Презентация на тему "Преемственность детского сада и школы в условиях реализации ФГОС ДО"

Презентация: Преемственность детского сада и школы в условиях реализации ФГОС ДО
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Преемственность детского сада и школы в условиях реализации ФГОС ДО". Презентация состоит из 9 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.12 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Преемственность детского сада и школы в условиях реализации ФГОС ДО
    Слайд 1

    Педагогический совет «Преемственность детского сада и школы в условиях реализации ФГОС ДО» Подготовил Ст. воспитатель Черник Е.В. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Изобильненского муниципального района «Детский сад комбинированного вида №14»

  • Слайд 2

    Преемственность между ДОУ и школой - процесс, в котором на дошкольной ступени образования сохраняется ценность дошкольного детства и формируются фундаментальные личностные качества ребёнка, которые служат основой успешности школьного обучения. В тоже время школа, как преемник дошкольной ступени образования опирается на достижения ребёнка-дошкольника.

  • Слайд 3

    Проблемы преемственности ДОУ и школы Отсутствие преемственных программ дошкольного и начального образования; Подготовка детей, не охваченных дошкольным образованием; Большое многообразие видов и типов учреждений, где используют самые различные программ, и реализация данных программ не требует жестких стандартов; завышенных требований родителей к готовности ребёнка к школьному обучению недостаточного использования игровой деятельности при переходе детей в школу. .

  • Слайд 4

    Компоненты готовности к школьному обучению: Физическая; Специальная (педагогическая); Психологическая (мотивационная, интеллектуальная, эмоционально – волевая, коммуникационная готовности.

  • Слайд 5

    Целевые ориентиры, обозначенные в ФГОС ДО, выступают основаниями преемственности дошкольного и начального общего образования. Они предполагают формирование у детей дошкольного возраста предпосылок к учебной деятельности на этапе завершения ими дошкольного образования.

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Работа с детьми: Экскурсии в школу Посещение школьной библиотеки, школьного музея Знакомство и взаимодействие дошкольников с учителями и учениками начальной школы; Участие в совместной образовательной деятельности, игровых программах; Выставки рисунков и поделок; Совместные праздники и соревнования . Формы осуществления преемственности

  • Слайд 8

    Взаимодействие педагогов: совместные педагогические советы (ДОУ и школа); семинары, мастер-классы; круглые столы педагогов ДОУ и  учителей школы; психологические и коммуникативные тренинги для воспитателей и учителей; проведение диагностики по определению готовности детей к школе; взаимодействие медицинских работников, психологов ДОУ и школы; открытые показы образовательной деятельности в ДОУ и открытых уроков в школе; педагогические и психологические наблюдения. . Формы осуществления преемственности

  • Слайд 9

    Работа с родителями: Совместные родительские собрания с педагогами ДОУ и учителями школы; Круглые столы, дискуссионные встречи, педагогические «гостиные» · Консультации с педагогами ДОУ и школы, в том числе и заочные, с использованием ИКТ Встречи родителей с будущими учителями; Дни открытых дверей; Творческие мастерские; Анкетирование и тестирование родителей. . Формы осуществления преемственности

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке