Содержание
-
Предупреждение нарушений дисциплины на уроке
Из разговора классного руководителя и мамы одного ученика: «Да что вы, он не мог. Коля очень спокойный мальчик. Он никогда не грубит взрослым».
-
Четыре причины «плохого» поведения ребенка
В настоящее время ученые считают, что существует всего четыре причины «плохого» поведения ребенка, которые приводят к тому, что он становится трудным и порой неуправляемым.
-
Причина первая -
борьба за внимание. Непослушание – это тоже возможность привлечь к себе внимание. Внимание необходимо для эмоционального благополучия.
-
Причина вторая -
борьба за самоутверждение, борьба за власть. Ребенок объявляет войну бесконечным указаниям, замечаниям и опасениям взрослых. Возможность иметь свое мнение, принимать собственное решение – это возможность приобретать свой опыт.
-
Причина третья -
желание мщения. Ребенок может мстить за: сравнение не в его пользу со сверстниками, одноклассниками, братьями и сестрами; унижение друг друга учащимися класса, членами семьи; разводы и появление в доме нового члена семьи; чрезмерное проявление любви взрослых друг к другу.
-
Причина четвертая -
неверие в собственный успех, вызываемое учебными неуспехами, взаимоотношениями в классе с учителем, низкая самооценка.
-
аспекты «плохого» поведения детей
Зная причины «плохого» поведения, каждый учитель может строить конструктивные взаимоотношения с детьми, создавая систему условий, в которой происходит всестороннее развитие личности.
-
Поведение, направленное на привлечение внимания
-
Характеристика властолюбивого поведения
-
Характеристика поведения, когда ребенок не верит в себя
-
Характеристика мстительного поведения
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.