Презентация на тему "Познавательно-исследовательская деятельность в детском саду"

Презентация: Познавательно-исследовательская деятельность в детском саду
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Познавательно-исследовательская деятельность в детском саду", состоящую из 8 слайдов. Размер файла 2.48 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Познавательно-исследовательская деятельность в детском саду
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад №29 «Рябинка»

    Развивающая предметно-пространственная среда по познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе №1 Воспитатели группы: Сельскова Я.А., Столярова А.Д.

  • Слайд 2

    Цель познавательно-исследовательской деятельности - способствовать развитию у детей познавательной активности, любознательности, стремление к самостоятельному познанию и размышлению.

  • Слайд 3

    Задачи познавательно-исследовательской деятельности:

    1. Расширение представлений детей об окружающем мире через знакомство с элементарными знаниями из различных областей наук: - развитие представлений о химических свойствах веществ; - развитие у детей элементарных представлений об основных физических свойствах и явлениях; - развитие представлений о свойствах воды, песка, глины, воздуха, камня; - развитие элементарных математических представлений; - знакомство с основными чертами рельефа планеты: вулканы, горы, озера. 2. Развитие у детей умения пользоваться приборами – помощниками при проведении игр – экспериментов (увеличительное стекло, микроскоп, чашечные весы, линейка и т.п.) 3. Развитие у детей умственных способностей (мыслительных способностей, формирование способов познания путем сенсорного анализа) 4. Социально-личностное развитие каждого ребенка (развитие коммуникативности, самостоятельности, наблюдательности, элементарного самоконтроля и саморегуляции своих действий).

  • Слайд 4

    Дети дошкольного возраста по природе своей – пытливые исследователи окружающего мира. Поэтому на группе создана развивающая среда, способствующая познавательно-исследовательской деятельности.

    палочки Кюизенера, блоки Дьенеша, настольно-печатные игры пазлы, разрезные картинки, счетные палочки, схемы наблюдений, процесса развития живых организмов, домино, лото, различные карты, танграммы, геометрическая мозаика, шнуровки.

  • Слайд 5

    Понимая значение экспериментирования для развития ребенка, в нашей группе есть центр экспериментирования, который оснащен необходимым оборудованием и материалом для реализации поставленных задач

    Что же у нас имеется? Приборы – помощники: микроскоп, разнообразные магниты, компас Прозрачные и непрозрачные сосуды разной конфигурации и разного объема: пластиковые бутылки, стаканы, воронка Бросовый материал: кусочки разной ткани, деревянные, пластмассовые, металлические предметы Технические материалы: гайки, винты, болтики, гвозди Личные коллекции разного вида бумаги.

  • Слайд 6

    Природный материал: камешки, семена фруктов и овощей, скорлупа орехов, шишки и т.п. Медицинские материалы: вата, шприцы без игл, резиновая груша Прочие материалы: воздушные шары, деревянные зубочистки, цветные стекла, соломинки для коктейля, линейки, спички, таз, пуговицы разного размера, колбы с разным наполнителем для определения запаха Игровое оборудование: кинетический песок в контейнере, формочки, лопатки, игра на магнитной основе «Рыбалка», мелкие игрушки из киндер-сюрпризов Дополнительное оборудование и материалы: - контейнеры для хранения сыпучих и мелких предметов - клеенчатые передники, тряпочки, клеенка, тазики, ведерки, леечки.

  • Слайд 7

    Материал и оборудование центра художественно-эстетического развития также дает возможность для исследования и экспериментирования

    акварельные и гуашевые краски, палитры, бумага различного размера и цвета; губки, штампы; дырокол, зубные щетки, клей кисти, нитки, ножницы, трафареты, цветная бумага, цветной картон, цветные карандаши, восковые мелки

  • Слайд 8

    Весь материал подобран в соответствии с возрастом и задачами по познавательно-исследовательской деятельности, находится в доступном для детей месте, эстетически оформлен, содержательно-насыщен

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке