Содержание
-
МДОУ № 7 «Радуга»Г. ТейковоПреемственность между ДОО и начальной школой в условиях введения ФГОС
Подготовили Миронова Е.С. Флерко Е.Н. Ноябрь 2018г.
-
Принятие новых Федеральных Государственных Образовательных Стандартов дошкольного образования (ФГОС ДО) и начального школьного образования - важный этап преемственности деятельности детского сада и школы. Введение утвержденных на государственном уровне стандартов образования существенно способствует обеспечению преемственности и перспективности повышения качества образования в целостной системе образования.
-
Федеральный ГосударственныйОбразовательный стандарт - это государственный инструмент системных обновлений дошкольного образования
Одна из важнейших задач ФГОС - обеспечение преемственности основных образовательных программ
-
Создание единого образовательного процесса, связывающего дошкольное и школьное детство
-
Формы осуществления преемственностиМДОУ № 7 «Радуга» и МСОШ № 2
Организация работы по преемственности методическая работа с педагогами работа с детьми Взаимодействие с семьями воспитанников
-
Работа с педагогами
совместные круглые столы, семинары педагогов ДОУ и учителей школы; анкетирование «Готовность педагогов к реализации программы «Обеспечение преемственности на этапах «детский сад –школа» взаимопосещения открытых НОД в ДОУ и открытых уроков в школе; проведение диагностики по определению готовности детей к школе.
-
Работа с детьми
экскурсии в школу; посещение школьного музея, библиотеки; знакомство и взаимодействие дошкольников с учителями и учениками начальной школы; участие в совместной образовательной деятельности, игровых программах; выставки рисунков и поделок; встречи и беседы с бывшими воспитанниками детского сада; совместные праздники и спортивные соревнования дошкольников и первоклассников; участие в театрализованной деятельности; посещение дошкольниками адаптационного курса занятий, организованных при школе.
-
Работа с родителями
совместные родительские собрания с педагогами ДОУ и учителями школы; круглые столы, дискуссионные встречи, педагогические «гостиные»; консультации с педагогами ДОУ и школы; встречи родителей с будущими учителями; дни открытых дверей; анкетирование, тестирование родителей; образовательно - игровые тренинги и практикумы для родителей визуальные средства общения; заседания родительских клубов.
-
Мониторинг уровня освоения программного материалапо пяти образовательным областям «Образовательной программы МДОУ № 7»
-
Целевые ориентиры дошкольного образования
инициативность и самостоятельность положительное отношение к себе и другим уверенность в своих силах развитость воображения, фантазии, творчества умение подчиняться социальным нормам развитость крупной и мелкой моторик способность к волевым усилиям в разных видах деятельности проявление любознательности способность к принятию собственных решений
-
Ожидаемые результаты:
Обеспечение успешности ребенка на начальных этапах обучения. Снижение процента первоклассников с высоким уровнем дезадаптации к школьному обучению. Положительная динамика освоения основных общеобразовательных программ каждым ребенком. Общая положительная динамика психического и физического здоровья детей. Мотивационная готовность детей к обучению в школе. Создание системы преемственности ДОУ и школы как необходимое условие непрерывного образования.
-
Спасибо
за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.