Презентация на тему "Преемственность между ДОО и начальной школой в условиях введения ФГОС."

Презентация: Преемственность между ДОО и начальной школой в условиях введения ФГОС.
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Преемственность между ДОО и начальной школой в условиях введения ФГОС.". Содержит 12 слайдов. Скачать файл 0.21 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Преемственность между ДОО и начальной школой в условиях введения ФГОС.
    Слайд 1

    МДОУ № 7 «Радуга»Г. ТейковоПреемственность между ДОО и начальной школой в условиях введения ФГОС

    Подготовили Миронова Е.С. Флерко Е.Н. Ноябрь 2018г.

  • Слайд 2

    Принятие новых Федеральных Государственных Образовательных Стандартов дошкольного образования (ФГОС ДО) и начального школьного образования - важный этап преемственности деятельности детского сада и школы. Введение утвержденных на государственном уровне стандартов образования существенно способствует обеспечению преемственности и перспективности повышения качества образования в целостной системе образования.

  • Слайд 3

    Федеральный ГосударственныйОбразовательный стандарт - это государственный инструмент системных обновлений дошкольного образования

    Одна из важнейших задач ФГОС - обеспечение преемственности основных образовательных программ

  • Слайд 4

    Создание единого образовательного процесса, связывающего дошкольное и школьное детство

  • Слайд 5

    Формы осуществления преемственностиМДОУ № 7 «Радуга» и МСОШ № 2

    Организация работы по преемственности методическая работа с педагогами работа с детьми Взаимодействие с семьями воспитанников

  • Слайд 6

    Работа с педагогами

    совместные круглые столы, семинары педагогов ДОУ и учителей школы; анкетирование «Готовность педагогов к реализации программы «Обеспечение преемственности на этапах «детский сад –школа» взаимопосещения открытых НОД в ДОУ и открытых уроков в школе; проведение диагностики по определению готовности детей к школе.

  • Слайд 7

    Работа с детьми

    экскурсии в школу; посещение школьного музея, библиотеки; знакомство и взаимодействие дошкольников с учителями и учениками начальной школы; участие в совместной образовательной деятельности, игровых программах; выставки рисунков и поделок; встречи и беседы с бывшими воспитанниками детского сада; совместные праздники и спортивные соревнования дошкольников и первоклассников; участие в театрализованной деятельности; посещение дошкольниками адаптационного курса занятий, организованных при школе.

  • Слайд 8

    Работа с родителями

    совместные родительские собрания с педагогами ДОУ и учителями школы; круглые столы, дискуссионные встречи, педагогические «гостиные»; консультации с педагогами ДОУ и школы; встречи родителей с будущими учителями; дни открытых дверей; анкетирование, тестирование родителей; образовательно - игровые тренинги и практикумы для родителей визуальные средства общения; заседания родительских клубов.

  • Слайд 9

    Мониторинг уровня освоения программного материалапо пяти образовательным областям «Образовательной программы МДОУ № 7»

  • Слайд 10

    Целевые ориентиры дошкольного образования

    инициативность и самостоятельность положительное отношение к себе и другим уверенность в своих силах развитость воображения, фантазии, творчества умение подчиняться социальным нормам развитость крупной и мелкой моторик способность к волевым усилиям в разных видах деятельности проявление любознательности способность к принятию собственных решений

  • Слайд 11

    Ожидаемые результаты:

    Обеспечение успешности ребенка на начальных этапах обучения. Снижение процента первоклассников с высоким уровнем дезадаптации к школьному обучению. Положительная динамика освоения основных общеобразовательных программ каждым ребенком. Общая положительная динамика психического и физического здоровья детей. Мотивационная готовность детей к обучению в школе. Создание системы преемственности ДОУ и школы как необходимое условие непрерывного образования.

  • Слайд 12

    Спасибо

    за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке