классе 2.4. Мой класс 2.5. Расписание уроков 2.6. Мои одноклассники 2.7. Я помощник в школе 2.8. Станция метро, на которой я живу 2.9. Маршрут «дом-школа» 2.10.Моя трудовая деятельность 2.11. Моя будущая профессия 2.12. Мои достижения за год III. МОИ ДОСТИЖЕНИЯ – МОЁ ТВОРЧЕСТВО Приложение

  • Слайд 14

    Каждая работа особого ребенка уникальна. Поэтому вся деятельность, осуществляемая детьми, отражается в портфолио. Портфолио - папку роста, развития и достижений ученика, вполне можно представлять как мини-презентацию на дне рождения ребенка, родственникам, на родительских собраниях, в классе. Ведь пролистать красочную папку очень интересно!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке