Презентация на тему "Модель мини – лаборатория «Хочу всё знать»"

Презентация: Модель мини – лаборатория «Хочу всё знать»
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Модель мини – лаборатория «Хочу всё знать»" состоит из 11 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Модель мини – лаборатория «Хочу всё знать»
    Слайд 1

    Экспериментирование как средство познавательного развития детей Составила: Воспитатель МБДОУ «Детского сада «Улыбка» города Кирсанова Тамбовской области Ловягина Л.Н. 2017-2018 г.

  • Слайд 2

    Экспериментирование как средство познавательного развития детей

  • Слайд 3

    Познавательно - исследовательская деятельность в мини – лабораториях «Хочу всё знать» Цель: Формировать у дошкольников интерес к познавательно - исследовательской деятельности и предпосылки к исследовательскому типу мышления. Способствовать развитию у детей познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и мышлению.

  • Слайд 4

    Задачи экспериментальной деятельности:   1. Построить модель познавательно- исследовательской деятельности в мини- лабораториях групп детского сада, через интеграцию опытно- экспериментальной деятельности. Активизировать интерес детей к окружающему миру. 2. Систематизировать знания детей о явлениях природы: развитие у детей представления о химических свойствах веществ; развитие у детей элементарных представлений об основных физических свойствах и явлениях; познакомить с основными чертами рельефа планеты: вулканы, горы, озёра. 3. Развивать у детей умственные способности: развитие мыслительных способностей: анализ, классификация, сравнение, обобщение; формирование способов познания путём сенсорного анализа; обучать выделению противоречий в различных жизненных ситуациях; активизировать мышление путем разрешения проблемной ситуации. 4.Социально-личностное развитие каждого ребёнка: развитие коммуникативности; самостоятельности; наблюдательности; -элементарного самоконтроля и саморегуляции своих действий; -ориентировать детей на здоровый образ жизни. 5. Развитие у детей умений пользоваться приборами - помощниками при проведении игр-экспериментов.

  • Слайд 5

    Методы и приемы организации познавательно- исследовательской деятельности: эвристические беседы; постановка и решение вопросов проблемного характера; наблюдения; моделирование (создание моделей об изменениях в неживой природе); опыты; фиксация результатов: наблюдений, опытов, экспериментов, трудовой деятельности; «погружение» в краски, звуки, запахи и образы природы; подражание голосам и звукам природы; использование художественного слова; дидактические игры, игровые обучающие и творчески развивающие ситуации; трудовые поручения, действия.

  • Слайд 6

    Микроскопы, лупы, зеркала, термометры, бинокли, весы, веревки, пипетки, линейки, глобус, лампы, фонарики, венчики, взбивалки, мыло, щетки, губки, желоба, одноразовые шприцы, пищевые красители, песочные часы, ножницы, отвертки, винтики, терка, наждачная бумага, лоскутки ткани, соль, клей, колесики, дерево, металл, мел, пластмасса и т.п. Емкости: пластиковые банки, бутылки, стаканы разной формы, величины, мерки, воронки, сита, лопатки, формочки. Материалы: природные (желуди, шишки, семена, спилы дерева и т.д.), бросовые (пробки, палочки, резиновые шланги, трубочки и т.д.) Неструктурированные материалы: песок, вода, опилки, листья, пенопласт и т.д. Приборы и оборудование для мини-лабораторий

  • Слайд 7

    Бусинки, пуговицы. Веревки, шнурки, тесьма, нитки. Пластиковые бутылочки разного размера. Разноцветные прищепки и резинки. Камешки разных размеров. Воздушные шарики разных размеров и цветов. Пробки. Пух и перья. Фотопленки. Полиэтиленовые пакетики. Семена бобов, фасоли, гороха, косточки, скорлупа орехов. Спилы дерева. Вата, синтепон. Деревянные катушки. Глина, песок. Вода и пищевые красители. Бумага разных сортов. Материалы для организации экспериментирования (младший возраст)

  • Слайд 8

    Бумага разного сорта Бусины, пуговицы Вата, ватин, синтепон Веревки, шнурки, тесьма, нитки Винтики, гайки, шурупы Вода и пищевые красители Глина, песок, вода Деревянные катушки Дидактические игры по экологии Дневники наблюдений Емкости разного размера Мерные кружки, воронки, лейки, Опилки, камешки Палочки ватные Пластиковые бутылочки Полиэтиленовые пакеты Пробки, пух, перья Разноцветные прищепки, резинки Семена бобов, фасоли, гороха; Косточки и скорлупа орехов Спилы дерева. Материалы для организации экспериментирования (средний возраст)

  • Слайд 9

    Банки, бутылки, крышки Кожа, поролон, пенопласт Коробки, фантики, лоскутки Бумага для записей, карандаши Ведра, тазы, ванночки Весы Взбивалка, деревянная лопатка, Галька, гравий Губки, щетка, совок Деревянные предметы (палочки, бруски, дощечки) Дневники наблюдений Карта мира Картотека опытов Клеенчатые фартуки, нарукавник Крупы Литература (справочники, энциклопедии, атласы) Магниты Мерные ложки Продолжение…… Материалы для организации экспериментирования (старший возраст)

  • Слайд 10

    Продолжение…… Монеты, железные предметы Настольно - печатные игры Палочки для мороженого Пипетки, шприцы без игл Пищевые красители Пластилин, стеки формы для изготовления льда Контейнер для яиц Земля, глина, песок, вода Пробки, пуговицы Стаканы, ковшики, миски Трубочки для коктейля Рулетка, портновский метр, Свеча в подсвечнике Сита и воронки разного размера Скорлупа от яиц Соль, сахар Степлер, дырокол, ножницы Тальк, детский крем Часы (механические, песочные, капельные, водные) Материалы для организации экспериментирования (старший возраст)

  • Слайд 11

    Предполагаемые промежуточные и конечные результаты: Создание единого инновационного пространства, объединяющего педагогический коллектив дошкольного учреждения. Улучшение качества работы каждого педагога. Усвоение детьми знаний, представлений об окружающем мире. Повышение уровня мотивации к занятиям. Развитие у детей активной, самостоятельной, творческой личности.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке