Содержание
-
«Умный банкомат» Агаева Елена Александровна воспитатель старшей группы компенсирующей направленности Таймырское муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждения «Дудинский детский сад комбинированного вида «Рябинка» Красноярский край, город Дудинка 2023 г.
-
Тема: «Умный банкомат» Цель: формирование основ финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: познакомить детей с историей возникновения денег и их предназначением; развивать экономический кругозор: куда уходят деньги, как экономить деньги; развивать речь детей, мелкую моторику пальцев рук, обогащать словарный запас(копейка, рубль); воспитывать уважение к людям труда, бережное отношение к деньгам, воспитывать любознательность в процессе познавательно-игровой деятельности. Возраст: 5 – 7 лет Ожидаемый результат: Дошкольники смогут оплачивая покупки, услуги, научатся правильно пользоваться банкоматом, пластиковой картой, знакомятся с денежными купюрами. .
-
Для создания «банкомата» необходимо: картонная коробка, малярный скотч, горячий клей, самоклеющиеся обои зеленые, бумага для чеков, канцелярский нож, ножницы, клей, линейка, простой карандаш, банковские карточки. Для механизма понадобится: две деревянные шпажки, два картонных рулона от бумаги для выпечки, бумага для чеков, картон, 4 крышки от пластиковых бутылок.
-
Возможность использования: пособие привлекает внимание яркостью, интересным содержанием. Дидактическое пособие хорошо подходит для занятий в группах, индивидуальной и самостоятельной деятельности воспитанников. Предполагает использования его в работе с детьми от 5 до 7 лет с возможностью импровизации по ходу образовательной деятельности, смешивания и варьирования, усложнения или упрощения заданий. Преимущества данного пособия: Возможно, использовать в самостоятельной и совместной деятельности детей старшего дошкольного возраста. Просто в изготовлении, удобно в использовании, легко перемещается в групповом пространстве. Помогает решить сразу несколько задач, направленные на познавательное, речевое и социально-коммуникативное развитие. Способствует развитию таких психических процессов, как память, мышление, воображение, восприятие. Развивает познавательный интерес и познавательную активность.
-
Описание игры (алгоритм игры) Вариант №1 «Снять деньги со счёта» - ребенок подходит к банкомату; - вставляет банковскую карту, набирает свой, придуманный заранее PIN-код; - набирает сумму, которая ему необходима; - далее операция снять наличные; ребёнок крутит нижний регулятор и снимаются деньги. Вариант № 2 «Положить деньги на счёт» - ребенок вставляет карту; - набирает свой PIN-код; - нажимает кнопку «Пополнить счёт»; - в купюроприёмник кладёт необходимую сумму; - далее операция «Пополнить счёт»; - ребенок крутит верхний регулятор и денежка на счете; забирает карту. https://vk.com/id275878908?z=video275878908_456239064%2F0379d0e9a0ce7cff1a После того как дети усвоят алгоритм игры, можно придумать большое количество вариантов игры (оплата за детский сад или квартиру, оплата по штрих коду, перевести деньги на счет клиенту банка, сюжетно – ролевые игры: аптека, магазин, автозаправка и т.п.)
-
Результаты дидактического пособия «Умный банкомат» Дети с большим удовольствием используют банкомат в своих играх, играют в дидактические и сюжетно-ролевые игры, закрепляя полученные знания. Пособие позволяет целенаправленно знакомить детей с деньгами и их функциями, профессиями. Играя, дети знакомится с денежными купюрами, разбираются в ценах и покупках, совершенствуются навыки счета.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.