Содержание
-
Мастер - класс
«Нетрадиционные техники рисования»
-
«Нетрадиционные техники рисования»
-
Актуальность мастер - класса
На занятиях по рисованию решаются задачи всестороннего развития детей, которое необходимо для успешного обучения в школе. В процессе работы у детей формируются мыслительные операции (анализ, синтез, сравнение и др.), навыки работы в коллективе, умение согласовывать свои действия с действиями сверстников.
-
Цель:
формирование у детей дошкольного возраста художественно-творческих способностей через творческие задания с использованием в работе интересной и необычной изобразительной техники, неизвестного материала.
-
Задачи:
познакомить участников мастер – класса с различными техниками рисования; развивать интерес к различным нетрадиционным способам изображения предметов на бумаге, картоне, ткани и тд.; способствовать развитию интересов к художественно – эстетической деятельности; развивать творческие способности и экспериментирование; воспитывать чувство прекрасного.
-
Основные подходы:
Академическое обучение Свободное воспитание Третий путь
-
Академическое обучение
Таким образом академическое обучение - это обучение без творчества. Детей учат изображать объекты в соответствии с требованиями реалистического изобразительного искусства. При такой системе обучения дети могут приобрести некоторые навыки, полезные во многих специальностях и житейских ситуациях, но не приобретают опыта решения художественных задач, не приобщаются к искусству.
-
Свободное воспитание
Таким образом свободное воспитание - это творчество без обучения. Для детей создаётся благоприятная среда и условия для творчества без оказания целенаправленного педагогического воздействия. Дети приобретают опыт свободного самовыражения, общения с художественными материалами и т.п.
-
Третий путь
Путь целенаправленного руководства творческим развитием детей. Следует помнить, что ребенок – субъект творчества.
-
Задачи изобразительной деятельности с применением нетрадиционных материалов и техник:
способствовать развитию интереса к художественно – эстетической деятельности через нетрадиционные техники рисования; развивать чувство композиции и колорита; развивать творческое воображение, фантазию, мышление дошкольников через занятия по освоению нетрадиционной техники рисования; развивать цветовосприятие и зрительно – двигательную координацию; воспитывать чувство прекрасного.
-
Музыка
-
Рисуем песок с помощью соли
-
-
Техника «Печатание пробкой»
-
Техника «Печатание пробкой»
-
Техника «Печатание пробкой»
-
Техника «Печатание пробкой»
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.