Презентация на тему "Предметно-пространственная среда. Младшая группа."

Презентация: Предметно-пространственная среда. Младшая группа.
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Предметно-пространственная среда. Младшая группа.". Содержит 10 слайдов. Скачать файл 2.77 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Предметно-пространственная среда. Младшая группа.
    Слайд 1

    Изменение предметно-пространственной среды в группе всоответствии с тематическим планированием. Тема недели«Поиграем со снеговиком». Для детей младшего возраста 3-4 года. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 71 «Сибирская сказка». Воспитатели: Скуратова Юлия Сергеевна.

  • Слайд 2

    Цель: Расширять представления о зимних играх и забавах. Задачи: Образовательные: - закреплять знания детей о зимних природных явлениях, о зимних забавах; - активизировать диалогическую речь; - ввести в активный словарь детей имена существительные (санки, лыжи, коньки, снежки, ледянки, и др.); активизировать глагольный словарь (кататься, лепить, скользить и др.). Развивающие: - развивать творческое мышление, слуховое и зрительное внимание, воображение, произвольную память; - закреплять пространственную ориентировку; Воспитательные: - воспитывать умение слушать друг друга и взрослого не перебивая; воспитывать самостоятельность и целенаправленность в работе. Итоговое мероприятие по теме недели: развлечение «Поиграем со снеговиком».

  • Слайд 3

    Образовательная среда:Развивающая предметно-пространственная среда: Серия картинок «Зимушка», «Лепим снеговика» дидактическая игра «Одежда и обувь», нетрадиционные дидактические пособия «Наряди снеговика» «Собери снеговика», макеты снеговиков, поделки из неоформленного материала, художественная литература, неоформленный материал (для организацииизобразительной деятельности и конструирования). Характер взаимодействия участников образовательного процесса: ребенок-ребенок: ситуативно-деловая деятельность; ребенок-взрослый: внеситуативно-познавательная деятельность.Среда отношения ребенка к окружающему миру, другим людям и к самому себе:доброжелательное отношение к сверстникам и себе самому, чувствоответственности за поступки.

  • Слайд 4

    Внесла в центр познания «Развивашка» нетрадиционные дидактические игры «Найди половину» «Найди пару».

    Понедельник

  • Слайд 5

    Внесла в центр конструирования «Мы строители» игру конструктор и игрушку Снеговик.

    Вторник

  • Слайд 6

    Внести в центр музыки «Песенки поём» музыкальные игрушки. Цель: способствовать формированию умения подыгрывать на музыкальных инструментах, петь знакомые песенки.

    Среда

  • Слайд 7

    Внесла в центр театр «Мы актёры» маски, макеты снеговиков, Мини проектор для просмотров сказок и проигрывания самостоятельной театральной игры.вспортивный центр «Крепыши» «Ватные комочки».

    Четверг

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Внести в центр сюжетно ролевых игр «Дом и семья» куклы, одежду для времени года зимы, маленький шкафчик для одежды и стульчик. Для самостоятельного проигрывания сюжетно – ролевой игры.

    Пятница

  • Слайд 10
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке