Презентация на тему "проект о зимующих птицах"

Презентация: проект о зимующих птицах
Включить эффекты
1 из 25
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "проект о зимующих птицах" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 25 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по окружающему миру в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    25
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: проект о зимующих птицах
    Слайд 1

    Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Ивушка» Проект «Зимующие птицы нашего края» Автор: воспитатель Струкова Л.С.

  • Слайд 2

    ПОКОРМИТЕ ПТИЦ Покормите птиц зимой. Пусть со всех концов К вам слетятся, как домой, Стайки на крыльцо. Не богаты их корма. Горсть зерна нужна, Горсть одна — И не страшна Будет им зима. А.Яшин

  • Слайд 3

    О ПРОЕКТЕ

    Тип проекта: информационно-творческий Участники проекта: дети старшей группы, родители воспитанников, воспитатели группы Срок реализации проекта: краткосрочный Формы работы: игровая, познавательная, продуктивная, работа с родителями

  • Слайд 4

    Проблема: недостаточные представления о зимующих птицах у детей старшего дошкольного возраста.

  • Слайд 5

    АКТУАЛЬНОСТЬ

    В холодное время года зимующим птицам тяжело прокормиться, многие птицы не могут пережить зиму и погибают. И только люди могут помочь птицам. Когда ночная температура падает до -10 градусов и ниже, синички за ночь теряют 10 % собственного веса. Голодные, ослабевшие птицы быстро замерзают. А вот сытой птице и мороз не страшен. Вот и летят птицы поближе к жилью человека. В ходе проекта «Зимующие птицы» дети больше узнают о птицах, выяснят, чем питаются птицы зимой и как правильно их подкармливать, узнают, какие существуют кормушки для птиц.

  • Слайд 6

    Цель: формирование экологических знаний о зимующих птицах Тамбовской области и ответственного, бережного отношения к ним. Задачи: Закрепить знания о зимующих птицах: внешний вид, среда обитания, питание. Развивать творческие и интеллектуальные способности детей. Привлечь воспитанников и родителей к данной проблеме.

  • Слайд 7

    Этапы реализации проекта: I этап – подготовительный II этап – основной ( практический) III этап- заключительный

  • Слайд 8

    I этап – подготовительный

    Обсуждение цели, задачи с детьми и родителями. Создание необходимых условий для реализации проекта. Перспективное планирование проекта. Разработка и накопление методических материалов по проблеме.

  • Слайд 9

    II этап – основной (практический)

    Внедрение в воспитательно – образовательный процесс эффективных методов и приемов по расширению знаний дошкольников о зимующих птицах.

  • Слайд 10

    Содержание работы в процессе реализации проекта. Игровая деятельность

    Дидактические игры: «Один-много», «Назови ласково», «Счет птиц» , «Четвертый лишний», "Угадай птицу по описанию", «Чей хвост?», «Кто что ест», « Узнай по голосу», «Что едят птицы». Настольные игры: «Разрезные картинки». Сюжетно-ролевые игры: «Птичий двор». Театрализация: «Где обедал воробей».

  • Слайд 11

    дидактические игры

  • Слайд 12

    РАЗРЕЗНЫЕ КАРТИНКИ

  • Слайд 13

    Подвижные игры

    «Совушка». «Воробушки и автомобиль». «Воробушки и кот».

  • Слайд 14

    Познавательная деятельность

    Формирование целостной картины мира: Тема: «Зимующие птицы» Цель: формирование знаний у детей о зимующих птицах, объяснение причины их перелетов (перелетные, зимующие), воспитание заботливого отношения к птицам.

  • Слайд 15

    Формирование элементарных математических знаний: Тема: «Сколько птиц к кормушке нашей прилетело?» Цель: обучение порядковому и количественному счету в пределах 10, закрепление знаний о последовательности дней недели.

  • Слайд 16

    Беседы: «Как живут наши пернатые друзья зимой». «Кто заботится о птицах». «Пользу или вред приносят птицы?». «Меню птиц». «Как дети с родителями заботятся о птицах зимой?».

  • Слайд 17

    Решение проблемной ситуации:«Что может произойти, если не подкармливать птиц зимой?»Наблюдение за птицами зимой

    за синицей; за вороной; за снегирем; за голубем.

  • Слайд 18

    Коммуникация

    Чтение рассказов: И. Тургенева «Воробей», М. Горького «Воробьишко» + просмотр мультфильма, Н. Рубцова «Воробей» и «Ворона», Сухомлинского «О чем плачет синичка», просмотр презентаций: "Зимующие птицы", "Кормушки". Творческое рассказывание: «Как я спас птичку». Заучивание стихотворения «Покормите птиц зимой». Отгадывание загадок, рассматривание иллюстраций с изображением зимующих птиц.

  • Слайд 19

    Выставка книг и иллюстраций о зимующих птицах нашего края на книжной полке.

  • Слайд 20

    Художественное творчество

    Рисование «Снегири» Цель: развитие интереса и положительного отношения к нетрадиционной технике рисования – ладошками.

  • Слайд 21
  • Слайд 22

    Лепка «Учимся лепить птиц»

    Цель: обучение умению лепить птиц из целого куска. Тема: «Ворона» Цель: обучение умению передавать особенности строения птицы, развитие фантазии и воображения. Конструирование:

  • Слайд 23

    Работа с родителями:

    Консультации для родителей «Как и из чего можно сделать кормушку для птиц». Задание родителям: помочь детям подобрать корм для птиц.

  • Слайд 24

    III этап - заключительный

    •Оформление результата проекта в виде презентации. •Организация и участие родителей в мероприятии «Кормушка для птиц».

  • Слайд 25

    Результаты реализации проекта:

    •Расширился кругозор детей о зимующих птицах Приморского края (какие птицы прилетали на участок, внешний вид, чем питаются). •Развивающая среда группы пополнилась: литературой, фотографиями, иллюстрациями, стихотворениями, рассказами о птицах, загадками, презентациями о зимующих птицах. • У детей сформировалась любознательность, творческие способности, познавательная активность, коммуникативные навыки. • Воспитанники и их родители приняли активное участие в оказании помощи птицам в трудных зимних условиях.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке