Содержание
-
Портфолио Воспитатель КРАУ ЮЛИЯ ГЕННАДЬЕВНА МДОУ Детский сад № 65
-
О себе
17.03.1979 год рождения Имею среднее специальное образование, окончила педагогический колледж . Решением квалификационной комиссией от10.05.2007 г. года присвоена квалификация «Воспитатель детского сада»
-
.
Сейчас работаю воспитателем в группе раннего возраста «Медвежата» МДОУ «Детский сад № 65 » Общий трудовой стаж 10 лет Педагогический стаж 5 лет .В данном учреждении работаю 4 года.
-
Педагогическое кредо В детском садике быть воспитателемКаждодневное сложное дело, Нужно чутким быть, добрым, внимательным, Чтоб за каждого сердце болело!
-
Я и моя профессия
На свете есть много различных профессий, И в каждой есть прелесть своя. Но нет благородней, нужней и чудесней Чем та, кем работаю я!
-
Эссе
Было у меня заветное желание с самого детства – работать с детьми. Быть воспитателем, значит иметь терпение, сострадание, желание видеть детей, которые уже стали «своими детьми». Поначалу мучили меня вопросы: «Чем я смогу заинтересовать и удивить детей?», «Комфортно ли будет детям в общении со мной?», «Оценят ли меня, как воспитателя». Не все сразу получалось. Но время идет, я изучаю методическую литературу, перенимаю опыт коллег-воспитателей, прошла курсы повышения квалификации по программе «Формирование базиса личностной культуры ребенка-дошкольника», активно занимаюсь самообразованием, получаю знания через Интернет. И девиз у меня появился: «Развивать, учить, творить, жить с душою, и любовью, помогать, не навредить!» Детский сад научил меня рисовать, лепить, я овладела актерским делом, стала петь и выступать перед родителями. Каждый день я привношу в жизнь своих малышей положительные эмоции, радость жизни, доброту. Я – счастливый человек! Я счастлива, потому что ребята называют меня «Мама»! И я этим горжусь, ведь в группе больше 20 детей, и все они мои, все любимые мною, каждому из них я отдала частичку своей души, своего сердца! Все дети для меня одинаково любимы, за каждого я переживаю. Заботиться о детях, любить их – самое прекрасное чувство!
-
Я и моя профессия
Мама ходит на работу.И у папы много дел.Значит надо, чтобы кто-тоИ за нами приглядел!Кто накормит кашей с ложки,Кто нам сказку почитает,Кто наденет нам сапожки,Кто стихи и песни знает?Кто помирит, кто подскажет,Кто подружка и приятель,Кто нам фокусы покажет?Ну, конечно, воспитатель!
-
Профессиональные достижения
.
-
Воспитатель «Планирование и реализация задачи по развитию речи детей ясельного возраста через совместную деятельность»
-
Качество дошкольного образования
Выявление степени соответствия результатов деятельности ДОУ стандартам и требованиям уровню детей ясельной группы. Определение уровня ожидаемых результатов согласно ФГТ. Обеспечение преемственности между ясельным и дошкольным возрастом. Разработка критериев оценки качества образовательной работы.
-
Анализ работы ясельной группы
Выявление проблем Определение Направлений деятельности Развивающая среда
-
Цель работы:
2 На уровне активной речи- Совершенствовать звукоподражание и пополнять активный словарь Расширять запас понимае- мых слов, по слову взрос- лого находить и показывать картинки, игрушки, одежду, посуду 1 На уровне понятийной речи-
-
Расширять запас понимаемых слов Продолжать расширять и обогащать словарный запас Задачи: Способствовать развитию речи, как средства общения.
-
Система оценки качества дошкольного образования.
Использование современных технологий Соответствие образовательной программы ФГТ Удовлетворенность родителей качеству предоставляемых услуг
-
Направления в работе
-
Предполагаемые результаты
Использует ситуативную речь слова и жесты приветствия в общении с детьми детьми Ведет себя приветливо, доброжелательно. общается со взрослыми, отвечает на их вопросы.
-
Мониторинг
В начале учебного года был проведен мониторинг по освоению детьми коммуникативными средствами общения: использование вербальных и невербальных средств общения с детьми и взрослыми. Результаты мониторинга Было определено 4 уровня развития детей.
-
Результаты входящего мониторинга
-
Методы мониторинга Контрольно- оценочные, итоговые мероприятия. Сравнительный анализ Изучение продуктов детской деятельности Игровые задания
-
Тема по самобразованию: «Использование русского фольклора при овладении нормами речи в младшем дошкольном возрасте»
План работы: курсы повышения квалификации изучение материалов по теме в библиотеке, в Интернете. Подбор материала, информации. Открытое мероприятие. МО в ДОУ района. Формы отчетности: Составление библиографического списка. Выступление перед коллегами с психолого-педагогическим анализом проблемы. Открытый показ детской деятельности. Презентация опыта работы. Цель: расширять и углублять знания, полученные на курсах; совершенствовать работу с детьми, направленную на достижение качественно новых результатов работы.
-
Работа с детьми
Игры- путешествия с детьми; Чтение и слушание стихов, сказок, потешек, прибауток, проговаривание. повторение; Сюжетно-ролевые игры с элементами драматизации; Дидактические игры: «Поручения»; Подвижные игры с проговариванием и произношением; Рассматривание иллюстраций, с произношением , Инсценировки отрывков из знакомых сказок; Пальчиковая гимнастика.
-
Взаимодействие с педагогами.
Участие в семинаре-практикуме; Создание картотеки по теме самообразования; Участие в педсовете с выступлением, анализом проделанной работы, Посещение открытых мероприятий в детских садах города, района. На педсовете представляла доклады из опыта на темы по развитию коммуникативных навыков у детей. Делились опытом по проведению мероприятий по совместной деятельности детей ясельного возраста.
-
В течение года в группе проводились с воспитателями и родителями консультации по темам: «Взаимодействие детского сада и семьи по проблеме развития речи детей раннего возраста». «Потешки для детей». «Как развивать речь детей во время прогулок». Семинар – практикум для родителей «Игры-занятия с парными картинками, как средство развития речи»
-
Взаимодействие с родителями на квартал
Родительские собрания: Выборы родительского комитета. Консультация: «Взаимодействие детского сада и семьи по проблемам развития речи детей раннего возраста». 1. Игровая деятельность . Фотовыставка. Выступление 2. Результаты диагностики. 3. Подготовка к Новому году.
-
Работа c детьми
-
-
.
-
.
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.