Содержание
-
Бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад №9 г. Тары»Тарского муниципального района Омской области Портфолиовоспитателя высшей квалификационной категорииЮк Ирины Николаевны. Тара – 2014.
-
-
Счастливы лишь те люди, которым удаётся заниматься делом, доставляющим удовольствие (Д. Карнеги). Я считаю себя счастливым человеком. Мечтая о профессии педагога, получила среднее специальное образование по специальности 2002 «Дошкольное воспитание» и работаю в дошкольном образовании воспитателем уже 33 года.
-
Показатели в работе
-
-
-
Почётное звание «Ветеран труда».
-
Компетентность в научно – методической сфере. Публикации. 1. Компетентностный подход к воспитанию и развитию в дошкольном образовании. Реализация компетентностного подхода в теории и практике педагогической деятельности: материалы 1 Всероссийской научно-практической Интернет - конференции с международным участием. - Тара, 2009.-196 с. 2.Взаимодействие детского сада и семьи в воспитании детей. Повышение качества дошкольного образования в современных условиях: материалы межрегиональной научно – практической конференции 13 октября 2009 г. – Омск: Изд-во ОмГПУ, 2009. – 402 с. 3.Формирование способности к ненасильственному взаимодействию у детей дошкольного возраста. Материалы межведомственной конференции «Дети и взрослые против насилия» - Тара, 2011. -57 с.
-
Самообразование. Формирование положительной гендерной идентичности у дошкольников в условиях ДОУ. Не в количестве знаний заключается образование, а в полном понимании и искусном применении всего того, что знаешь. А. Дистервег. Самый эффективный способ показать результаты своего педагогического мастерства – участие в конкурсах педагогического профессионального мастерства, что я и сделала, представив защиту своей методической идеи по теме самообразования.
-
-
Динамика развития гендерной идентичности
-
Диагностический инструментарий: 1. Анкета для родителей (Н.А.Баранникова «О мальчишках и девчонках». Методическое пособие) 2. Диагностика полоролевой воспитанности детей дошкольного возраста (Н.Е.Татаринцева «Полоролевое воспитание дошкольников в условиях ДОУ») 3. Проективные методики «Рисунок семьи», «Рисунок женщины (мужчины)» 4. Методика определения уровня сформированностиполоролевых представлений у детей 5-7 лет (Н.А.Баранникова «О мальчишках и девчонках». Методическое пособие)
-
Мои достижения
-
-
-
-
-
Я воспитатель- я актриса
-
Моё педагогическое кредо: Дети – это самое лучшее, что есть у нас в жизни. Ради них стоит жить и работать с вдохновением.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.