Презентация на тему "Практико - ориентированный подход в изучении малых народностей Красноярского края"

Презентация: Практико - ориентированный подход в изучении малых народностей Красноярского края
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Практико - ориентированный подход в изучении малых народностей Красноярского края", состоящую из 15 слайдов. Размер файла 2.53 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Практико - ориентированный подход в изучении малых народностей Красноярского края
    Слайд 1

    Выполнила: воспитатель старшей группы МБДОУ «Детский сад №7 «Улыбка»Паршина Т.В.

    ПРОЕКТ «МАЛЫЕ НАРОДНОСТИ КРАСНОЯРСОГО КРАЯ Проект: «Практико - ориентированный подход в изучении малых народностей Красноярского края»

  • Слайд 2

    Актуальность

    На одной из тематических недель мы с детьми проживали тему «Наш край - Красноярский». В одной из познавательных бесед мы говорили о жителях Красноярского края, о многонациональном населении, а также о коренных жителях нашего края. Детей очень заинтересовала тема коренных жителей. Они задавали много вопросов об условиях, в которых живут люди, образе жизни, почему жизнь этих народностей отличается от нашей. Их интересовал вопрос почему коренных жителей называют «малыми народностями». Исходя из этого, мы предложили детям узнать больше о малых народностях, их образе жизни, традициях, играх, природных условиях. Дети с большим удовольствием поддержали наше предложение, и мы совместно с детьми и родителями разработали проект по этой теме.

  • Слайд 3

    Проблема

      Вопрос изучения дошкольниками основ культуры народов своего края относится к числу наиболее актуальных, поскольку затрагивает важнейшую проблему гармонии Человека и Природы, потому как без знания своих корней, традиций своего края нельзя воспитать полноценного человека, любящего своих родителей, дом, город, край, страну, с уважением относящегося к другим народам. Возникает острая необходимость в изучении своей малой Родины, где ребенок родился и живет. Богат и могуч Красноярский край не только несметными богатствами, которые хранятся в недрах земли, водятся в огромных просторах Енисея, но и народностями, проживающими на территории края, их культурой, традициями, обычаями.

  • Слайд 4

    Цель: создание условий для удовлетворения интереса у детей к познанию о малочисленных народностях Красноярского края, условиями их жизни, бытом, обычаями и традициями.

  • Слайд 5

    Задачи: Сформировать у детей целостную картину о жизни малочисленных народностей нашего края; бытом и традициями. Создать условия для получения знаний о коренных народах края; Развивать самостоятельность, коммуникативные качества, умения добывать знания; способствовать расширению кругозора детей; Воспитывать уважительное отношение к малочисленным народностям нашего края, их традициям; Привлечь родителей к совместной реализации проектных идей, мероприятий.

  • Слайд 6

    Участники:дети 5-6 лет, родители, воспитатели. Возрастная группа: старшая. Сроки реализации:2 недели.   Продукт проекта: альбом «Малые народы Красноярского края».  

  • Слайд 7

    ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:  1. Повышен интерес детей к познавательной деятельности по изучению Красноярского края. 2. Сформированы коммуникативные навыки у детей на основе сотрудничества со сверстниками и взрослыми. 3. Дети самостоятельно продолжают играть в дидактическую игру, выполняют поставленные задачи, контролируют собственные действия. 4. Повышен интерес у родителей к формированию знаний детей по краеведению.

  • Слайд 8

    ЧТО ОБ ЭТОМ ЗНАЕМ? ЧТО ХОТИМ УЗНАТЬ? КАК МЫ ЭТО БУДЕМ ДЕЛАТЬ? КТО НАМ В ЭТОМ ПОМОЖЕТ?

  • Слайд 9

    В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА «У ОЛЕНЯ ДОМ БОЛЬШОЙ»

  • Слайд 10

    В ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИГРА С МЯЧОМ

  • Слайд 11

    РАССКАЗ, БЕСЕДА, ПРОСМОТР ПРЕЗЕНТАЦИИ ПО ТЕМЕ

  • Слайд 12

    ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО

  • Слайд 13

    ИЗГОТОВЛЕНИЕ АЛЬБОМА С РОДИТЕЛЯМИ «МАЛЫЕ НАРОДЫ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ»

  • Слайд 14

    ВЫВОД: достигли поставленной цели, дети ознакомлены с малыми народностями родного края, условиями жизни, бытом, обычаями, традициями. Поставленные задачи были решены.

  • Слайд 15

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке