Содержание
-
Проект «Добрый мир сказок К.И. Чуковского»(ср.гр. «Смешарики»)
Талант у Чуковского неиссякаемый, умный, блистательный, веселый, праздничный». И. Андронников
-
Цель проекта:Развитие свободной творческой личности ребенка через ознакомление детей с произведениями К.И. Чуковского.
Задачи: Познакомить детей с произведениями К.И. Чуковского; Учить понимать сюжеты сказок; Формировать у детей эмоционально-образное восприятие через художественное описание образов; Учить договариваться, делиться, помогать, оказывать поддержку в работе, проявлять интерес к выполненному заданию; Способствовать воспитанию у детей добрых чувств, интереса и любви к животным, сочувствия к попавшим в беду; Расширять представления родителей о детской литературе; Приобщать родителей к семейному чтению литературных произведений.
-
Сроки реализации проекта:3-4 неделя марта( с 17.03.2014г.- 28.03.2014г.)
Этапы реализации проекта: 1 этап- подготовительный (Подбор методической, художественной литературы по данной теме). 2 этап - основной (Реализация основных видов деятельности по направлениям проекта). 3 этап – итоговый (подведение итогов по проекту). Место проведения: МБДОУ детский сад комбинированного вида « Светлячок»№1, средняя группа « Смешарики».
-
1 этап-подготовительный
Создана развивающая среда; составлен перспективный план мероприятий НОД. Оформлена выставка детских книг по теме. Подобран наглядный и дидактический материал для работы с детьми. Проведена беседа с родителями о предстоящем проекте (вывешано красочное объявление, предложно сотрудничество, участие в мероприятиях, акции «Подари книгу группе»). Обсуждение с узкими специалистами о запланированной работе по проекту (выбор произведений для продуктивной художественной работы; игр по музыкальной и физической деятельности).
-
2этап-основнойФормы и методы работы с детьми
Чтение стихов, сказок, загадок по теме, рассматривание иллюстраций; Дидактические игры: «Как вести себя больным?»; «Угадай по описанию?»; «Угадай сказку»(по отрывкам); «Доскажи словечко»; «Бусы для Федоры». Подвижные игры: «Развеселые цыплята»( «Цыпленок»); «Путаница»; «По ровненькой дорожке»( «Федорино горе»); «Каравай»( «Муха-Цокотуха»). Сюжетно-ролевые игры: «День рожденье Мухи-Цокотухи»; «Подарок для Федоры»; «Больница Доктора Айболита». Заучивание отрывков из сказок; Беседа «Надо, надо умываться по утрам и вечерам!», «Любимый герой из сказок К.И. Чуковского». Игра-драматизация «Муха-Цокотуха», «Телефон». Ручной труд «Книжкина больница».
-
Знакомство с выставкой, рассматривание иллюстраций
-
Хужожественное детское творчествоРисование «Подарок для бабушки Федоры»
-
Художественное творчество
Итог детского труда Предварительная работа
-
Самостоятельная художественная деятельность
-
Лепка «Угощение для Мухи-Цокотухи»
-
Коллективная творческая работа с детьми
«Чудо-дерево» Коллаж по сказкам К.И. Чуковского
-
3 этап - итоговый
Обобщение результатов проекта; Оформление выставки детских работ; Составление презентации к проекту (объединение всех материалов в единое целое).
-
Выставка творческих детских работ (совместно с родителями) Развлечение «Путешествие по сказкам К.И. Чуковского»
-
Ожидаемый результат
- В результате проекта дети познакомились с творчеством К.И Чуковского. -Дети научились узнавать на репродукциях и фотографиях писателя, героев сказок. -Способствовали повышению уровня культурно-нравственного потенциала детей. -Развитие образной и фонематической речи ребенка и театрализованного мастерства. -Обогащение предметно-развивающей среды группы, создание благоприятного взаимодействия между родителями и детьми, между сверстниками. -У педагогов повысился уровень профессиональной компетенции по реализации образовательной области «Художественная литература». -У родителей повысится уровень компетенции по вопросу эффективности использования произведений художественной литературы в воспитании детей.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.