Презентация на тему "Преемственность в работе педагогов-психологов ДОУ и школы в рамках реализации ФГОС."

Презентация: Преемственность в работе педагогов-психологов ДОУ и школы в рамках реализации ФГОС.
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Преемственность в работе педагогов-психологов ДОУ и школы в рамках реализации ФГОС.". Презентация состоит из 16 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.54 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Преемственность в работе педагогов-психологов ДОУ и школы в рамках реализации ФГОС.
    Слайд 1

    Преемственность в работе педагогов-психологов детского сада и школы в рамках реализации ФГОС

  • Слайд 2

    Введение и принятие новых Федеральных Государственных Образовательных Стандартов (ФГОС) дошкольного и начального школьного образования – важный этап преемственности детского сада и школы.

    Задача ФГОС – учить детей самостоятельно учиться

  • Слайд 3

    ФГОС предполагает

    Интегративные качества Универсальные учебные действия учащегося

  • Слайд 4

    Цельработы педагога-психолога ДОУ и школы-методическое обеспечение всех участников образовательного процесса в вопросах осуществления психологического сопровождения развития воспитанников (обучающихся) в соответствиями с требованиями ФГОС.

  • Слайд 5

    Актуальность

    Проблема общих принципов преемственности между ступенями образования.

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    В настоящее время приоритетом является обеспечение к концу дошкольного детства такого уровня развития ребенка, который позволит ему быть успешным при обучении по программам начальной школы.

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Основными задачами сотрудничества всех участников образовательного процесса ДОУ и школы являются:

    улучшение подготовки 5-6 летних детей к школе; обеспечение естественности перехода из детского сада в школу; углубление интереса к жизни в школе; обеспечение единства воспитательного влияния школы и семьи, помощь семьи в новой ситуации, возникающей при поступлении ребенка в школу.                  Педагогические советы, семинары, круглые столы педагогов ДОУ, учителей школы, психологов и родителей по актуальным вопросам преемственности. Планирование и осуществление совместной практической деятельности педагогов и учителей с детьми – дошкольниками и первоклассниками (праздники, выставки, спортивные соревнования). Психологические и коммуникативные тренинги для воспитателей и учителей. Взаимодействие медицинских работников, психологов ДОУ и школы. Проведение «дней выпускников» в ДОУ. Совместное со школой комплектование 1-х классов из выпускников ДОУ и проведение диагностики по определению готовности детей к школе. Встречи родителей с будущими учителями. Анкетирование, тестирование родителей для изучения самочувствия семьи в преддверии школьной жизни ребенка и в период адаптации к школе. Игровые тренинги и практикумы для родителей детей преддошкольного возраста.

  • Слайд 10

    Учитель и психолог школы Игровые приёмы Воспитатель и психолог ДОУ Специальные учебные задания, упражнения

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Каждый ребенок идет в первый класс с надеждой на позитив. Все зависит от того, насколько ребенок был психологически подготовлен к школе. Психологическая готовность - это такое состояние ребенка, которое позволяет ему овладевать новыми знаниями, принимать новые требования и чувствовать себя успешным в общении с учителями и одноклассниками.

  • Слайд 13

    Недостаточная психологическая готовность чаще всего возникает по следующим причинам:

    · В дошкольном детстве ребенок мало играл и общался со сверстниками; · Имел маленький запас знаний об окружающем мире, не был заинтересованными и любопытными; · Был тревожным и имел низкую самооценку; · Присутствовали логопедические проблемы, которые не удалось решить к началу школьного обучения; · Не любил игры и занятия, требующие сосредоточения и умения доводить дело до конца.

  • Слайд 14

    Взаимодействие между ведущими линиями обучения и воспитания влияет на всё дальнейшее развитие ребенка.

  • Слайд 15

    Используемая литература: От рождения до школы. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – М.: Мозаика-Синтез, 2010. – 304 с. Программа воспитания и обучения в детском саду / Под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. – 4-е изд., испр. и доп. – М.: Мозаика-Синтез, 2010.– 232с. Готов ли ваш ребёнок к школе / А.А. Венгер, А.Л.Венгер –М: Знание, 1994 г. – 192 с. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования // Преемственность в работе ДОУ и школы в рамках введения ФГОС в начальной школе. sch177.pskovedu.ru Л.Н. Кравцова "Преемственность между детским садом и школой в связи с переходом на ФГОС второго поколения". http://kravtsoval.ucoz.ru/publ/2-1-0-17

  • Слайд 16

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке